Выбор шасси Трагги-8-ДВС
GS XUT
Если рассматривать то только вторую версию, а у нее ценник выше чем у ХБ но ниже Ассо.
Можно рассмотреть Лося, но вопрос в дюймовом крепеже.
Я выбирал трак между ХБ и Лосем но первым подвернулся лось.
Имхо надо смотреть какой тип подвески нравится: если шары, то мюген или ксют а если “человеческий” то ассо или ХБ.
Иксрей это совсем экзотика с запчастями также как на Мюген.
надо смотреть какой тип подвески нравится
А можно перечислить основные плюсы и минусы того и другого? Я не могу сказать что больше нравится, т.к. не понимаю, в чем их отличия по части эксплуатации.
вопрос в дюймовом крепеже
Вот это точно не мой вариант. Не готов платить бешеные деньги за каждый болтик, при том что метричекий крепеж стоит копейки и продается на строительных рынках.
последнее время думаю на тему замены Ассо на Мюгена
А в чем может быть резон такой замены? Ну хотя бы в вашем конкретном случае.
амое популярное шасси в на московских трассах
Почему тогда в очень многих ветках форума говорят, что Мюген - это чуть ли не вершина инженерной мысли? Или это все сказки?
GS XUT … только вторую версию
Как определить? Они чем-то существенным отличаются?
(может еще кого по неопытности забыл?..)
Лосига забыли 😃
Почему тогда в очень многих ветках форума говорят, что Мюген - это чуть ли не вершина инженерной мысли? Или это все сказки?
так и есть 😃
только ценник на муген асоо не снилось 😃
не буду юродствовать но ассо курит в сторонке 😃 по ценам 😃
- мне лично ассо вообще не как
я ассо сразу смел в сторонку выбирал между лосем и мугеном ТОЛЬКО не РТР лосем а Китовым
Было жве ассохи ФТ и ЧЭ.
Ассоха впринципе понравилась, но может у меня так было не знаю как у других, после каждой покатушки бескоенчные люфты появлялись.
Заменить желательно сразу распорки и задние кулаки.
Сейчас пересел на мугена. Все радует, минусов пока что не увидел.
С начала 2011 на мюгене (получил 4 января).
Это вторая трагга кит у меня (первый был Х2, бревно по сравнению с мугеном) и уже третья модель которую вывожу на трассу.
Предыдущие “экземпляры” у меня раскладывались если не на прогревочных заездах, так на квалах точно)
Про мюген могу сказать что в версии ДВС его не убить будет. У меня электроконверсия с 1600 двигателем, так вот тут уже раз сорвал шестерни в заднем дифе (вероятно как раз то неплотное расположение подшипников в корпусе дифа сказалось)
Далее по ходу менял за пол года:
Задняя бабочка (на ходу по грязи сальто крутил на Лысой Горе, и приземлился спойлером в грязь, а там был камень- сломал бабочку)
Рычаги передний нижний и верхний - в раменках на дальней прямой после среднего трамплина впилился в забор в ПОЛЁТЕ)
Крепление передних рычагов нижнее заднее (носом вкорячился зимой в рыхлом снего на полном ходу с пэддл-колёсами в дерево, и мне его просто по инерции разорвало)
Ну и передатку заменил на баггийную после срыва заднего дифа.
Подшипники большие в хабах - расходник. Рычаги трескаются в месте болтов для дропов(у меня треснули когда пытался сделать чтобы шась не пробивала в прыжке, но когда поменял масло в амортах с 40 на 50, проблема ушла, и дропы выставил нормально и пружины ослабил). У меня уже 2 из 4 рычагов треснуты, и это не мешает им служить дальше без проблем, хотя запасной комплект я уже получил.
Зап. части беру только из-за бугра, т.к. ещё ни разу не сломал то что лежит на складе у наших торговцев.
Пыльники на аморты поставил от HPI трофи, задние чуть коротковаты, в полёте придерживают аморты в крайнем положении, когда уже вот вот сработают дропы.
Да и главное что хочу сказать - выбирая ДВС багги остановился именно на мюгене. Т.к. я не думаю что конструктивно багга собрана сильно слабее чем трагга, а если оно легче и меньше 6T, то её не убить) при адекватной езде.
Один косяк надо сразу сделать - это крепление к бабочке задних верхних рычагов. Нужно перевернуть их шляпками назад, взять подлиннее болты и желательно с шайбочками собрать. Иначе вывинчивалось у меня и бабочку заднюю в месте крепления разбило слегка.
Но если Вы ещё думаете что брать, ассо или хрей или лоси, берите всё кроме мюгена… зачем нам конкуренты на трассе ?) xD (шучу)
Во, сколько мугеноводов-гонщегов собралось.
Прям боязно со своей недотачкой на трассе показываться 😁😁😁
со своей недотачкой
Александр, а что бы вы посоветовали на основе своего опыта?
Привет всем .Сам я новичек тоже выбираю трагу под электро установку MAMBA Castle 2200kv, выбор пал на D8T,но их пока нет вналичие на башне,вот думаю а не замахнуться ли мне на Mugen 1/8 MBX6T Truggy Kit или не стоит начинать с него? .Какие будут рекомендации??? Заранее спасибо.
Александр, а что бы вы посоветовали на основе своего опыта?
Пообщаться на ближайших соревнованиях вживую, а не на форуме 😉
на ближайших соревнованиях
Есть риск, что в эти выходные с Раменками я пролечу, по семейным обстоятельствам ((
ну тогда 30-го в Крыле
а не замахнуться ли мне на Mugen 1/8 MBX6T Truggy Kit или не стоит начинать с него?
Начинать с мюгена не стоит… это должен быть осознанный выбор, и желательно под ДВС.
Во, сколько мугеноводов-гонщегов собралось. Прям боязно со своей недотачкой на трассе показываться
АТО =)
Начинать с мюгена не стоит… это должен быть осознанный выбор, и желательно под ДВС
Все ровно так и есть, я же в начале написал. Сейчаc катаю на Трофи Трагги ДВС, но мне с ней явно становится “тесно”
Михаил меня в мюгене сейчас начало напрягать то что на башне ни трагги ни багги нету в наличии, а на амайне только 1 версия багги Мспец. Не происки ли это к выходу 7го мюгена?.. мысли посещают всякие.
Михаил меня в мюгене сейчас начало напрягать то что на башне ни трагги ни багги нету в наличии, а на амайне только 1 версия багги Мспец. Не происки ли это к выходу 7го мюгена?.. мысли посещают всякие.
По-моему такие большие коробки с башни не отправляют.
Сергей, а по-моему я мало того что получил мюген траггу с башни в этом году, так ещё и не про доставку спрашивал 😉
Сергей, а по-моему я мало того что получил мюген траггу с башни в этом году, так ещё и не про доставку спрашивал 😉
Значит, ошибся, но что-то большое там не отправили, может саважа, хотя пруф
савага РТР =) и коробка огроменная.