Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
Так как то проблематично по ней даже инфу найти не то что купить)) до штатов они как-то еще не добрались та и на китайских магазинах я ее не находил, я так понимаю что компания довольно молодая. Посмотрим как развиваться будут.
интересно! очень даже.
будут появляться ссылки, продажа-запчасти, валите их сюда.
вопрос к топикстартеру: регуль херун 120А? и что за мотор? и на скольких банках катаешь?
регуль херун 120А
Там в описании написано 80((( Не особо для 1/8 трагги) А компания не особо то молодая, наверно год назад еще видел эту траггу в бензиновом варианте!
бензиновом варианте!
именно бенз? а не нитро?
Нитро. YouTube посмотрите.
пришла на продажу такая вот штука.
Интересный довольно вариант. качество исполнения на высоте. Из металла - ванна, передняя\задняя башни. Довольно мощные рычаги из пластика. Люфты есть, но они рабочие… резина неплохая, но диски… думаю раскрошатся очень быстро. И все-таки есть сомнения по поводу электроники: двигатель мелковат, и регуль все-таки слабоват, мне кажется…
на мой взгляд слабые места: рулевое, уж больно хлипенько, да собсна и всё.
пришла на продажу такая вот штука
Из-за бугра?
нет, хоббицентр РФ(не реклама).
стоит аккурат 15560, в комплекте аппа на 2.4 герца, и всё 😃
2 акка ставить нужно
Прошлый сезон отгонял на конверсии Манды НРТ-3(конструктив тот же),сейчас малой добивает.Пластик эластичный,резьба срывается на раз,рычаги крепкие(сломал 2передних,один по глюку борта ап стену,2зимой при-25гр.),ломал оперение крыла(ту часть на которую спойлер крепится),дека не знаю как тут, на НРТ-3 гауно(мягкая)гнется,при жестком приземлении,загибал задний хвост на 45гр.вместе с карданом и распоркой пластик(не сломалась) в узел.За сезон мамбой 2200кв разбило до безобразия чашки заднего дифа,все остальные мет. детали в пределах нормы.Калеса:как раз диски не убиваемые!,чего не скажешь о резине(никакая).Аморты класс!Через год!для профилактики решил разобрать,масло как будто вчера залили.С запчастями все тухло,но скохозить можно все.Валит (на трассе)средне(не хватает радиуса поворота).
Была еще у нашего НРТ-3ПРО,так к слову,сожгли на костре в конце сезона(не оправдала доверия).
Прошлый сезон отгонял на конверсии Манды НРТ-3(конструктив тот же),сейчас малой добивает.Пластик эластичный,резьба срывается на раз,рычаги крепкие(сломал 2передних,один по глюку борта ап стену,2зимой при-25гр.),ломал оперение крыла(ту часть на которую спойлер крепится),дека не знаю как тут, на НРТ-3 гауно(мягкая)гнется,при жестком приземлении,загибал задний хвост на 45гр.вместе с карданом и распоркой пластик(не сломалась) в узел.За сезон мамбой 2200кв разбило до безобразия чашки заднего дифа,все остальные мет. детали в пределах нормы.Калеса:как раз диски не убиваемые!,чего не скажешь о резине(никакая).Аморты класс!Через год!для профилактики решил разобрать,масло как будто вчера залили.С запчастями все тухло,но скохозить можно все.Валит (на трассе)средне(не хватает радиуса поворота).
Была еще у нашего НРТ-3ПРО,так к слову,сожгли на костре в конце сезона(не оправдала доверия).
Судя по отзыву, телега не особо, то тут согнется, то там отвалиться) Ну чтож Китай, такой Китай…
За те деньги как тут пишут,вполне достойный аппарат начального уровня,для изучения тех.части.
вопрос к топикстартеру: регуль херун 120А? и что за мотор? и на скольких банках катаешь?
Думаю что действительно у меня версия на 80А, но их вполне хватает, гонял по бездорожью 20мин без остановки так регуль вообще не нагрелся а мотор градусов 50-60 можно палец держать. В мануале есть описание двух конфигураций, у меня младшая которая ездит на Li-Po 4S (два аккума по 2 банки в последовательное соединение), а есть и старшая на Li-Po 3S. Последняя я так понимаю и есть на 120А.
это точно… шаська хорошая стоит, б\у 10к, + 12к минимум на двиг + рег
Судя по отзыву, телега не особо, то тут согнется, то там отвалиться) Ну чтож Китай, такой Китай…
Посмотрим как будет себя вести, пока утверждать ничего не могу)))
За те деньги как тут пишут,вполне достойный аппарат начального уровня,для изучения тех.части.
по секрету всему свету я ее взял еще на 25% дешевле))) (не реклама)
так что как по мне цена у нее очень сладкая за 1/8 RTR новый! (ну правда без аккумов)
На удивление себе нашел магазин с кучей запчастей)))
modelistam.com.ua/advanced_search_result.php?searc… (не реклама)
И хорошие фотки кому интересно:
и
Мой Test Drive
p.s. на последнем слайде Traxxas E-Revo 1/16 VXL
Вот и первый “краш” 😁
От очень сильного удара об бровку сломал передний рычаг:(
Удар был такой что я думал пол машины менять нужно.
Рычаг сам по себе очень крепкий, расколоть его почти не реально, но вот в месте крепления к шасси не выдержал 😕
И еще от предыдущего лобового удара об колесо авто на стоянке, на несколько частей раскололась передняя часть корпуса. Удар, к сожалению пришелся прямо в корпус, выше бампера который ушел под колесо авто. В общем пластик не очень гибкий.
Но когда попытался отломать кусочек руками, перегибая его то в одну сторону то в другую, у меня ничего не вышло 😃 никаких сколов небыло. Скорее всего удар был достаточно сильным.
В общем пластик не очень гибкий.
Варить, фигли…
Варить, фигли…
Ну вот приедет следующий и буду варить)
Все детали что на фотке, купил на следующий день в Киеве, на сумасшедшую сумму аж $30
При покупке не за бугром вы еще дешево отделалаись!
Первые соревнования в моей жизни😲 Нас в класе 1/8 Truggy Electric, было только двое, Я и E-Revo))) Все остальные были Nitro.
Бобедила дружба, сломались оба с разрывом в 7 секунд 😁