Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy

Djans

Так как то проблематично по ней даже инфу найти не то что купить)) до штатов они как-то еще не добрались та и на китайских магазинах я ее не находил, я так понимаю что компания довольно молодая. Посмотрим как развиваться будут.

rom88

интересно! очень даже.
будут появляться ссылки, продажа-запчасти, валите их сюда.
вопрос к топикстартеру: регуль херун 120А? и что за мотор? и на скольких банках катаешь?

Pro100ViP
rom88:

регуль херун 120А

Там в описании написано 80((( Не особо для 1/8 трагги) А компания не особо то молодая, наверно год назад еще видел эту траггу в бензиновом варианте!

rom88
Pro100ViP:

бензиновом варианте!

именно бенз? а не нитро?

extra

пришла на продажу такая вот штука.
Интересный довольно вариант. качество исполнения на высоте. Из металла - ванна, передняя\задняя башни. Довольно мощные рычаги из пластика. Люфты есть, но они рабочие… резина неплохая, но диски… думаю раскрошатся очень быстро. И все-таки есть сомнения по поводу электроники: двигатель мелковат, и регуль все-таки слабоват, мне кажется…
на мой взгляд слабые места: рулевое, уж больно хлипенько, да собсна и всё.

Pro100ViP
extra:

пришла на продажу такая вот штука

Из-за бугра?

extra

нет, хоббицентр РФ(не реклама).
стоит аккурат 15560, в комплекте аппа на 2.4 герца, и всё 😃
2 акка ставить нужно

Юра42

Прошлый сезон отгонял на конверсии Манды НРТ-3(конструктив тот же),сейчас малой добивает.Пластик эластичный,резьба срывается на раз,рычаги крепкие(сломал 2передних,один по глюку борта ап стену,2зимой при-25гр.),ломал оперение крыла(ту часть на которую спойлер крепится),дека не знаю как тут, на НРТ-3 гауно(мягкая)гнется,при жестком приземлении,загибал задний хвост на 45гр.вместе с карданом и распоркой пластик(не сломалась) в узел.За сезон мамбой 2200кв разбило до безобразия чашки заднего дифа,все остальные мет. детали в пределах нормы.Калеса:как раз диски не убиваемые!,чего не скажешь о резине(никакая).Аморты класс!Через год!для профилактики решил разобрать,масло как будто вчера залили.С запчастями все тухло,но скохозить можно все.Валит (на трассе)средне(не хватает радиуса поворота).
Была еще у нашего НРТ-3ПРО,так к слову,сожгли на костре в конце сезона(не оправдала доверия).

Pro100ViP
Юра42:

Прошлый сезон отгонял на конверсии Манды НРТ-3(конструктив тот же),сейчас малой добивает.Пластик эластичный,резьба срывается на раз,рычаги крепкие(сломал 2передних,один по глюку борта ап стену,2зимой при-25гр.),ломал оперение крыла(ту часть на которую спойлер крепится),дека не знаю как тут, на НРТ-3 гауно(мягкая)гнется,при жестком приземлении,загибал задний хвост на 45гр.вместе с карданом и распоркой пластик(не сломалась) в узел.За сезон мамбой 2200кв разбило до безобразия чашки заднего дифа,все остальные мет. детали в пределах нормы.Калеса:как раз диски не убиваемые!,чего не скажешь о резине(никакая).Аморты класс!Через год!для профилактики решил разобрать,масло как будто вчера залили.С запчастями все тухло,но скохозить можно все.Валит (на трассе)средне(не хватает радиуса поворота).
Была еще у нашего НРТ-3ПРО,так к слову,сожгли на костре в конце сезона(не оправдала доверия).

Судя по отзыву, телега не особо, то тут согнется, то там отвалиться) Ну чтож Китай, такой Китай…

Юра42

За те деньги как тут пишут,вполне достойный аппарат начального уровня,для изучения тех.части.

Djans
rom88:

вопрос к топикстартеру: регуль херун 120А? и что за мотор? и на скольких банках катаешь?

Думаю что действительно у меня версия на 80А, но их вполне хватает, гонял по бездорожью 20мин без остановки так регуль вообще не нагрелся а мотор градусов 50-60 можно палец держать. В мануале есть описание двух конфигураций, у меня младшая которая ездит на Li-Po 4S (два аккума по 2 банки в последовательное соединение), а есть и старшая на Li-Po 3S. Последняя я так понимаю и есть на 120А.

extra

это точно… шаська хорошая стоит, б\у 10к, + 12к минимум на двиг + рег

Djans
Pro100ViP:

Судя по отзыву, телега не особо, то тут согнется, то там отвалиться) Ну чтож Китай, такой Китай…

Посмотрим как будет себя вести, пока утверждать ничего не могу)))

Юра42:

За те деньги как тут пишут,вполне достойный аппарат начального уровня,для изучения тех.части.

по секрету всему свету я ее взял еще на 25% дешевле))) (не реклама)
так что как по мне цена у нее очень сладкая за 1/8 RTR новый! (ну правда без аккумов)

Djans

Вот и первый “краш” 😁

От очень сильного удара об бровку сломал передний рычаг:(
Удар был такой что я думал пол машины менять нужно.
Рычаг сам по себе очень крепкий, расколоть его почти не реально, но вот в месте крепления к шасси не выдержал 😕

И еще от предыдущего лобового удара об колесо авто на стоянке, на несколько частей раскололась передняя часть корпуса. Удар, к сожалению пришелся прямо в корпус, выше бампера который ушел под колесо авто. В общем пластик не очень гибкий.
Но когда попытался отломать кусочек руками, перегибая его то в одну сторону то в другую, у меня ничего не вышло 😃 никаких сколов небыло. Скорее всего удар был достаточно сильным.

Remington12
Djans:

В общем пластик не очень гибкий.

Варить, фигли…

Djans

Починился 😁
Все детали что на фотке, купил на следующий день в Киеве, на сумасшедшую сумму аж $30😲

Djans
Remington12:

Варить, фигли…

Ну вот приедет следующий и буду варить)

Pro100ViP
Djans:

Все детали что на фотке, купил на следующий день в Киеве, на сумасшедшую сумму аж $30

При покупке не за бугром вы еще дешево отделалаись!

Djans

Первые соревнования в моей жизни😲 Нас в класе 1/8 Truggy Electric, было только двое, Я и E-Revo))) Все остальные были Nitro.
Бобедила дружба, сломались оба с разрывом в 7 секунд 😁