Популярность трагги падает
Э-э-э… И шо делать? То есть перспектив в спорте у траг нету?
вот один пример на что трагги способна! тут как зарядишь так и поедешь. не спорю багги более спортивная, потому что более раскручен в мире этот класс! пример: у меня была трагги kyosho inferno st us sport и двигло у меня стаяло от монстра savage 25 и при этом разгонялась до 83км! вывод один все зависит от рук и предпочтения!
У меня сложилось такое ощущение, что после взрыва интереса к Трагги лет пять назад, с тех пор интерес к этому классу плавно падает.
Переубедите меня.😮
Да это вам делать нефиг, понапокупали багг, теперь и я вынужден перейти в этот класс, чтобы конкуренции на трассе было больше. Я зол.
Даа, пошло такое дело. но ничего. зимой траки едут лучше и народец со своим спортом на багги-будет позади. Мне нравится и трагги и багги, и у меня есть и то и сё. трак прощает все ошибки, а багги- не особо. По настроению выбираю- чего хочется
Странно что падает. Я наоборот прикупил трагги потому как тренироваться на ней попроще… многие знакомые думают о переходе из багги в трагги.
Леш, я вообще о тренде - наблюдаю спад количества в соревнованиях.
Так вроде и у производителей такая же тенденция. Электро трагги мало, да почти и нету их сейчас. Только если из нитрух делать конверсию. а багги электро есть у всех производителей. Ассо сняла с производства трагги-Э.
На том же амайне раздела электротрагии вообще нету. Хотя мне нравится.
Багги тоже хочу, едут они интереснее, живее как то и управляются острее.
То есть в следующем сезоне кворум в электротрагах под вопросом? Вы меня расстраиваете … 😦
ну в общем да. у нас все мигрируют в багги э и д
Вы меня расстраиваете …
куда все денутся? одни продают, другие у них покупают))
тенденции заментны. Главное чтобы производители на них велись лишь в сторону увеличения ассортимента и качества. Я обожаю монстры, катаюсь на трагги и гоняюсь на багги. Все классы имеют свой изюм. Зависит от того с кем катаешься. если чайник, то в его руках и трага как кусок говна, а если чел с опытом то и на монстре может сделать меня если я на багги. еще от трассы зависит. Я короче люблю все у меня все классы в гараже
Тоже сначала был монстр, потом трагга, теперь гоняю на багушке, трагу собрать руки все не доходят. Заметил такой парадокс для себя, когда сына начинал учить гоняться, давал ему траггу, он быстро освоился, ехать легче чем на багушке, устойчивее, машина больше на трассе ее видно лучше, вообщем он после сравнения однозначно сказал - папа я буду гонять на трагге. Но при этом, поломок на трагге было в разы больше особенно при обучении прохождения трамплинов, на багушке ничего ни разу не сломалось. Вывод для меня: трагга - легче в вождении, багга - надежнее. Сейчас правда, сын тоже уже гоняет на багушке 😃, мне надоело ремонтировать траггу. Вообще по большому счету считаю абсолютно все-равно на чем гоняться, в соревнованиях для меня важен сам процесс, борьба, азарт, а на чем ехать, это уже второй вопрос!
прошлый год.
в этом интересно на сколько меньше будет?
А вообще, про что конкретно говорится тут?
Про 1/8?
Потому как та же офна 10тт вполне так себе популярна и тут, и за бугром…
речь не о модели а о классе, саваж вон какой популярный…
дануна!
Плюшки лезут из-за того что люди не ездят на соревнования. То “в крыло” не едут, то “в раменки забивают” по какой - то причине.
Езжу на трагги Йэлектра, время моё переплёвывают редко, в последнем этапе Раменок - меня обогнал по времени круга только один пилот из багги ДВС.
Про поломки - по дури можно всё что угодно сломать, и багги и трагги да хоть “то самое”.
Износ трансмиссии в трагги на порядок больше чему у багги, особенно заметно в электро вариации.
Тенденцию поясню на пальцах. Человек начинает с монстра/или сразу с трака. Тот кто начал с монстра, думает “да нафиг мне эти трассы” (да, помню тут упомянался монстр-рейсинг, я его не застал к сожалению). Так вот - перескочить с трака на баггу как “новый и более интересный класс” - траггисту легко, а решить ездить на соревы для монстровода - ой как стрёмно (знаю по своим знакомым которые сидят в “башинг”- стиле уже долго, и отнекиваются “да куда мне на трассу”…
А ещё - Как настроишь свои дрова, так они и поедут. Я почти добился маневренности “как у багги” от своего трака, с учётом его подвески и размеров. “почти” потому что ещё надо дальше крутить, но и так уже едет очень резко.