Как настоить шасси на багги 1:8, подскажите.

Mikhail_Yunin

К сожалению в чем-то разочарую.
Даные сетапы - даже в ( базовом восприятии ) крайне напряжно позицционировать , как наиболее приемлемые для ОФФ Роуда.
Сама- трасса - и погодные условия- теперь диктуют иную ( более гибкую )концепцию.
( в прочем про трассу- я газанул )
По колдобинам на оффе - подвеску подстраивают не взирая на мЭтров.
Тенденция настройки шасси ( несколько изменилась)
А именно :
Часто на предней оси увиличевают развал.
Сказываются более пробвинутые настройки по заливке масла в дифференциалах.
Более агрессивная стилистика вождения ( с управляемым заносом) , повлекла изменение настроек в корне.
Многое зависит от правильно подобранной резины ( все как у взрослых )
Ну и настройка аппаратуры- не мало значит.

ТО Lemar
Вязкость силиконовых масел - не градируется в % а непосредственно позиционирует степень вязкости масла в Ед.
Степень вязкости от 10 до 70 Ед одного производителя - равна степени вязкозти от 1 000 до 7 000 Ед иного производителя ( но отрабатывают одинаково)
Сликоновые масла выпускаются и позиционируются производителем , для определенного использования ( для аммортизаторов, для дифференциалов)
Следите за маркировкой.( или консультируйтесь у продавца!!)
В общем - прогресс - не стоит на месте.

Turbokisa

А если с английским лады, то вот отличная, подробная статья, затрагивающая все аспекты настройки (применима как к турингу, так и к внедорожникам): users.pandora.be/elvo/

Mikhail_Yunin

Да - весьма развернуто .
Однако - с техническими америкосовскими оборотами- иногода траблы.
Многое не однозначно воспринмаю.
А ссылочка- - не плохая.