помогите настоить движок на верте

livenok

Здравствуйте ВСЕ 😃 Вот на днях полетал,пришел домой,почистил верт и пошел смотреть телек. 😁
Ну и пока я его смотрел,племяш видимо решил ознакомиться с вертом и выкрутил иглу из двигателя 😠 Вот теперь ни как не могу настроить,то слишком обедняю,то наоборот…
Помогите пожалуйста советом,верт консепт 32-й,двигатель ОС 32 МАХ.
в инструкции про настройку чет толкогого нет,в доль и поперек изучил.
Заранее огроиное спасибо 😃

хелик

Какое топливо? движок с кольцом? Попробуй стандартное иглу сначала закрути до упора , а затем приоткрой на 1.7 оборота, далее смотри по температуре регулируцй по одному щелчку , на висении вертушки 80градусов у двигателя будет нормально, без кольца может на 5-10 градусов быть больше.

livenok
хелик:

Какое топливо? движок с кольцом? Попробуй стандартное иглу сначала закрути до упора , а затем приоткрой на 1.7 оборота, далее смотри по температуре регулируцй по одному щелчку , на висении вертушки 80градусов у двигателя будет нормально, без кольца может на 5-10 градусов быть больше.

топливо 15% нитро,Рабочий объем: 5.23 см3
Диаметр цилиндра: 19.5 мм
Ход поршня: 17.5 мм
Мощность: 1.2 л.с. при 18,000 об/мин
Рабочий диапазон: 2,000 - 22,000 об/мин
Похоже что без кольца…

bbv1

Такой же мотор, тоже проблемы с регулировкой os max 32 на Raptor - От х.х. до висения все ок, при далнейшем прибавлении газа двигатель душиться и вместо взлета свечой 😃 медленная посадка 😦 😦 при отсутствии реакции на заслонку. Прыжки с бубном с большой иглой ни к чему не привели, а меняют только температуру при висении от 80 до 100 С. Малую иглу не трогал, не знаю куда. Може кто чего посоветует? С благодарностью прислушаюсь к советам …

хелик
bbv1:

Такой же мотор, тоже проблемы с регулировкой os max 32 на Raptor - От х.х. до висения все ок, при далнейшем прибавлении газа двигатель душиться и вместо взлета свечой 😃 медленная посадка 😦 😦 при отсутствии реакции на заслонку. Прыжки с бубном с большой иглой ни к чему не привели, а меняют только температуру при висении от 80 до 100 С. Малую иглу не трогал, не знаю куда. Може кто чего посоветует? С благодарностью прислушаюсь к советам …

Ну для раптора 32 движок просто маловат по тяге., Тут однозначно посоветую менять на ОС 37 или ТТ39

bbv1
хелик:

Ну для раптора 32 движок просто маловат по тяге., Тут однозначно посоветую менять на ОС 37 или ТТ39

Я говорю о неправильной (судя по всему) регулировке. Даже при минимально увеличивающихся шагах при увеличении оборотов мотро душится…

bbv1
bbv1:

Я говорю о неправильной (судя по всему) регулировке. Даже при минимально увеличивающихся шагах при увеличении оборотов мотор душится…

up[quote]

segun70

Я говорю о неправильной (судя по всему) регулировке. Даже при минимально увеличивающихся шагах при увеличении оборотов мотро душится…[quote]

Я на ТТ-39 сделал сразу 3 движения ----- поменял свечку на OS-8
----- поменял топливо, хотя летаю на 5% нитро и 20% касторки.
------по мере того как Вы настроили большой газ ( иглу) потихоньку прикрываете винтик ХХ добиваясь устойчивых средних оборотов, затем смотрите мг, потом мах.
Я тоже помучался с настройкой, засада скорее всего либо из-за 1 пункта, либо 3.
Удачи Вам

bbv1

Спасибо, попробую. Еще у народа идеи есть?

livenok
bbv1:

Спасибо, попробую. Еще у народа идеи есть?

похоже что нет 😕

bbv1
livenok:

похоже что нет 😕

Жаль 😦 😦

alkot
bbv1:

Жаль 😦 😦

Вы попробовали? У Вас не получилось? Какие результаты настройки?

andru

Господа а вы в какую погоду летаете какая температура воздуха?

bbv1
alkot:

Вы попробовали? У Вас не получилось? Какие результаты настройки?

  1. совет давался для тт39, у меня os32sx.
  2. свеча №3, топливо 15 нитры 18 синтетики - не менял.
  3. Кручение большой иглы в пределах пол оборота почти не меняет поведения двигателя на режимах висения (немного меняется температура, беднее - тогда +95 С), а при увеличении газа все равно душится. Хочется совета куда покрутиить малую иглу …Наверное 😕
andru
bbv1:
  1. совет давался для тт39, у меня os32sx.
  2. свеча №3, топливо 15 нитры 18 синтетики - не менял.
  3. Кручение большой иглы в пределах пол оборота почти не меняет поведения двигателя на режимах висения (немного меняется температура, беднее - тогда +95 С), а при увеличении газа все равно душится. Хочется совета куда покрутиить малую иглу …Наверное 😕

Душится это как глохнет вообще или провякивать начинает.

bbv1
andru:

Душится это как глохнет вообще или провякивать начинает.

Не глохнет.
После 5-10 сек. повышения оборотов (почти до максимума похоже) как будто кто-то схватил за вал мотор и не дает крутиться.
Обороты при этом 5-7 тыс. Убирание газа с последующим прибавлением до макс. дает тот же душеный звук и 5-7 тыс. оборотов, что в конце концов приводит к плавной посадке и мотор глохнет (слава богу- на земле 😃 😃 . Температура до 100 С в зависимости от большой иглы. Как уже писал прыжки с большой иглой (пол оборота) меняют эту температуру от 80 до 105 с тем же результатом … Может в морг ? Двигатель бу, но бывший хозяин сказал что только обкатан. Заводится, обороты висения и хх без проблем.

bbv1
Creator:

беднить…двигатель переливает

Беднить большой иглой приводит к увеличению темп на висении за 100 С. Других изменений нет. При дальнейшем беднении не выходит даже на обороты висения (не взлетает 😊 ).

andru
bbv1:

Не глохнет.
После 5-10 сек. повышения оборотов (почти до максимума похоже) как будто кто-то схватил за вал мотор и не дает крутиться.
Обороты при этом 5-7 тыс. Убирание газа с последующим прибавлением до макс. дает тот же душеный звук и 5-7 тыс. оборотов, что в конце концов приводит к плавной посадке и мотор глохнет (слава богу- на земле 😃 😃 . Температура до 100 С в зависимости от большой иглы. Как уже писал прыжки с большой иглой (пол оборота) меняют эту температуру от 80 до 105 с тем же результатом … Может в морг ? Двигатель бу, но бывший хозяин сказал что только обкатан. Заводится, обороты висения и хх без проблем.

Гляньте на максимальных оборотах карбюратор полносью открыт.
Во время работы двигатель с глушителя много масла гонит, из под свечки не сифонит.

Creator

Действительно, может проще видео заснять выхлопа - сразу все ясно станет.

Если во время набора оборотов двигатель резко прекращает набирать обороты и начинает сбавлять - признак переобогащенной смеси. Из глушака должно аж плеваться маслом с топливом.

Насчет температуры - проверьте не льет ли из под головки

FroggyMan
Creator:

беднить…двигатель переливает

Похоже на то. Странно, правда, что на перелитом двигателе температура под сотню. Хотя, не известно как двигатель обкатывался и эксплуатировался предыдущим хозяином.

To bbv1: А что у Вас за топливо с 18% масла, не КулПауэр часом? IMHO для тридцатых движков, с учетом того, что работают они на пределе, лучше Байрон, в котором масла побольше.

Creator

To bbv1: признаки перелитого двигателя.
Насчет перегрева - вы уверены в правильности показометра?
Когда бедните с оборотами все стабилизируется или также проблемы?
Если стабилизируется, то:

  1. По одному щелчку обогащайтся и хотя бы минуту повисите, с периодическими прогазовками (не забывайте, что на висении нагрузка на двигатель выше, чем при горизонтальном полете). Обогащайте до тех пор, пока не проявится гидроудар (перелив). Затем на 2 щелчка назад (беднить).
  2. Проверьте температуру без “намордника”
  3. Не льет ли из под головки масло? (двигатель снизу будет весь в масле)
bbv1
FroggyMan:

Похоже на то. Странно, правда, что на перелитом двигателе температура под сотню. Хотя, не известно как двигатель обкатывался и эксплуатировался предыдущим хозяином.

To bbv1: А что у Вас за топливо с 18% масла, не КулПауэр часом? IMHO для тридцатых движков, с учетом того, что работают они на пределе, лучше Байрон, в котором масла побольше.

Топливо из Техноспорта Klotz. Может Вы и правы. Идея интересна… Попробую … А нитры скока желательно (для обучения, важна стабильность режимов)

Creator:

To bbv1: признаки перелитого двигателя.
Насчет перегрева - вы уверены в правильности показометра?
Когда бедните с оборотами все стабилизируется или также проблемы?
Если стабилизируется, то:

  1. По одному щелчку обогащайтся и хотя бы минуту повисите, с периодическими прогазовками (не забывайте, что на висении нагрузка на двигатель выше, чем при горизонтальном полете). Обогащайте до тех пор, пока не проявится гидроудар (перелив). Затем на 2 щелчка назад (беднить).
  2. Проверьте температуру без “намордника”
  3. Не льет ли из под головки масло? (двигатель снизу будет весь в масле)
  1. Обеднение (небольшое) приводит к небольшому перегреву, дальше - оброты вообще не набираются.
  2. Проверю.
  3. Из-под головы сухо…
    Никто не говорит про маленькую иглу (винтик в торце жиклера), может куда ее подкрутить ??
Creator

Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный

bbv1
Creator:

Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный

Да