помогите настоить движок на верте

andru

Честно говоря у меня вторая игла вообще закрыта и работает все тип-топ.
Попробуйте на горючке с 30% нитры т.к. один мой товарищ говорит “нету плохих моторов есть мало нитрометана”(если там дохлая пара то нитра раскрутит его, по идее) по хорошему я бы разобрал двигатель и посмотрел бы его внутри(может там пара элипсная или мотыль кривой шатун на заднюю стенку сползает, а может из под головки прокладочку нужно убрать что бы зажать двигатель и т.д.) но для всего нужна гора измерительного инструмента который стоит денег немерено.
Так что если нитра не поможет проще и дешевле купить новый мотор. Удачи!

FroggyMan
bbv1:

Топливо из Техноспорта Klotz. Может Вы и правы. Идея интересна… Попробую … А нитры скока

Про топливо, что у нас продается под маркой Klotz разное говорили… Cам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду. На нем, кстати, написано, что оно предназначено для вертолетов? Просто сейчас посмотрел в прайсе Техноспорта - там нет ни слова на этот счет. Лично меня вполне устраивает BYRON. А что касается нитры - думаю 15% вполне должно хватить.

bbv1
FroggyMan:

Про топливо, что у нас продается под маркой Klotz разное говорили… Cам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду. На нем, кстати, написано, что оно предназначено для вертолетов? Просто сейчас посмотрел в прайсе Техноспорта - там нет ни слова на этот счет. Лично меня вполне устраивает BYRON. А что касается нитры - думаю 15% вполне должно хватить.

Спасибо всем за помощь. Все попробую, что советовали, о результатах сообщу дополнительно …

livenok
Creator:

Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный

привет всем !!! Да,такого колличества ответов я не ожидал 😁 Попробовал настроить вчера движок,вроде как получилось. Дым идет хороший,из под головки не льет,лблроты набирает отдично,работает стабильно. Вот только одна беда,когда убираю ручку газа до нуля,грохнет… Приходится заводить,предварительно чуть-чуть добавив газа на пульте,тогда все работает. А вот нормально настроить до конца не получается и не могу понять почему… Добовяю смеси,ростут обороты,убираю газ холостые держит,начинаю добовлять,дохожу до 1\2 газа и обороты падают 😕 Что посоветуете???
Заранее спасибо 😃

Creator

Беднить…уже писали. читай внимательно

andru
Creator:

Беднить…уже писали. читай внимательно

Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.

livenok
Creator:

Беднить…уже писали. читай внимательно

бедню. Только когда полностью убираю газ на пульте глохну! Приходится чуть добовлять.

2 months later
Basill

Удалось побороть проблему?
Я сейчас с тем же самым столкнулся точь в точь. Че делать не знаю…

VladimirG

беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.

Масло в глушаке всегда, даже капает …

andru:

Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.

а куда большето нужно на 91 вом ?? и так мощь девать некуда ? там просто переизбыток мощности, так-так без остановки 5-7 минут … куда круче ??..

Basill
VladimirG:

беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.

Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.

gosha-z
Basill:

Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.

Тогда второй вариант, иначе мотор спалишь.

12 days later
newman

Перед тем как что-то точить и развинчивать-свинчивать попробуйте проверить настройки кривых шаг-газ. Двигатель ведь можно "душить"не только плохими настройками карбюратора, но и попыткой загрузить его на средних оборотах нагрузкой, которую он по характеристиакам может выдать на больших.
Побед Вам о, шаманы.

1 month later
A-Lexx
Creator:

Действительно, может проще видео заснять выхлопа - сразу все ясно станет.

Если во время набора оборотов двигатель резко прекращает набирать обороты и начинает сбавлять - признак переобогащенной смеси. Из глушака должно аж плеваться маслом с топливом.

Насчет температуры - проверьте не льет ли из под головки

Кстати, а если движок плюется на низких оборотах, но летает более менее на высоких, это тоже перееобогащенная смесь?

10 days later
Alex_Zharoff

А я летал на hawke c os max32 сегодня и когда во время полета убрал газ до конца, то двигатель заглох. Почему?

Павел_Б

Хороший вопрос.
Вы же сами говорите:“Убрал газ до конца” , вот он и заглох. 😃
А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.

Alex_Zharoff
Павел_Б:

Хороший вопрос.
Вы же сами говорите:“Убрал газ до конца” , вот он и заглох. 😃
А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.

Да нет, я ж летал до этого. На самом деле свеча сгорела. Интересно спиралька оставила мне задиры? Раньше не мог вал прокрутить пальцами за крыльчатку а теперь прокручивается. Компрессия упала?