помогите настоить движок на верте

Creator

Беднить…уже писали. читай внимательно

andru
Creator:

Беднить…уже писали. читай внимательно

Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.

livenok
Creator:

Беднить…уже писали. читай внимательно

бедню. Только когда полностью убираю газ на пульте глохну! Приходится чуть добовлять.

2 months later
Basill

Удалось побороть проблему?
Я сейчас с тем же самым столкнулся точь в точь. Че делать не знаю…

VladimirG

беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.

Масло в глушаке всегда, даже капает …

andru:

Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.

а куда большето нужно на 91 вом ?? и так мощь девать некуда ? там просто переизбыток мощности, так-так без остановки 5-7 минут … куда круче ??..

Basill
VladimirG:

беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.

Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.

gosha-z
Basill:

Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.

Тогда второй вариант, иначе мотор спалишь.

12 days later
newman

Перед тем как что-то точить и развинчивать-свинчивать попробуйте проверить настройки кривых шаг-газ. Двигатель ведь можно "душить"не только плохими настройками карбюратора, но и попыткой загрузить его на средних оборотах нагрузкой, которую он по характеристиакам может выдать на больших.
Побед Вам о, шаманы.

1 month later
A-Lexx
Creator:

Действительно, может проще видео заснять выхлопа - сразу все ясно станет.

Если во время набора оборотов двигатель резко прекращает набирать обороты и начинает сбавлять - признак переобогащенной смеси. Из глушака должно аж плеваться маслом с топливом.

Насчет температуры - проверьте не льет ли из под головки

Кстати, а если движок плюется на низких оборотах, но летает более менее на высоких, это тоже перееобогащенная смесь?

10 days later
Alex_Zharoff

А я летал на hawke c os max32 сегодня и когда во время полета убрал газ до конца, то двигатель заглох. Почему?

Павел_Б

Хороший вопрос.
Вы же сами говорите:“Убрал газ до конца” , вот он и заглох. 😃
А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.

Alex_Zharoff
Павел_Б:

Хороший вопрос.
Вы же сами говорите:“Убрал газ до конца” , вот он и заглох. 😃
А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.

Да нет, я ж летал до этого. На самом деле свеча сгорела. Интересно спиралька оставила мне задиры? Раньше не мог вал прокрутить пальцами за крыльчатку а теперь прокручивается. Компрессия упала?