помогите настоить движок на верте

gosha-z
Basill:

Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.

Тогда второй вариант, иначе мотор спалишь.

12 days later
newman

Перед тем как что-то точить и развинчивать-свинчивать попробуйте проверить настройки кривых шаг-газ. Двигатель ведь можно "душить"не только плохими настройками карбюратора, но и попыткой загрузить его на средних оборотах нагрузкой, которую он по характеристиакам может выдать на больших.
Побед Вам о, шаманы.

1 month later
A-Lexx
Creator:

Действительно, может проще видео заснять выхлопа - сразу все ясно станет.

Если во время набора оборотов двигатель резко прекращает набирать обороты и начинает сбавлять - признак переобогащенной смеси. Из глушака должно аж плеваться маслом с топливом.

Насчет температуры - проверьте не льет ли из под головки

Кстати, а если движок плюется на низких оборотах, но летает более менее на высоких, это тоже перееобогащенная смесь?

10 days later
Alex_Zharoff

А я летал на hawke c os max32 сегодня и когда во время полета убрал газ до конца, то двигатель заглох. Почему?

Павел_Б

Хороший вопрос.
Вы же сами говорите:“Убрал газ до конца” , вот он и заглох. 😃
А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.

Alex_Zharoff
Павел_Б:

Хороший вопрос.
Вы же сами говорите:“Убрал газ до конца” , вот он и заглох. 😃
А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.

Да нет, я ж летал до этого. На самом деле свеча сгорела. Интересно спиралька оставила мне задиры? Раньше не мог вал прокрутить пальцами за крыльчатку а теперь прокручивается. Компрессия упала?