помогите настоить движок на верте
To bbv1: признаки перелитого двигателя.
Насчет перегрева - вы уверены в правильности показометра?
Когда бедните с оборотами все стабилизируется или также проблемы?
Если стабилизируется, то:
- По одному щелчку обогащайтся и хотя бы минуту повисите, с периодическими прогазовками (не забывайте, что на висении нагрузка на двигатель выше, чем при горизонтальном полете). Обогащайте до тех пор, пока не проявится гидроудар (перелив). Затем на 2 щелчка назад (беднить).
- Проверьте температуру без “намордника”
- Не льет ли из под головки масло? (двигатель снизу будет весь в масле)
Похоже на то. Странно, правда, что на перелитом двигателе температура под сотню. Хотя, не известно как двигатель обкатывался и эксплуатировался предыдущим хозяином.
To bbv1: А что у Вас за топливо с 18% масла, не КулПауэр часом? IMHO для тридцатых движков, с учетом того, что работают они на пределе, лучше Байрон, в котором масла побольше.
Топливо из Техноспорта Klotz. Может Вы и правы. Идея интересна… Попробую … А нитры скока желательно (для обучения, важна стабильность режимов)
To bbv1: признаки перелитого двигателя.
Насчет перегрева - вы уверены в правильности показометра?
Когда бедните с оборотами все стабилизируется или также проблемы?
Если стабилизируется, то:
- По одному щелчку обогащайтся и хотя бы минуту повисите, с периодическими прогазовками (не забывайте, что на висении нагрузка на двигатель выше, чем при горизонтальном полете). Обогащайте до тех пор, пока не проявится гидроудар (перелив). Затем на 2 щелчка назад (беднить).
- Проверьте температуру без “намордника”
- Не льет ли из под головки масло? (двигатель снизу будет весь в масле)
- Обеднение (небольшое) приводит к небольшому перегреву, дальше - оброты вообще не набираются.
- Проверю.
- Из-под головы сухо…
Никто не говорит про маленькую иглу (винтик в торце жиклера), может куда ее подкрутить ??
Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.
Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный
Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.
Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный
Да
Честно говоря у меня вторая игла вообще закрыта и работает все тип-топ.
Попробуйте на горючке с 30% нитры т.к. один мой товарищ говорит “нету плохих моторов есть мало нитрометана”(если там дохлая пара то нитра раскрутит его, по идее) по хорошему я бы разобрал двигатель и посмотрел бы его внутри(может там пара элипсная или мотыль кривой шатун на заднюю стенку сползает, а может из под головки прокладочку нужно убрать что бы зажать двигатель и т.д.) но для всего нужна гора измерительного инструмента который стоит денег немерено.
Так что если нитра не поможет проще и дешевле купить новый мотор. Удачи!
Топливо из Техноспорта Klotz. Может Вы и правы. Идея интересна… Попробую … А нитры скока
Про топливо, что у нас продается под маркой Klotz разное говорили… Cам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду. На нем, кстати, написано, что оно предназначено для вертолетов? Просто сейчас посмотрел в прайсе Техноспорта - там нет ни слова на этот счет. Лично меня вполне устраивает BYRON. А что касается нитры - думаю 15% вполне должно хватить.
Про топливо, что у нас продается под маркой Klotz разное говорили… Cам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду. На нем, кстати, написано, что оно предназначено для вертолетов? Просто сейчас посмотрел в прайсе Техноспорта - там нет ни слова на этот счет. Лично меня вполне устраивает BYRON. А что касается нитры - думаю 15% вполне должно хватить.
Спасибо всем за помощь. Все попробую, что советовали, о результатах сообщу дополнительно …
Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.
Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный
привет всем !!! Да,такого колличества ответов я не ожидал 😁 Попробовал настроить вчера движок,вроде как получилось. Дым идет хороший,из под головки не льет,лблроты набирает отдично,работает стабильно. Вот только одна беда,когда убираю ручку газа до нуля,грохнет… Приходится заводить,предварительно чуть-чуть добавив газа на пульте,тогда все работает. А вот нормально настроить до конца не получается и не могу понять почему… Добовяю смеси,ростут обороты,убираю газ холостые держит,начинаю добовлять,дохожу до 1\2 газа и обороты падают 😕 Что посоветуете???
Заранее спасибо 😃
Беднить…уже писали. читай внимательно
Беднить…уже писали. читай внимательно
Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.
Беднить…уже писали. читай внимательно
бедню. Только когда полностью убираю газ на пульте глохну! Приходится чуть добовлять.
Удалось побороть проблему?
Я сейчас с тем же самым столкнулся точь в точь. Че делать не знаю…
беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.
Масло в глушаке всегда, даже капает …
Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.
а куда большето нужно на 91 вом ?? и так мощь девать некуда ? там просто переизбыток мощности, так-так без остановки 5-7 минут … куда круче ??..
беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.
Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.
Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.
Тогда второй вариант, иначе мотор спалишь.
Перед тем как что-то точить и развинчивать-свинчивать попробуйте проверить настройки кривых шаг-газ. Двигатель ведь можно "душить"не только плохими настройками карбюратора, но и попыткой загрузить его на средних оборотах нагрузкой, которую он по характеристиакам может выдать на больших.
Побед Вам о, шаманы.
Действительно, может проще видео заснять выхлопа - сразу все ясно станет.
Если во время набора оборотов двигатель резко прекращает набирать обороты и начинает сбавлять - признак переобогащенной смеси. Из глушака должно аж плеваться маслом с топливом.
Насчет температуры - проверьте не льет ли из под головки
Кстати, а если движок плюется на низких оборотах, но летает более менее на высоких, это тоже перееобогащенная смесь?
А я летал на hawke c os max32 сегодня и когда во время полета убрал газ до конца, то двигатель заглох. Почему?
Хороший вопрос.
Вы же сами говорите:“Убрал газ до конца” , вот он и заглох. 😃
А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.
Хороший вопрос.
Вы же сами говорите:“Убрал газ до конца” , вот он и заглох. 😃
А если серьёзно, то в полёте двигатель нагревается сильнее, чем после запуска
и тарахтения на холостых, по этому надо регулировать холостые после того как мотор
поработает на полной мощности и хорошенько прогреется.
Да нет, я ж летал до этого. На самом деле свеча сгорела. Интересно спиралька оставила мне задиры? Раньше не мог вал прокрутить пальцами за крыльчатку а теперь прокручивается. Компрессия упала?