помогите настоить движок на верте

bbv1
andru:

Душится это как глохнет вообще или провякивать начинает.

Не глохнет.
После 5-10 сек. повышения оборотов (почти до максимума похоже) как будто кто-то схватил за вал мотор и не дает крутиться.
Обороты при этом 5-7 тыс. Убирание газа с последующим прибавлением до макс. дает тот же душеный звук и 5-7 тыс. оборотов, что в конце концов приводит к плавной посадке и мотор глохнет (слава богу- на земле 😃 😃 . Температура до 100 С в зависимости от большой иглы. Как уже писал прыжки с большой иглой (пол оборота) меняют эту температуру от 80 до 105 с тем же результатом … Может в морг ? Двигатель бу, но бывший хозяин сказал что только обкатан. Заводится, обороты висения и хх без проблем.

bbv1
Creator:

беднить…двигатель переливает

Беднить большой иглой приводит к увеличению темп на висении за 100 С. Других изменений нет. При дальнейшем беднении не выходит даже на обороты висения (не взлетает 😊 ).

andru
bbv1:

Не глохнет.
После 5-10 сек. повышения оборотов (почти до максимума похоже) как будто кто-то схватил за вал мотор и не дает крутиться.
Обороты при этом 5-7 тыс. Убирание газа с последующим прибавлением до макс. дает тот же душеный звук и 5-7 тыс. оборотов, что в конце концов приводит к плавной посадке и мотор глохнет (слава богу- на земле 😃 😃 . Температура до 100 С в зависимости от большой иглы. Как уже писал прыжки с большой иглой (пол оборота) меняют эту температуру от 80 до 105 с тем же результатом … Может в морг ? Двигатель бу, но бывший хозяин сказал что только обкатан. Заводится, обороты висения и хх без проблем.

Гляньте на максимальных оборотах карбюратор полносью открыт.
Во время работы двигатель с глушителя много масла гонит, из под свечки не сифонит.

Creator

Действительно, может проще видео заснять выхлопа - сразу все ясно станет.

Если во время набора оборотов двигатель резко прекращает набирать обороты и начинает сбавлять - признак переобогащенной смеси. Из глушака должно аж плеваться маслом с топливом.

Насчет температуры - проверьте не льет ли из под головки

FroggyMan
Creator:

беднить…двигатель переливает

Похоже на то. Странно, правда, что на перелитом двигателе температура под сотню. Хотя, не известно как двигатель обкатывался и эксплуатировался предыдущим хозяином.

To bbv1: А что у Вас за топливо с 18% масла, не КулПауэр часом? IMHO для тридцатых движков, с учетом того, что работают они на пределе, лучше Байрон, в котором масла побольше.

Creator

To bbv1: признаки перелитого двигателя.
Насчет перегрева - вы уверены в правильности показометра?
Когда бедните с оборотами все стабилизируется или также проблемы?
Если стабилизируется, то:

  1. По одному щелчку обогащайтся и хотя бы минуту повисите, с периодическими прогазовками (не забывайте, что на висении нагрузка на двигатель выше, чем при горизонтальном полете). Обогащайте до тех пор, пока не проявится гидроудар (перелив). Затем на 2 щелчка назад (беднить).
  2. Проверьте температуру без “намордника”
  3. Не льет ли из под головки масло? (двигатель снизу будет весь в масле)
bbv1
FroggyMan:

Похоже на то. Странно, правда, что на перелитом двигателе температура под сотню. Хотя, не известно как двигатель обкатывался и эксплуатировался предыдущим хозяином.

To bbv1: А что у Вас за топливо с 18% масла, не КулПауэр часом? IMHO для тридцатых движков, с учетом того, что работают они на пределе, лучше Байрон, в котором масла побольше.

Топливо из Техноспорта Klotz. Может Вы и правы. Идея интересна… Попробую … А нитры скока желательно (для обучения, важна стабильность режимов)

Creator:

To bbv1: признаки перелитого двигателя.
Насчет перегрева - вы уверены в правильности показометра?
Когда бедните с оборотами все стабилизируется или также проблемы?
Если стабилизируется, то:

  1. По одному щелчку обогащайтся и хотя бы минуту повисите, с периодическими прогазовками (не забывайте, что на висении нагрузка на двигатель выше, чем при горизонтальном полете). Обогащайте до тех пор, пока не проявится гидроудар (перелив). Затем на 2 щелчка назад (беднить).
  2. Проверьте температуру без “намордника”
  3. Не льет ли из под головки масло? (двигатель снизу будет весь в масле)
  1. Обеднение (небольшое) приводит к небольшому перегреву, дальше - оброты вообще не набираются.
  2. Проверю.
  3. Из-под головы сухо…
    Никто не говорит про маленькую иглу (винтик в торце жиклера), может куда ее подкрутить ??
Creator

Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный

bbv1
Creator:

Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный

Да

andru

Честно говоря у меня вторая игла вообще закрыта и работает все тип-топ.
Попробуйте на горючке с 30% нитры т.к. один мой товарищ говорит “нету плохих моторов есть мало нитрометана”(если там дохлая пара то нитра раскрутит его, по идее) по хорошему я бы разобрал двигатель и посмотрел бы его внутри(может там пара элипсная или мотыль кривой шатун на заднюю стенку сползает, а может из под головки прокладочку нужно убрать что бы зажать двигатель и т.д.) но для всего нужна гора измерительного инструмента который стоит денег немерено.
Так что если нитра не поможет проще и дешевле купить новый мотор. Удачи!

FroggyMan
bbv1:

Топливо из Техноспорта Klotz. Может Вы и правы. Идея интересна… Попробую … А нитры скока

Про топливо, что у нас продается под маркой Klotz разное говорили… Cам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду. На нем, кстати, написано, что оно предназначено для вертолетов? Просто сейчас посмотрел в прайсе Техноспорта - там нет ни слова на этот счет. Лично меня вполне устраивает BYRON. А что касается нитры - думаю 15% вполне должно хватить.

bbv1
FroggyMan:

Про топливо, что у нас продается под маркой Klotz разное говорили… Cам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду. На нем, кстати, написано, что оно предназначено для вертолетов? Просто сейчас посмотрел в прайсе Техноспорта - там нет ни слова на этот счет. Лично меня вполне устраивает BYRON. А что касается нитры - думаю 15% вполне должно хватить.

Спасибо всем за помощь. Все попробую, что советовали, о результатах сообщу дополнительно …

livenok
Creator:

Холостой ход и переходной режим. На ваши болезни эта игла мало влияет. Я б даже сказал - вообще не влияет.

Двигатель дымыт нормально? Должен быть сизый дым, равномерный

привет всем !!! Да,такого колличества ответов я не ожидал 😁 Попробовал настроить вчера движок,вроде как получилось. Дым идет хороший,из под головки не льет,лблроты набирает отдично,работает стабильно. Вот только одна беда,когда убираю ручку газа до нуля,грохнет… Приходится заводить,предварительно чуть-чуть добавив газа на пульте,тогда все работает. А вот нормально настроить до конца не получается и не могу понять почему… Добовяю смеси,ростут обороты,убираю газ холостые держит,начинаю добовлять,дохожу до 1\2 газа и обороты падают 😕 Что посоветуете???
Заранее спасибо 😃

Creator

Беднить…уже писали. читай внимательно

andru
Creator:

Беднить…уже писали. читай внимательно

Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.

livenok
Creator:

Беднить…уже писали. читай внимательно

бедню. Только когда полностью убираю газ на пульте глохну! Приходится чуть добовлять.

2 months later
Basill

Удалось побороть проблему?
Я сейчас с тем же самым столкнулся точь в точь. Че делать не знаю…

VladimirG

беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.

Масло в глушаке всегда, даже капает …

andru:

Самое интересное если расточить бустер и дырку в карбюраторе все это делается бор-машиной (бустер это центральный канал в гильзе с трех сторонней продувкой, лучше отфрезеровать в делительной головке под 75 градусов, у меня мощность выросла на 20%).
Я в данный момент эксперементирую с мотором 91 ОС вертолетным.(немного изменил продувку картера и изменил подшипники на валу.

а куда большето нужно на 91 вом ?? и так мощь девать некуда ? там просто переизбыток мощности, так-так без остановки 5-7 минут … куда круче ??..

Basill
VladimirG:

беднить основную иглу до 80-100 градусов на башке или залить 30% нитры. точнее не отрегулить дистанционно.

Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.

gosha-z
Basill:

Бедню, температура за сотню. Мощность не возрастает.

Тогда второй вариант, иначе мотор спалишь.