двс -protech и его проблеммы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На моей багги Ultrex Evo стоит “славный” движка клон какого то мотора 3,5см3 . Первый минус немного упрощенный карбюратор , но это не так напрягает. Самый момент который вносит дизкомфорт - в жаркую погоду после того как прогреется мотор начинается непонятное с мотором . Он теряет режим и может на малом заглохнуть, на максимальные выходит неохотно . Регулировки нечего не дают. В очередной раз вывалившись на поле немного отдохнуть опять начались проблеммы. Приехав домой разобрал моторчик для выеснения проблеммы. Вытащил гильзу и мне стало непонятно почему на гильзе “отпечатанные” перепускные каналы слились с окном выхлопа. Немного поясню в зоне перепускных каналов гильза очень светлая так как она качественно охлаждается топливом , а в местах соприкосновения с рубашкой темный цвет. Посмотрев во внутрь картера чуть не подпрыгнул от удивления. Стенка бокового перепускного канала между выхлопным окном с одной стороны всего 0,3мм , с другой примерно 1,5 мм. Причина поведения мотора встала на свои места . Мотор при интенсивном охлаждении в холодную погоду меньше разгерметизировался в атмосферу через столь тонкую стенку, а как только разогревался то видать начинал стравливать картерное давления. Посадил пока гильзу на клее момент, посмотрю поможет или нет . В будущем сделаю притир и поставлю гильзу от МДС-авто ( рука не поднимается ставить это убожество) , она больше по диаметру чем у протека . Засчет этого ширина стенки увеличится.
Какими словами я вспоминал того урода который сделал роспись на картере , обозначив свое криворукое творение ( там с боку стоит подпись ).
------
Это просто пред история , но нужен совет . На какой двигл мне откладывать деньгу чтоб мне опять не наступить на грабли непонятного творения. Смотрел ОСУ-21 в инете, вроде и параметры неплохие даются и на моделю должен встать как домой (не из серии профессиональных) . Подскажите что можно поставить и где это продается что вы порекомендуете ( ценовая планка примерно 200 у.е. ) если оса по вашему опыту окажется ничем не лучше моего нынешнего мотора.

Nixon

А нельзя ли фото сего изъяна, да и движка - будет всем наука.
А то что-то не очень понятно, что за проблема: стенки что ли у гильзы не одинаковой толщины?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Фото проблемно дать так как навернулся цифровик (Самсунг 😈 ).
Это перемычка между боковым перепускным каналом и выхлопным каналом в картере мотора .
Прикладываю проволоку ( корд ) 0,3мм к перемычке и толщина примерно одинаковая. А гильза выполнена идеально. Брак сделали из-за того что сильно расточили выхлопной канал в ширину ( очень безобразно - присутвуют риски от напильника и сверху анодированно черным цветом ). Моторчик примерно выглядит так же как этот только лейбы ПРОТЕКА и пулстартер присутвует.
------
Написал здеся в надежде что ктонибудь поделится своим мнением об этом моторе ->
MAX-21RG§-X W/20E CARBURETTOR
Хочу взять с пул стартером , так как пока нет пускового стола. Если кто то пользовал этот моторчик откликнитесь . Пост нестал корябать в ДВС в надежде что лучше читателей этой ветки форума никто несможет охаректизировать этот двигатель.

Shaman22
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хочу взять с пул стартером , так как пока нет пускового стола. Если кто то пользовал этот моторчик откликнитесь . Пост нестал корябать в ДВС в надежде что лучше читателей этой ветки форума никто несможет охаректизировать этот двигатель.

этот “Стартовый тросик” практически бесполезная вещь…
ну покрайне мере у меня на холодную завести движок довольно проблематично , хотя когда двигло прогрето заводится быстро…
ремонтировать замучился то пружинка лопнит то трос порвется…

я подергал пару часиков плюнул на него и побег в магазин за стартовым столом…
ща “Тросиком” пользуюсь токо когда посреди трассы глохнет и некайф багу тащить…

Так что тросик тросиком но покупай стартовый стол…

MegaVolt

Подтверждаю, покупай стартовый стол.
У меня сейчав в место тросика винтик вкручен в крышку, что бы грязь не летела. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да дядки ноги разезжаются купить стол у нас он 130$ . То одну дыру в модели закрою то другую . Но стол купить или сделать прийдется по куче причин . Основная потеря мощности и ненадежность как работы пул стартера и движки тоже. Колечко как износится то опять разгермитизация картера .
-------
Расскажите лучше кто пользовал осовские или другие моторы . Росси и Пикко не вытену конечно , но что можно применить чтоб по цене было поближе к народу.

musson
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Фото проблемно дать так как навернулся цифровик (Самсунг  😈 ).
Это перемычка между боковым перепускным каналом и выхлопным каналом в картере мотора .
Прикладываю проволоку ( корд ) 0,3мм к перемычке и толщина примерно одинаковая. А гильза выполнена идеально. Брак сделали из-за того что сильно расточили выхлопной канал в ширину ( очень безобразно - присутвуют риски от напильника и сверху анодированно черным цветом ). Моторчик примерно выглядит так же как этот только лейбы ПРОТЕКА и пулстартер присутвует.
------
Написал здеся в надежде что ктонибудь поделится своим мнением об этом моторе -> 
MAX-21RG§-X W/20E CARBURETTOR
Хочу взять с пул стартером , так как пока нет пускового стола. Если кто то пользовал этот моторчик откликнитесь . Пост нестал корябать в ДВС в надежде что лучше читателей этой ветки форума никто несможет охаректизировать этот двигатель.

Привет!

пользую этот мотор без веревки на Инферне 7.5 - очень доволен, но это все таки не гоночный движок. Регулируется изумительно, все реакции на основную игду и малый газ предсказуемы. Со свечой ОС №8 и 25% нитры при уличной температуре до +25 град. нормально регулируется в диапазоне 108-125 град. В гонке, при чуть забедненном режиме получал замер 147 град и все было ОК. Куплен в Химках за 5200 руб.

ЕВГЕНИЙ-ARM
musson:

Привет!

пользую этот мотор без веревки на Инферне 7.5 - очень доволен, но это все таки не гоночный движок. Регулируется изумительно, все реакции на основную игду и малый газ предсказуемы. Со свечой ОС  №8 и 25% нитры при уличной температуре до +25 град. нормально регулируется в диапазоне 108-125 град. В гонке, при чуть забедненном режиме получал замер 147 град и все было ОК. Куплен в Химках за 5200 руб.

Спасибо . А сколько перепускных каналов у этой движки 3 или 4 ?
Устойчивый режим при нагреве радует , у меня сейчас катострофа . Стоит немного по траве проехать или на песке “пошлифовать” и подогреть моторчик он тут же скидывает обороты, становится вялым и разогнать модель становится проблематично.
Выдернул гильзу и решил посадить ее на Локтайке ( клей момент не серьезно) в надежде что удасться подлечить старый моторчик до момента приобретения нового.

musson
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Спасибо . А сколько перепускных каналов у этой движки 3 или 4 ?
Устойчивый режим при нагреве радует , у меня сейчас катострофа . Стоит немного по траве проехать или на песке “пошлифовать” и подогреть моторчик он тут же скидывает обороты, становится вялым и разогнать модель становится проблематично.
Выдернул гильзу и решил посадить ее на Локтайке ( клей момент не серьезно) в надежде что удасться подлечить старый моторчик до момента приобретения нового.

А я и не смотрел, кстати сколько портов. У варианта VZ-B три.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спасибо всем кто откликнулся на мой пост .
Лечение моего моторчика с использованием Локтайка дало свой результат.
Смазав поверхность внутри картера вокруг выхлоного канала и тоже самое сделав на гильзе . Потом после того как собрал моторчик я по несколько капель залил в боковые перепускные каналы под таким уклоном чтоб на 100% герметизировать каналы. После этого нагрел картер . Все выполнял акуратно чтоб не залить поршень и гильзу.
И чудо сегодня откатал в максимальном режиме для мотора 5 баков. Причем моторчик работал устойчиво без провалов на переходных режимах , устойчиво пыхтел так же и на холостом . Теперя можно немного покататся на старенком моторчике , пока соберутся денюжки до нового моторчика.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я сам безумно рад . Шоссейку мне раскотали великом и пока не найду площадку то боюсь пускать их , а тут еще баггу не покатать одни муки были .