двс -protech и его проблеммы.

musson
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Фото проблемно дать так как навернулся цифровик (Самсунг  😈 ).
Это перемычка между боковым перепускным каналом и выхлопным каналом в картере мотора .
Прикладываю проволоку ( корд ) 0,3мм к перемычке и толщина примерно одинаковая. А гильза выполнена идеально. Брак сделали из-за того что сильно расточили выхлопной канал в ширину ( очень безобразно - присутвуют риски от напильника и сверху анодированно черным цветом ). Моторчик примерно выглядит так же как этот только лейбы ПРОТЕКА и пулстартер присутвует.
------
Написал здеся в надежде что ктонибудь поделится своим мнением об этом моторе -> 
MAX-21RG§-X W/20E CARBURETTOR
Хочу взять с пул стартером , так как пока нет пускового стола. Если кто то пользовал этот моторчик откликнитесь . Пост нестал корябать в ДВС в надежде что лучше читателей этой ветки форума никто несможет охаректизировать этот двигатель.

Привет!

пользую этот мотор без веревки на Инферне 7.5 - очень доволен, но это все таки не гоночный движок. Регулируется изумительно, все реакции на основную игду и малый газ предсказуемы. Со свечой ОС №8 и 25% нитры при уличной температуре до +25 град. нормально регулируется в диапазоне 108-125 град. В гонке, при чуть забедненном режиме получал замер 147 град и все было ОК. Куплен в Химках за 5200 руб.

ЕВГЕНИЙ-ARM
musson:

Привет!

пользую этот мотор без веревки на Инферне 7.5 - очень доволен, но это все таки не гоночный движок. Регулируется изумительно, все реакции на основную игду и малый газ предсказуемы. Со свечой ОС  №8 и 25% нитры при уличной температуре до +25 град. нормально регулируется в диапазоне 108-125 град. В гонке, при чуть забедненном режиме получал замер 147 град и все было ОК. Куплен в Химках за 5200 руб.

Спасибо . А сколько перепускных каналов у этой движки 3 или 4 ?
Устойчивый режим при нагреве радует , у меня сейчас катострофа . Стоит немного по траве проехать или на песке “пошлифовать” и подогреть моторчик он тут же скидывает обороты, становится вялым и разогнать модель становится проблематично.
Выдернул гильзу и решил посадить ее на Локтайке ( клей момент не серьезно) в надежде что удасться подлечить старый моторчик до момента приобретения нового.

musson
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Спасибо . А сколько перепускных каналов у этой движки 3 или 4 ?
Устойчивый режим при нагреве радует , у меня сейчас катострофа . Стоит немного по траве проехать или на песке “пошлифовать” и подогреть моторчик он тут же скидывает обороты, становится вялым и разогнать модель становится проблематично.
Выдернул гильзу и решил посадить ее на Локтайке ( клей момент не серьезно) в надежде что удасться подлечить старый моторчик до момента приобретения нового.

А я и не смотрел, кстати сколько портов. У варианта VZ-B три.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спасибо всем кто откликнулся на мой пост .
Лечение моего моторчика с использованием Локтайка дало свой результат.
Смазав поверхность внутри картера вокруг выхлоного канала и тоже самое сделав на гильзе . Потом после того как собрал моторчик я по несколько капель залил в боковые перепускные каналы под таким уклоном чтоб на 100% герметизировать каналы. После этого нагрел картер . Все выполнял акуратно чтоб не залить поршень и гильзу.
И чудо сегодня откатал в максимальном режиме для мотора 5 баков. Причем моторчик работал устойчиво без провалов на переходных режимах , устойчиво пыхтел так же и на холостом . Теперя можно немного покататся на старенком моторчике , пока соберутся денюжки до нового моторчика.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я сам безумно рад . Шоссейку мне раскотали великом и пока не найду площадку то боюсь пускать их , а тут еще баггу не покатать одни муки были .