двс. Электрозапуск на воде.
Надо запускать вот это. Знаю что есть штатный, но нет возможности в поставке в данный срок… - потому задача решить вопрос “вручную”.
Может кто подкинет какие ссылочки, или мысли… 😃
Моторчик 24сс.
Заранее спасибо.
может, в самолётном форуме спросить? Там поактивнее общение. Летунов больше 😃
может, в самолётном форуме спросить? Там поактивнее общение. Летунов больше 😃
Только “пАсудники” могут позволить себе таскать на борту стартёр и аккумулятор для запуска! 😃
Sorry- “колёсники” тоже. 😁
Авиаторам это тяжко… 😃
но ведь у них тоже есть стартёры 😃 кто мешает поставить их стартёр в посудину? 😃
но ведь у них тоже есть стартёры 😃 кто мешает поставить их стартёр в посудину? 😃
Хекс… как тут помягче-бы сказать… 😃
“ИХ” стартёр у меня тоже есть, но вопрос в другом- он там совсем не нужен!
Что сделать-то - бендикс, муфту обгонную, фрикцион итд.
Чтоб быстро,удобно и без последствий.
Привязываясь к месту пул-стартера. 😃
Добавлено
Может я изначально не совсем понятно высказался… - стартёр должен стоять в ПАРОХОДЕ, и управляться по отдельному радиоканалу.
Интересует исполнение механики… всё. 😃
нужно, чтобы модель именно ЗАВОДИЛАСЬ сама? Или чтобы винт то крутился, то не крутился. Во вотром случае можно поставить “сцепление” и пускай движок работает постоянно.
Как её заводить я не знаю. Никогда не имел дело с “вонючками” 😃
небогато с идеями…
Отраннер, ременная передача, обгонная муфта.
Отраннер, ременная передача, обгонная муфта.
Ну чтож ещё я мог услышать от Александра! 😒
Всё…, сегодня решение определено- тема закрыта.
Спасибо всем! 😃
Привет всем!
Игорь накидай эскизики места устовки и зацепления пулсатртера и брось на мыло, может что нибудь предложу и нарисую. Просто у нас ни у кого нету и не было моторчиков бензинычей.
Весм пока, пока. пока.
Привет всем!
Игорь накидай эскизики места устовки и зацепления пулсатртера и брось на мыло, может что нибудь предложу и нарисую. Просто у нас ни у кого нету и не было моторчиков бензинычей.
Весм пока, пока. пока.
Спасибо. 😃
Картинки есть на www.zenoah.net.
В принципе ДВС можно запустить любым моторчиком по принципц стартера Ан-2
Моторчик раскручиваем маховмчок а тот через редуктор и храповик (либо сцепление) запускает ДВС
Эфективно (Объем моторчика Ан-2 36литров а моторчик с маховиком вести около 5кг)
Отраннер, ременная передача, обгонная муфта.
очень смешно про оутраннер, а он стартанет под нагрузкой, муфта быстро хватает
Готовый Электростартер от мопеда 50 см куб наверняка можно купить как запчасть - он сразу с бендиксом и редуктором и червячным валом который бендикс в зацепление вводит/выводит - но он тяжелый около 700-1000 грамм. Ведомую шестерню которая на колене можно там же как запчасть или самому.
Могу его зафотать/взвесить интереса ради со своего китайского мопеда в разобранном состоянии - если РрТим в магазине не найдёт - ну и с запчастями на такие мопеды у нас неплохо - сборочное производство есть в Калининграде - могу даже РрТиму поездом выслать - если уж совсем захочет/сильно попросит/в Питере не найдёт.
Меня тоже интересует насколько хорошо может получится (насколько лёгкий) электростартер с БК в основе - СЛА тоже любят килограммы экономить - это если к механике от мопедного стартера БК аутраннер приаттачить самому например.
А если уж Лепить Конструкцию с Нуля - тогда уже обратимую Генератор/Стартер постоянного зацепления как на Советском мотороллере Тула к примеру. Никто не видел как он там устроен ? Просто тогда и подзарядка борта будет возможна - хотя многие считают что енто не актуально.
Вот где пригодится статорное железо с флоповодов ?
ДОБАВИЛ:
Ну и гиростартер как на АН-2 - тоже тема. БК Аутраннер, на его чашку выточить/напрессовать маховик, на вал конструкции какой-либо фрикционный (обрезиненный прижим ленты от магнитофона к примеру) ролик, и всё енто дело после раскручивания прижимать сервой к диску, закрепленному на ДВС моторе вместо дергального стартера. Правда, что-бы управлять всем таким хозяйством - понадобится ПИК 12Ф673 и Прикупец с его слегка модифицированным по запросу контроллером., предназначенном для немного других целей.
Готовый Электростартер от мопеда 50 см куб наверняка можно купить как запчасть - он сразу с бендиксом и редуктором и червячным валом который бендикс в зацепление вводит/выводит - но он тяжелый около 700-1000 грамм. Ведомую шестерню которая на колене можно там же как запчасть или самому.
Могу его зафотать/взвесить интереса ради со своего китайского мопеда в разобранном состоянии - если РрТим в магазине не найдёт - ну и с запчастями на такие мопеды у нас неплохо - сборочное производство есть в Калининграде - могу даже РрТиму поездом выслать - если уж совсем захочет/сильно попросит/в Питере не найдёт.
Меня тоже интересует насколько хорошо может получится (насколько лёгкий) электростартер с БК в основе - СЛА тоже любят килограммы экономить - это если к механике от мопедного стартера БК аутраннер приаттачить самому например.
А если уж Лепить Конструкцию с Нуля - тогда уже обратимую Генератор/Стартер постоянного зацепления как на Советском мотороллере Тула к примеру. Никто не видел как он там устроен ? Просто тогда и подзарядка борта будет возможна - хотя многие считают что енто не актуально.
Вот где пригодится статорное железо с флоповодов ?
ДОБАВИЛ:
Ну и гиростартер как на АН-2 - тоже тема. БК Аутраннер, на его чашку выточить/напрессовать маховик, на вал конструкции какой-либо фрикционный (обрезиненный прижим ленты от магнитофона к примеру) ролик, и всё енто дело после раскручивания прижимать сервой к диску, закрепленному на ДВС моторе вместо дергального стартера. Правда, что-бы управлять всем таким хозяйством - понадобится ПИК 12Ф673 и Прикупец с его слегка модифицированным по запросу контроллером., предназначенном для немного других целей.
зенох 260PUM на удивление тяжко заводится, не ожидал такого сопротивления при заводке от 26куб движка, по ощущениям как у дружбы усилие,но там 90куб
так что приличный редуктор нужен, так что вес такого стартера по любому за кг уйдет, движок+редуктор+муфта+аккум
если РрТим в магазине не найдёт - ну и с запчастями на такие мопеды у нас неплохо - сборочное производство есть в Калининграде - могу даже РрТиму поездом выслать - если уж совсем захочет/сильно попросит/в Питере не найдёт…
Я ведь уже озвучил выше - тема более не актуальна!
Privet.
Ribiata,byi shto?
Eto benzinovi,bez szeplenie,kak vizu na foto uze ustanoven.
Nada nalit benzin s 2% maslo i zavadit,tirati veriovku v zadi motora…
On dolzen byti uze v Faze(zavadskoi ustanovke) i proverit cto na svec idiot
tok e bobinu.
Neet nicego prostovo etogo motora (zenoah dumaiu)
poka.
Спасибо автору за быстрое закрытие темы без объяснения причин - а я только разогрелся.
Да и горячий итальянский парень нашёл в себе силы помочь страждущим в запуске простого как молоток Зеноха - желание помочь советом в народе на площади всегда есть - чего уж там.
Спасибо автору за быстрое закрытие темы без объяснения причин
Причины две:
1 Найдено готовое устройство.
2 Это нужно было только одному заказчику.
Добрый день всем!
Тема достаточно интересная - чтобы закрывать ее …
нашел интересную примочку у Заварского для судо
206.206.85.209/xtdoc/Details.aspx?ProductCode=m-15…
и производитель
fema-modelltechnik.de/…/Bordanlasser_engl.html
fema-modelltechnik.de/…/Montanl_bordanl_engl.pdf#s… Starters’
для авиаторов
www.hobby-lobby.com/fema.htm
есть для в прайсе для
HLFE19 Starter for Zenoah G-23 … $ 229.00
IN STOCK
HLFE215 Starter for Quadra 52S … $ 259.00
IN STOCK
HLFE20 Starter for Zenoah G-38 … $ 229.00
fema-modelltechnik.de/…/Bordanlasser_engl.html
конструкции вполне понятные
Желаю приятного плавания!