Inferna 7.5

Bart

Добрый день!
На днях прикупил Инферну и сейчас собираю. Может кто из “бывалых” подскажет на что следует обратить внимание, может есть какие подводные камни… Опыт нулевой, сразу понять что к чему… сами понимаете - тяжело…
Заранее благодарен за ответы.

Гoсть

главное - следовать инструкции, не забывать про локтайт и силикон в диффы (в предварительно отрегулированные)

Mikhail_Yunin

Ага - вот настройка- Дифференциалов - самое что ни на есть муторное .
Разбирать , по 2 раза - сомнитеьлное удовольствие, если волосы на голове остаются.
Шайбочки такие маленькие, а сомнения - такие большие.
Когда остается 1на или не хватает 1 ной ето - аттракцион .
По сему советую - регулировочные шайбы- строго распределить , перед сборкой .

Bart
Mikhail_Yunin:

Ага - вот настройка- Дифференциалов - самое что ни на есть муторное .
Разбирать , по 2 раза - сомнитеьлное удовольствие, если волосы на голове остаются.

На ней шасси “пресобранное”.

Локтайт, это фиксатор резьбы? Его лить везде или только по инструкции? 😵

FediCh

По инструкции 😃
И без резких движений, правильным инструментом - чтоб ничего не сорвать.
С локтайтом поакуратней (особенно с красным) - поэкономичней. Все равно лишние выдавливается, а потом приходится очищать винтики от сухого локтайта.
Красный самый сильный - мертвый.

musson

От коллеги по аппарату:

  • следуй инструкции по сборке и регулировке;
  • определись что от аппарата хочешь: соревноваться или гонять по двору;
  • если первое, то идем дальше, если второе, то более ничего не надо;
  • доставляешь на подвеску стабилизаторы поперечной устойчивости вперед и нзад, распорки на шасси также вперед и назад. Стандартная рама не очень жесткая, все играет не неровностях;
  • силуминовые шестерни в редукторах спереди и сзади как не регулируй прокладками ( не те, что внутри дифферов) быстро срубятся. Меняй на стальные сразу;
  • привода - по ним много споров, насчет того, что кости между центральным диффом и мостами нормально держат, а на полуосях надо ставить CVD. Я их поставил везде;
  • ведомая шестерня на центральном диффе даже пластмассовая выдержит любой мотор при правильной установке зазора;
  • родные поршни в амортизаторах быстро закусываются. Есть смысл снять фаску;
  • родной мотор ( если стоит он) прост в настройках, но для гонок слаб, надо думать о замене;
  • замена движка потянет замену сцепления и маховика. Не промахнись со стартовым столом, диаметром маховика и высотой проставок под новый мотор;
  • применяемые сервы - на руль ставим не менее 8 кгсм, 0.15 сек\60 град, на газ не меньше 4 кгсм;
  • изучи литературу по настройкам шасси в теории и по практическим картам настроек опубликованным в инете. Поиском ищется на раз, но настройки подбираются под трассу и под себя;

Это только начало 😃 😃

Bart

Для начала не плохо… 😃
Чтож дальше то будет? В любом случае, спасибо!
А есть места для покатушек в районе ш. Энтузиастов?