RB C6 проблема с настройкой
наверное можно найти на сайте производителя)
главная игла – 3.5 оборота от полностью закрытой
игла малого газа – 5 оборотов
Андрей… а какая терпература? какая топливная магистраль? скока бенза в баке остается?
Возможно из-за резонансной трубы, RB очень чувствительные к настройке движки, в свое время тоже были проблемы с настройкой.
Андрей… а какая терпература? какая топливная магистраль? скока бенза в баке остается?
на улице около ноля, мотор и горячий и холодный пробовали, магистраль длинную с фильтром закрученную пробовали и короткую без фильтра напрямую, от уровня в баке не зависит почти, на полном чуть менее выраженно , но тоже есть.
у друга такой мотор, не можем понять в чем дело, после прожига по прямой на полном газу при следующем нажатии резко беднит (тявкает), если постоит чуть - то потом нормально. настройке поддается хорошо, холостые стабильные, низы и верха тоже. обогащали аж до неприличия, проверяли на герметичность мотор и топливную систему - герметичны. промывали и продували карбюратор. Свечи пробовали РБ 5 и 7 , топлива 2 разных 25%, глушители JP3 и еще какой-то карбон. проблема как была так и осталась, может это особенность движка такая? или мы что-то не учли?
что в этот момент с оборотами холостого хода?
что в этот момент с оборотами холостого хода?
холостой стабилен
Была такая тема после лета стояла завел было около 0 , обогатил низ все пропало .причем пришлось открутить почти 1.5 оборота
резко беднит (тявкает)
была такая ситуация - решилась дополнительной прокладкой под головку.
была такая ситуация - решилась дополнительной прокладкой под головку.
мотор мой, спасибо за советы, 2 часовщик - обеднение происходит при нажатии после сброса высоких - у вас также было?
да , именно так и было,
тоже поначалу иглами баловал - но результата небыло.
пробовали подкинуть прокладку - не помогло(
сей час попробуем карбюратор с другого рб
карбюратор не помог(
есть еще у кого мысли?
попробовали третий глушак хонг нор 2027
футорку на 7мм и без нее
эффек тотже, после прожига на низах провал пока не порабоае секунд 5-10
терпение на исходе:)
Давайте попорядку. В каком техническом состоянии двигатель? сколько скушал?
сколько скушал не известно, состояние хорошее: компрессия приличная, карб чистый, подшипники не люфтят не сопят, все загермечено.
Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:
- проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
- Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
- Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.
Сразу скажу, герметизировать этот двигатель вовсе не обязательно. Эти двигатели в этом не нуждаются. Что посоветую сделать:
- проверить зазор в камере сгорания. Должен быть примерно 0.55мм (я так всегда выставляю для 25%). Что там увас на данный момент неизвестно. Т.к. прокладки менялись и мотор наверно до вас был еще у кого то.
- Свечу рекомендую №6. Мне вообще нравятся по работе свечи Одонел 97Т.
- Это труба. Мы пробовали несколько различных труб. Больше всего, из тех что мы ставили, понравилась Novarossi 9853SS с патрубком 41020.
А еще немаловажный момент. Это качественное топливо.
Сделал так как пишеш.кроме тьубы.Топливо 25%.Результата ноль
на этом же топливе сей час ездят лрп 28 спек 3, осел vzb, нинзя, rb s3 проблем нет ни у кого.
трубы 3 штуки разных - уже очевидно что не в них дело.
Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.
на этом же топливе сей час ездят лрп 28 спек 3, осел vzb, нинзя, rb s3 проблем нет ни у кого.
трубы 3 штуки разных - уже очевидно что не в них дело.
Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.
Лёх, может там в блоке трещина? может проверить еще раз герметичность окунув его полностью в пену , только карб и выхлопное закрыть плотно.
Травит из подшипника,но подшипник не люфтит.
А подскажите какая футорка стоит? В смысле диаметр.
А подскажите какая футорка стоит? В смысле диаметр.
7 мм.
7 мм зачет. если в моторе действительно нет косяка по железу, то остается вопрос за настройкой, ну и возможно за трубой. Вообще заводской RB достаточно капризен в настройках. Обязательно проверьте зазор заслонки. Он должен быть примерно 0,7мм. Заводские установки игл озвучены в начале темки. Удачи!