Карб на Саваже дурит по-полной! Чего делать?
Вчера после полной сборки машины и запуска после полного ребилда мотор завелся легко, но ведет себя очень странно!
- На легкий газ реагирует полной тягой и рвется из рук
- На холостых может сам неожиданно дать газу (дроссель при этом не двигается с места) и через несколько секунд возвращаются обратно
- Холостые вообще не очень ровные, даже после прогрева.
На снятом моторе были поставлены (насколько смог) заводские настройки по книжке … а результат печальный.
Куда смотреть? Что искать? 😕
Эх, жесткий выдался старт моей радиомодельной карьеры 😃 за 5 дней владения Саважем порвал обгонку, спур, накрылся микровыключатель на ротостарте и теперь еще карб 😃
такими темпами еще 3-4 дня и я смогу его разобрать и собрать с закрытыми глазами 😃)
Скорее всего у Вас в карбюраторе грязь и холостые бедноваты (но с этим после чистки карба)
Скорее всего у Вас в карбюраторе грязь и холостые бедноваты
Карб можно как-то снять и промыть? Или только с мотором?
😃
Ага - снят и промыть.
На моторе выкручиваете винтик (который фиксирует карб)
Снимаете карб, разбираете его и моете.
По личному опыту - карб лучше мыть спец жидкостью для мытья карбюраторов, в балоне под давлением. Продается в автозапчастях для 1/1.
😃
Ага - снят и промыть.
На моторе выкручиваете винтик (который фиксирует карб)
Снимаете карб, разбираете его и моете.По личному опыту - карб лучше мыть спец жидкостью для мытья карбюраторов, в балоне под давлением. Продается в автозапчастях для 1/1.
Супер! Я догадывался, но тот шестигранник открутить не решился. Поэтому карб и не снимал … Жидкость для мыться карбов тоже догадался и купил заранее 😃 осталось снять и промыть! Спасибо!
Эх, жесткий выдался старт моей радиомодельной карьеры 😃 за 5 дней владения Саважем порвал обгонку, спур, накрылся микровыключатель на ротостарте и теперь еще карб 😃
такими темпами еще 3-4 дня и я смогу его разобрать и собрать с закрытыми глазами 😃)
Я за пять дней владения своим первым монстром убил два спура, мотор, три сцепления, две кости переднего моста, приемник, машинку, дергалку пуллстарта теперь с закрытыми глазами перебираю. И все это перебиралось, в основном, зимой, в мороз на улице.
А какой конретно двигатель ? 21 й или 25 й.
Дело вот в чем, описанные симптомы- наблюдаются , когда в игле переходных режимов - разбиваются уплотнительные колечки ( с настройками- полная беда )
к сожалению , не нашел подходящие резиновые прокладки ,( замена на силиконовые прокладкине ни чего хорошего - не дала) и пришлось менять иглу в сборе.
После этого все стало в норме.
Подобные симптомы- были на HPI 21/
Часто засоряется штуццер подачи топлива.
В общем причин достаточно много.
А какой конретно двигатель ? 21 й или 25 й.
Дело вот в чем, описанные симптомы- наблюдаются , когда в игле переходных режимов - разбиваются уплотнительные колечки ( с настройками- полная беда )
к сожалению , не нашел подходящие резиновые прокладки ,( замена на силиконовые прокладкине ни чего хорошего - не дала) и пришлось менять иглу в сборе.
После этого все стало в норме.
Подобные симптомы- были на HPI 21/
Часто засоряется штуццер подачи топлива.
В общем причин достаточно много.
Мотор 25, карб еще не снимал. Так что состояние игл не знаю! К субботе постараюсь привести его в чувство 😃
Ну промойте - как советуют - просто подобная проблемма , была на 21 ом .
Кстати - при сборке, вкручивая иглу - отодвиньте слайдер карбюратора - в полностью открытое положение !!!
Потом вкручивайте - до касания - от этого положения - выставляйте заводские настройки.
Кстати - проверьте - все резиновые( уплотнительные ) колечки на наличие потертостей или иных повреждений.
На основной игле то-же.