хочу поменять сервы...
на багиру. Скорость рулежки крайне не устраивает…На что стоит обратить внимание (кроме создаваемого усилия и скорости поворота)? Каких производителей посоветуете? Какие размеры нужны чтобы сервы стали хорошо?
С аразмером стандартных серв - все просто
40x20x36.8
А выбор - самой сервы- это дело серьезное.
В основном - используются сервы- Футаба , Санва, Хайтек, Копропо ,
Реже Джи Эр .
В основном - принято использовать в качестве рулевой машинки , серво устройства со скоростью отработки не ниже 0, 11 сек на 45 град при 4,8 вольтах с усилием - не ниже 6-8 кг .
Однако - следует учитывать , в OFF Road- е , используют альтернативные источники питания , на 6 вольт .( этому уделите - особое внимание).
На данный момент - имхо есть приверженцы - брендовых моделей ( Футаба против Хайтек)
У данных производителей, существуют аналоговые и цифровые сервы.
Однако - не стоит упускать из виду альтернативу- и на мой взгляд - это сервы от Санва.
Джостаточно хороши по показателям - и , что не маловажно бюджетны !
В общем - просто - не хочу советовать какую либо машинку.
Дам - просто наводки.
А решение , оставлю за вами.
Удачи.
З.Ы.
Кстати - ремкомплекты - в полном ассортименте - без проблемм находил - только на Футабу и Хайтек.
спасибо за обстоятельный ответ! незаменимый чел-к на форуме:)
Добавлено
еще 1 вопросик возник, а на сколько чувствуется разница между работой цифры и аналога?
Ну - на данном этапе развития Оффа -
с полной уверенностью , могу сказать - этим можно просто пренебречь.
Однако !
При участии в соревнованиях и тем более - в финалах на 15 а далее и в 30 ти минутных заездах .
Нужно обратить внимание на серво машинки, с наименьшим потреблением тока.
Ибо -мощьные машинки от Хайтек - аналог - достаточно прожорливые.
Ибо -мощьные машинки от Хайтек - аналог - достаточно прожорливые.
А цифровые модификации при том же конструктиве (Hitec 5945 против 945) еще прожорливее. Фактические данные: цифровая Hitec 5945 (едва ли не самая популярная дл руля) + средненькая Hitec 625 на газ-тормоз. При питании 4.8В на емкости 2000 мач хватит на все квалификации и 15-ти минутный финал и еще останется. Никаких проблем в связи с тем, что акки NiMH, а не NiCd не возникает.
Новая серва при включении питания встает сразу в крайнии положение. Как с этим бороться?
Новая серва при включении питания встает сразу в крайнии положение. Как с этим бороться?
открути качалку, включи аппаратуру и вставь ее в новое центральное положение.
Кхм, то же задумываюсь на счет сервов.
Значиться что предлагают Hitec кроме вышеозначенной 5945, я смотрел только на те которые с титановыми шестернями и подшипниками :
-
Hitec HSC-5955
SPECS: Torque: 4.8V 250 oz-in (18 kg-cm)
6V 333 oz-in (24 kg-cm)
Speed: 4.8V 0.19 seconds
6V 0.15 seconds -
Hitec HSC-5996
SPECS: Torque: @ 4.8volts - 89 oz (6 kg)
@ 6.0volts - 111 oz_ (8 kg)
Speed: @ 4.8volts - 0.13SEC
@ 6.0volts - 0.10SEC -
Hitec HSC-5997
SPECS: Torque: @ 4.8volts - 136 oz (10 kg)
@ 6.0volts - 181 oz_ (13 kg)
Speed: @ 4.8volts - 0.17SEC
@ 6.0volts - 0.14SEC -
Hitec HSC-5998
SPECS: Torque: @ 4.8volts - 200 oz (14 kg)
@ 6.0volts - 250 oz_ (18 kg)
Speed: @ 4.8volts - 0.23SEC
@ 6.0volts - 0.19SEC
и для сравнения 5945:
5. Hitec HSC-5945
SPECS: Speed: 0.16 sec/60 degrees at 4.8V
Speed: 0.13 sec/60 degrees at 6.0V
Torque: 152.75 oz/in at 4.8V (9.6 kg/cm)
Torque: 180.53 oz/in at 6.0V (11.4 kg/cm)
может кому нибудь будет полезно все самы мощные от Хайтек в одном месте собрал.
Теперь можно и подумать 😃
на качалке есть винтик, его откручиваем. Но от этого качалку не получается сдвинуть в новое положение, она намертво сидит:((( Изнутри у нее шестерня прикручена. Даже не пойму за что она еще держится…
Добавлено
Вопрос снят. Спасибо Александру (Trusishka) за отзывчивость и помощь:)
Броблема выйеднного яйца не стоила:)
вторая серва отказывает, сначала отказала которая задний ход включает а вчера отказала которая газ тормоз.
причем приехал домой серва заработала.
Из за чего такое может быть ?