Посоветуйте хорошие свечи
Мотор слегонца забогатить и ставить холодные свечи типа R5 или R6 (OS,HPI,LRP)
Точно, только OS свечи бывают с короткой юбкой, не спутай.
У еня LST, двигатель Mach26. топливо 16
Достали свечи, приходится их менять максимум после 2 баков 400мл
Пробовал разные OS, McCOY, Dynamite
Умирают очень быстро.
Подскажите, где купить нормальные свечи, чтоб хоть на баков 10 хватало (или таких нет, 2-3 бака -это норма)
Заранее благодарю за совет
Увы!
Похоже подсел движок и будет жечь любые свечи
Обогатить и не ждать от него мощи или
Разберите движок
Осмотрите пару на предмет полосок, цвет поршня и пр
на задней крышке не дб следов контакта с ней шатуна
износ нижней втулки шатуна
подшипники и пр…
Выбора скорее будет три:
новый движок
ремкомплект(хуже первого)
смирится и добивать до момента, когда перестанет заводиться горячим
Правильный движок стоит дорого, но и купить его совсем непросто
мне кажется, что стоковые движки нужно настраивать на средние показатели и попытки взять максимум выводят его из строя за минуты
Движку всего 1 галон, вроде не грел ездил на богатой смеси (дым, бензило из глушака).
Но тревожные симптомы есть: горячий очень плохо заводится 😠 , при разборе обнаружил небольшие вертикальные полосы на цилиндре, и все темного цвета,который так и не смог до конца отмыть (спреем для очистки карбюраторов)
Если можно поподробнее про ремкомплект, или новый двиган, какой взять (средства есть) 😃
На самом деле , вопрос достаточно актуален.
На ряду проведения гонок , не проводили рейтинг свечей.
На данном периоде - пользовались - простым принципом .
На более холодную погоду - ставили более горячие свечи
OS 3 с пониженным содержанием нитрометана - 16 %
OS 8 использовали при более высоких температурах Окр Сред.
используя топливо 20 - 25 % нитрометана.
Однако-производители- выпускают, некоторый ряд свечей , которые работают в более широком диапазоне.
НО = не стоит забывать , что эти самые производители , регламентируют классификацию свечей- исхдя из линых потребностей ( видимо боятся нарушить авторское право )
По сему , классифицируют - их , по своему.
У меня , есть несколько хитростей , которыми должен поделится.
Да и тему( классификации) - использования свечей-( по прямому назначению ) уже пора развернуть.
С нетерпением -жду Ваших мнений и вопросов.
Движку всего 1 галон, вроде не грел ездил на богатой смеси (дым, бензило из глушака).
Но тревожные симптомы есть: горячий очень плохо заводится 😠 , при разборе обнаружил небольшие вертикальные полосы на цилиндре, и все темного цвета,который так и не смог до конца отмыть (спреем для очистки карбюраторов)
Если можно поподробнее про ремкомплект, или новый двиган, какой взять (средства есть) 😃
Я бы поступил бы так:
Тк пара + коленвал + подшипники стоят дороже нового движка, то купил бы точно такой же новый движок( не спеша на заказ) и далее можно комбинировать
По свечам
Пробовал Пико, наворосси супер, д-онел с большой головкой, ОС, ЛРП и пр
Думаю так
Жаркость по погоде, топливо и прокладки, что и уже описано подробно
А вот долговечность зависит только от состояния двигателя и его перегрева
А вот долговечность зависит только от состояния двигателя и его перегрева
Не совсем - так .
Свечи - являются расходником.
По этому- можно , установить регламент замены.
Или чащще уделять внимание - маленькой мутной точке, в нижнем секторе пайки - нити накала.
Именно этот сектор - является “лакмусовой” бумажкой состояния свечи.
Не могу точно сказать - каков регламент .
На Вертолетах - меняю после 4х 7ми галонов.
На хоббийных двигателях в ОФФЕ после 3-4х
На топовых двигателях - после 1-3х.