Накал , какие бывают, какой лучше ? Иные средства накала свечи

fordfm

C машиной пришёл накал , обычный питание от батарейки. Без индикации.
Батарейки быстро кончаются . Двигатель в результате пускается плохо. С другим накалом всё гуд (Ofna не мой, брал попользоваться).

Есть способы улучшить работу накала? Доработать ? Заменить на другой : На какой ?
Какими Вы пользуетесь.

Может надо аккумулятор поставить. Какой лучше Nimn NiCd, емкость и т.д.
Поделитесь опытом.

Хотелось бы исключить неисправность накала как причину не возможности запуска двигателя.

Progs
fordfm:

C машиной пришёл накал , обычный питание от батарейки. Без индикации.
Батарейки быстро кончаются . Двигатель в результате пускается плохо. С другим накалом всё гуд (Ofna не мой, брал попользоваться).

Есть способы улучшить работу накала? Доработать ? Заменить на другой : На какой ?
Какими Вы пользуетесь.

Может надо аккумулятор поставить. Какой лучше Nimn NiCd, емкость и т.д.
Поделитесь опытом.

Хотелось бы исключить неисправность накала как причину не возможности запуска двигателя.

Нужен нормальный силовой аккумулятор емкости желательно побольше.
Индикатор тоже не помешает.

А еще лучше стартовый стол + авто аккумулятор + стартовая панель, которая питает накал от этого акка.

24rus

А еще лучше стартовый стол + авто аккумулятор + стартовая панель, которая питает накал от этого акка.
[/quote]

Во во.
Взял стартовую панель, запитал от гелевого свинцового аккумулятора (12В) и всё енто вмонтировал в маленький чемодан под аппаратуру. Теперь наслаждаюсь. От стартовой панели можно запитывать и шуруповёрт. Ток на свечу так же можно регулировать да и индикатор на исправность свечи, и заряд аккумулятора имеется. Цена вопроса 730р (панель) + 200р(аккумулятор) + 120 цанга с проводами. Цангу можно переделать из родной.

Temych

у меня пилотажевский НАКАЛ с индикатором. вполне доволен, проблем пока нет.

alex12345
Temych:

у меня пилотажевский НАКАЛ с индикатором. вполне доволен, проблем пока нет.

это пока- а вот захочется движочек с турбо свечкой- а накальчик не подойдет 😦 .
мое мнение такое- если будет пользоваться пул-стартер или рото-стартер - тогда переносной накал ( но лучше все же пружинный), если стартовый стол- то панель+ цанга- лучше и быть не может такой комбинации.

REVOлюционер

Хм… я поступил как самый настоящий жмот -)))
Тратить деньги на накал было жалко… обошелся подручно-подножным материалом и сделал такую же блуду, которая одевается на свечку у рево:
-ниппель автомобильный (или золотник - называйте как хотите)
-проводок 14 гейджа (остатки от увлечения машинками 1:10 электро)
-термоусадка (валялалсь в ящике)

ниппель сломал, взял пружинку. Пружинку припаял к проводку (кстати, пользовался флюсом ФИМ - все припаялось намертво с первого прикосновения паяльником). Сверху на место спайки - термоусадку. Если пружинка плохо надевается на свечку - немного растянуть.

Далее взял остатки от пака - банки Panasonic NiMH 3000, к ним прицаял разъемы “лопатки” deans (те же остатки). В разрыв плюса - тумблер. далее разводка проста, как 3 копейки: минус на шасси (под любой саважный винт… удобнее всего было сделать подкладку под саморез, крепящий коробку). Банка аккуратно легла в радиобокс между сервами. Тумблер - на ролбаре (оно же “ручка для переноски”). Минус - на корпус. Плюс (через описанный выше девайс из пружинки) - на свечку.

Ну да, лишняя масса - это неспортивно… когда гоняюсь - снимаю акку. остальное весит сущие мелочи… монстр когда по грязи проедет - больше грязи на себя набросает -)

Общие расходы, если все посчитать (если бы покупалось новое) - около 100 руб.

Кому будут интересны фотки - попросите - выложу.

Kot_01
Temych:

у меня пилотажевский НАКАЛ с индикатором. вполне доволен, проблем пока нет.

+1
Только акумы 3000-4200 заряжаю айсом. Родной зарядки и небыло, но ей я так понимаю можно заряжать до пенсии.

Temych
alex12345:

это пока- а вот захочется движочек с турбо свечкой- а накальчик не подойдет 😦 .

а что это за “турбо свечка” ?

Kot_01:

+1
Только акумы 3000-4200 заряжаю айсом. Родной зарядки и небыло, но ей я так понимаю можно заряжать до пенсии.

да нет, вполне нормальная зарядка - 6 часов заряжает из полного разряда, но я просто слежу за накалом - подзаряжаю перед и после каждой покатушки - т.ч. он всегда полностью заряжен…

musson
alex12345:

это пока- а вот захочется движочек с турбо свечкой- а накальчик не подойдет 😦 .
мое мнение такое- если будет пользоваться пул-стартер или рото-стартер - тогда переносной накал ( но лучше все же пружинный), если стартовый стол- то панель+ цанга- лучше и быть не может такой комбинации.

А чегой-то он не подойдет к турбо свече? У всех подходит, а этот что, особенный? 😃

alex12345
musson:

А чегой-то он не подойдет к турбо свече? У всех подходит, а этот что, особенный? 😃

и у кого подходит позвольте спросить?
накал на ссылке не пружинный , а который фиксируется поворотом на свече. на турбо свечке он просто не поврнется- соответственно держаться не будет…

Temych:

а что это за “турбо свечка” ?

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGRT6&P…
вот такая- она не имеет прокладки и закручиваясь упирается в головку своим шестигранником
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCB26&P…
на нормальной свече при закручивании под шестигранником остается зазор , который и позволяет фиксировать поворотный накал.

честно говоря сам понятия не имел об этом нюансе, мне больше нравятся поворотные накалы( надежней фиксируются) и когда начал обкатывать свой новый мотор ( 21 OS v-zb) был неприятно удивлен( хорошо не успел корешу отдать пружинный старый).