Накал , какие бывают, какой лучше ? Иные средства накала свечи
А еще лучше стартовый стол + авто аккумулятор + стартовая панель, которая питает накал от этого акка.
[/quote]
Во во.
Взял стартовую панель, запитал от гелевого свинцового аккумулятора (12В) и всё енто вмонтировал в маленький чемодан под аппаратуру. Теперь наслаждаюсь. От стартовой панели можно запитывать и шуруповёрт. Ток на свечу так же можно регулировать да и индикатор на исправность свечи, и заряд аккумулятора имеется. Цена вопроса 730р (панель) + 200р(аккумулятор) + 120 цанга с проводами. Цангу можно переделать из родной.
у меня пилотажевский НАКАЛ с индикатором. вполне доволен, проблем пока нет.
у меня пилотажевский НАКАЛ с индикатором. вполне доволен, проблем пока нет.
это пока- а вот захочется движочек с турбо свечкой- а накальчик не подойдет 😦 .
мое мнение такое- если будет пользоваться пул-стартер или рото-стартер - тогда переносной накал ( но лучше все же пружинный), если стартовый стол- то панель+ цанга- лучше и быть не может такой комбинации.
Хм… я поступил как самый настоящий жмот -)))
Тратить деньги на накал было жалко… обошелся подручно-подножным материалом и сделал такую же блуду, которая одевается на свечку у рево:
-ниппель автомобильный (или золотник - называйте как хотите)
-проводок 14 гейджа (остатки от увлечения машинками 1:10 электро)
-термоусадка (валялалсь в ящике)
ниппель сломал, взял пружинку. Пружинку припаял к проводку (кстати, пользовался флюсом ФИМ - все припаялось намертво с первого прикосновения паяльником). Сверху на место спайки - термоусадку. Если пружинка плохо надевается на свечку - немного растянуть.
Далее взял остатки от пака - банки Panasonic NiMH 3000, к ним прицаял разъемы “лопатки” deans (те же остатки). В разрыв плюса - тумблер. далее разводка проста, как 3 копейки: минус на шасси (под любой саважный винт… удобнее всего было сделать подкладку под саморез, крепящий коробку). Банка аккуратно легла в радиобокс между сервами. Тумблер - на ролбаре (оно же “ручка для переноски”). Минус - на корпус. Плюс (через описанный выше девайс из пружинки) - на свечку.
Ну да, лишняя масса - это неспортивно… когда гоняюсь - снимаю акку. остальное весит сущие мелочи… монстр когда по грязи проедет - больше грязи на себя набросает -)
Общие расходы, если все посчитать (если бы покупалось новое) - около 100 руб.
Кому будут интересны фотки - попросите - выложу.
у меня пилотажевский НАКАЛ с индикатором. вполне доволен, проблем пока нет.
+1
Только акумы 3000-4200 заряжаю айсом. Родной зарядки и небыло, но ей я так понимаю можно заряжать до пенсии.
это пока- а вот захочется движочек с турбо свечкой- а накальчик не подойдет 😦 .
а что это за “турбо свечка” ?
+1
Только акумы 3000-4200 заряжаю айсом. Родной зарядки и небыло, но ей я так понимаю можно заряжать до пенсии.
да нет, вполне нормальная зарядка - 6 часов заряжает из полного разряда, но я просто слежу за накалом - подзаряжаю перед и после каждой покатушки - т.ч. он всегда полностью заряжен…
это пока- а вот захочется движочек с турбо свечкой- а накальчик не подойдет 😦 .
мое мнение такое- если будет пользоваться пул-стартер или рото-стартер - тогда переносной накал ( но лучше все же пружинный), если стартовый стол- то панель+ цанга- лучше и быть не может такой комбинации.
А чегой-то он не подойдет к турбо свече? У всех подходит, а этот что, особенный? 😃
А чегой-то он не подойдет к турбо свече? У всех подходит, а этот что, особенный? 😃
и у кого подходит позвольте спросить?
накал на ссылке не пружинный , а который фиксируется поворотом на свече. на турбо свечке он просто не поврнется- соответственно держаться не будет…
а что это за “турбо свечка” ?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGRT6&P…
вот такая- она не имеет прокладки и закручиваясь упирается в головку своим шестигранником
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCB26&P…
на нормальной свече при закручивании под шестигранником остается зазор , который и позволяет фиксировать поворотный накал.
честно говоря сам понятия не имел об этом нюансе, мне больше нравятся поворотные накалы( надежней фиксируются) и когда начал обкатывать свой новый мотор ( 21 OS v-zb) был неприятно удивлен( хорошо не успел корешу отдать пружинный старый).