Вопрос о топливе
Я уверен в том, что серийные двигатели автомоделей чаще всего проще настраиваются при использовании фирменных топлив с относительно высоким содержанием нитрометана, например от 16 до 25%. И если модель едет по трассе и не глохнет, уверяю это гораздо важнее мощности или температуры двигателя 😃
Добавлено
Oh, Yes! Меня услышали!
Совершенно правельно !!! Кто бы спорил!
Просто бытует мнение,- что чемь меньше интрометана тем больше температура - 😃
Простите, если что-то где-то пропустил, но по опыту использования разного топлива скажу, что когда кончается в баке 20% Сайдвиндер (кажется) - красный такой 😈 (при условии что двигатель под это топливо был более-менее отрегулирован) - это для придир
и наливаешь 16%
или даже, как мне приходилось “самосмесь” 😁 (т.е. то что продают 20/80 - касторка/спирт) с литром нитрометана
короче если не трогать регулировки двигателя, то его температура УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
проверено лично на ТРЕХ МОДЕЛЯХ
2 Саважа с разными (по фирме проихводителю - HPI-25 , Форс-25) двигателями
И на багги 1/8 REX-X с двигателем Форс-21
хорошо , вы предерживаетесь мнения, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НИТРОМЕТАНА Тем МЕНЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА!??
Это так и есть, как бы Вам не хотелось обратного.
Потверждение в практике и в литературе.
Рамстон написал методу, как надо проверить - повторите опыт и убедитесь сами.
И еще. Нитрометан льют не для того, чтобы понизить температуру движка. Цели несколько другие. Причем нетрудно догадаться, какие.
то lvmaxx
Ну подтвердите мне чемнибудь , (литературой например)
Вы наверно не внимательно читали топик , раз не поняли ни чего
Добавлено
ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ЛЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
,
Само сабой!!! не ужели не понятно !!!
А мы то отталкиваемся от того что Двигатель настроен на конкретное топливо а дальше смотрим как влияет при этом нитрометан на температуру
Добавлено
Да мне на самом деле наплевать на температуру , Я к тому говорю что не стоет заблуждаться ЧТО (ДВС НА ТОПЛИВЕ С 0% НИТРОМЕТАНА БУДЕТ ПРОСТО ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ ) НЕВЕРНО !!! НЕВЕРНО!!! НЕВЕРНО!!!
зы
Я ничего против нитрометана не имею , пользуетесь наздоровье
Самый- простой путь - это практическое подтверждение.
Просто - в ветке , много побочных вопросов.
Соответственно - упрекать в правильности или не правильности - не представляется возможным.
Да - и вообще - технологии - развиваются , опыт моделистов растет , время - покажет.
Назидание - личных восприятий- то-же , не лучший подход.
Так сказать - будем думать , эксперементировать , пробовать.
Просто - модельный ряд - ОФФ Роуда - достаточно молодой.
И даже мэтры , которые собаку сьели в иных дисциплинах, натыкаются на " подводные камни".
Ничего у вас дискусия затянулась.
С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox.
Как писал выше ДВСы приносят именно на авто сюрпризы. Получить можно только оптимальные регулировки для определенного режима эксплуотации на определенной трссе или условий. Увы попытки вывести состав смеси на максимальную состовляющую мощности как правило приносят неудачу. Причина бонально проста - начинает перегреваться двигатель.
А дальше уже разговор ни о чем - как в формуле 1 выигрывает не топливо а именно удачно спроэктированный и изготовленный двигатель и модель , настройки шасси и конечно опыт хозяина техники.
-------------
Самое главное , подведена черта вопроса с которой я влез в этот диспут - автомодель нужно эксплуотировать именно с топливом какое положенно. А не с первым попавшимся под руки составом.
Не надо забывать что посты читают начинающие и потому рекомендациями пользовать составы отличные от необходимых опытный человек проигнорирует, а вот начинающий чаще всего и воспримет как призыв к действию.
Добавлено
Подача воздушно топливной смеси - на прямую связана с нстройками карбюратора.
Изменение состава - топливной смеси- и состоит в настройке карба.
Ибо -режим работы двигателя - требует - оптимальный состав топливной смеси.
Косвенно но ответ всех прений про возникающие проблеммы. Увы в других видах АВИА - СУДО и пр. есть один колосальный <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>+</span> - это постоянная нагрузка на двигатель и если она меняется то не так значимо как на автомодели .Подъемы спуски торможения и разгоны вносят такие быстро меняющиеся нагрузки что если подойти с точки зрения идеального подхода то наши карбы просто с большим трудом справляются со своей работой.
----
Это уже другая тема.
С моего взгляда самая правильная точка зрения на вопрос в целом у Medox.
😃
точка зрения чего???
Я дал представление о том почему меняеться температурный режим , в зависемости от состава топлива!!
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИИ??!! ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!
Народ чё то я не очень понял на счёт топлива и температуры! 😦
Ведь по теории всё нааборот получается… бред! 😵
RC ACTION
Статейка рекламирует измеритель темп, давления, влажности, скорости ветра и пр
Все это для настройки двигателя - уверяют в очень сильном влиянии этих факторов
Нитро больше - темп выше, особенно на холостых
гонщики на шоссейках все используют 30%, вывод статьи такой же но с предупреждением перегрева на малых оборотах и четким выбором трубы (подзабыли мы что ли о этом важнейшем факторе в калийных моторах)
А зачем вообще выхлопная труба? Ведь подпор давлением в воздушной подушке бензобака можно организовать и без такого громоздкого сооружения!
А зачем вообще выхлопная труба? Ведь подпор давлением в воздушной подушке бензобака можно организовать и без такого громоздкого сооружения!
Вы извините !! Но вы насмешили 😂 😂 😂 😅
А разве вы хлопная труба только для создания давления в БАКЕ??? ! 😅 😅 😅
А зачем вообще выхлопная труба? Ведь подпор давлением в воздушной подушке бензобака можно организовать и без такого громоздкого сооружения!
Все предельно просто. Она создает тягу для более быстрого освобождения цилиндра от сгоревшей смеси.
и так вот статья где все прописанно что и как (влияние нитрометана на температуру и прочее),
www.rc-clubrostov.aaanet.ru/…/farn_toplivo.htm
то Medox —так как , можно считать, что я был прав 😃 ,когда говорил что чем выше% нитры тем больше температура 😃