Подскажите по комплектации багги 1/8

Vladfva

Хочу приобрести себе багги 1/8. Пока не могу определиться с выбором - INFERNO MP777 или OFNA HYPER 7 PRO. Подскажите, плиз, к этим шасси какие еще нужны запчасти? Что еще надо купить, чтобы модель была готова к эксплуатации и ослуживанию? В этом деле я совсем еще новичек, а модельных магазинов в нашем регионе нет, спросить не у кого. Планирую заказывать все в инет-магазинах.

Faraday

на вскидку

  1. аппаратуру управления
  2. две серво, одну мощную, другую быструю
  3. накал свечной
  4. бутыль запроавочную
  5. топливо
  6. акку на борт

вот, из приведенного лучше инферна с запчатями проще, а еще есть мюген 😃

Олег=
  1. две серво, одну мощную, другую быструю
    думаю не совсем правильная формулировка! на руль ставиться мощная и быстрая серва, а вот на газ/тормоз можно поставить среднюю по выше указанным показателям.
Faraday
  1. в идеале две быстрых и мощных 😃
Medox
Faraday:
  1. в идеале две быстрых и мощных 😃

И как обычно все спутали момент и мощность 😃
Правильно читать так: “2. в идеале две быстрых и с большим крутящим моментом 😃
А мощность - есть произведение скорости на момент…

Faraday
Medox:
  1. в идеале две быстрых и с большим крутящим моментом

А ведь он прав чертяка 😋
Но, тк многие путают понятие мощность и кр. момент предлагаю следующую редакцию:
2. две быстрых и мощных(с большим крутящим моментом) 😅

Vladfva

Спасибо, по поводу серв понятно. Говоря о мощности, обычно имеют ввиду момент.
Подскажите еще, плиз, какой двигатель выбирать и, что нужно для его установки (какой глушитель)?
Для обслуживания, какие нужны масла и жидкости?
Имеются ли в наборах кит масла для амортизаторов и дифференциалов?

lyoha