Вариант комплектации багги 1/8 (критика)

aerohobbit

Привет уважаемой публике!

Прошу прокоментировать и покритиковать следующий вариант комплектации багги 1/8:

Цель приобретения:

  • кататься для удовольствия
  • учавствовать в соревнованиях

Авто KYOSHO INFERNO MP777 WC (#31780)
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…

Двигатель OS MAX-21VZ-B V-SPEC
www.os-engines.co.jp/english/…/max21main.htm

  • он подходит для указаннй модели?

Аппаратура KO PROPO EX10 HELIOS (JR Z-1)
www.rcplanet.com/…/kop80062.htm

  • я читал, что есть разные модули (Advanced High Speed Response и др.), не могу понять аппаратура комплектуется одним из них изначально или нет?

Р/м JR Radios - Z9100S Digital Ultra-Speed MG Servo
Torque: 10,8 kg.cm (150 oz/in) @ 4.8V, 12,9 kg.cm (180 oz/in) @ 6V
Speed: .08 sec / 60 degrees @ 4.8V, .06 sec / 60 degrees @ 6V
Dimensions (WxLxH): 0.827"x1.59"x1.569"
Weight: 65 gr (2.3 oz)
Bearing: Dual Wide Spaced Bearing
Motor Type: Coreless
Gears: Metal
www.jrradios.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?Prod…

Имеются следующие вопросы:

  • какой необходимо глушитель (где-то видел комплектуются TUNED SILENCER SET T-2050 + EXHAUST HEADER PIPE SET T-2050)?
  • какую желательно резину?
  • что еще потребуется кроме стартового оборудования?

Заранее благодарен за внимание и участие!

Алексей

З.Ы.: Краткий фотоотчет о модельной выставке в Пекине

vidis

Сам я владелец этой модели,так что информация с первых рук-моделЬ хорошая откатал сезон в домашней трассе и на соревнованиях пробег прим.25 литров.ПолЬзуюсЬ двигателем RB WS7 труба Jammin JP-3 колёсные диски kyosho,шины GRP Jolly,Bulldog сцепление от Werks(классная штука).

vidis:

Сам я владелец этой модели,так что информация с первых рук-моделЬ хорошая откатал сезон в домашней трассе и на соревнованиях пробег прим.25 литров.ПолЬзуюсЬ двигателем RB WS7 труба Jammin JP-3 колёсные диски kyosho,шины GRP Jolly,Bulldog сцепление от Werks(классная штука).

rcopen.com/forum/f73/topic48506/380

ikor

такой вариант описан, что непонятно что критиковать? очень и очень достойно.

и труба нужна именно такая как описана.

еще нужен набор инструментов (качественных), запасные части как то, кулаки поворотные, рычаги перед и зад, кулаки сцепления, бортовое питание, питание в передатчик, зарядник, прикурка, сумка, чтобы все носить и хранить, разные щетки для чистки, желательно набор крепежа, подшипники. ну и топливо с заправочной бутылкой.

робертыч

Добрый день. Только решил завязать с писаниной, как подошёл вопрос, мимо которого пройти не могу. Давно собирался поделиться с коллегами по поводу MP777WC, на котором сын отъёздил сезон и стал третьим на ЧР2007. Шасси не идеальное, есть “узкие” места.

  1. Титановый крепёж. Абсолютно не годный вариант, особенно снизу. Необходимо поменять на стандартный под шестигранник.
  2. Пластины крепления осей нижних рычагов подвески. Их 4 шт. В тех, что из Al оси разбивают отверстия. Сами они не дешёвые. Поэтому лучше потратиться на hop up. Абсолютно лучший вариант - Fioroni. Пластмассовая пластина впереди дополнительно крепится к основанию 2-я винтами - узкое место. Несколько хороших прыжков - отверстия разбиты. Можно, конечно, поставить металл, но тогда будет убиваться что-то другое. Самый лучший способ лечения - просверлить отверстия сверлом d=3мм насквозь и поставить более длинные винты с мелкой резьбой. С задней пластмассовой пластиной ничего плохого не происходит.
  3. Силуминовые кулаки, которые идут в комплекте, необходимо заменить на новые киошевские из Al. Новые кулаки - безупречного качества.
  4. Старые карданы выполнены из металла низкого качества. При разрушении кулака или хаба кардан деформируется, и лучше его не править, потому что его срежет в месте правки обязательно. Проблема решается установкой новых карданов, которые легче, прочнее и великолепного качества.

То, о чём я сказал выше, сделать просто необходимо, если Вы планируете соревноваться (за исключением разве что замены карданов - с новыми кулаками вероятность их поломки крайне мала).

Относительно радио. Естественно 2.4 Ггц. Что касается серв, тут я категоричен. Только FUTABA 9350 или 9351. Понимая, что вызываю на свою голову гнев приверженцев других брэндов, предлагаю не устраивать дискуссию. Это моё личное мнение, которое подкреплено статистикой.

Относительно сцепления Werks. Речь идёт, по всей видимости, о 4-х кулачковом безпружинном. Роберт на таком откатал пол-сезона. Другую половину - на 6-ти кулачковом Орионе. И если пару месяцев назад я был безусловным приверженцем безпружинного сцепления, то сейчас думаю несколько иначе. Во-первых, Orion работает лучше Werks. Во-вторых, главное достоинство этого типа сцеплений - исключительная надёжность, обусловленная отсутствием пружин, а также возможность плавной регулировки момента схватывания (у Orion). И всё же 2-х кулачковый Fioroni лучше.

По двигателю Илья всё сказал в теме этого форума “тенденции однако”.

В целом поздравляю Вас с хорошим выбором!