Нужна обоснованная критика !
Возник спор с человеком который взялся за изготовление деталей по моим чертежам для меня. Предмет спора уровень шероховатости рабочей кромки ролика кулачка в чертежи я вложил 0.25 Ra из за того что цилиндрические направляющие хромированы. Вот и прошу дать мне внятный ответ почему специалист мне говорит что достаточно 1.25 Ra.
Возник спор с человеком который взялся за изготовление деталей по моим чертежам для меня. Предмет спора уровень шероховатости рабочей кромки ролика кулачка в чертежи я вложил 0.25 Ra из за того что цилиндрические направляющие хромированы. Вот и прошу дать мне внятный ответ почему специалист мне говорит что достаточно 1.25 Ra.
Посмотри 1 том Анурьева стр 338 табл 19 и стр 344 табл 25.
Посмотри 1 том Анурьева стр 338 табл 19 и стр 344 табл 25.
т.е получаеться что я хачу 7 класс точности … да так и есть !
Посмотри 1 том Анурьева стр 338 табл 19 и стр 344 табл 25.
т.е получаеться что я хачу 7 класс точности … да так и есть !
Для чего?
…в чертежи я вложил 0.25 Ra …специалист мне говорит что достаточно 1.25 Ra.
думаю, что налипшая пыль в любом случае даст более чем 1,25Ra, как бы вы не выводили первоначальную поверхность…
А могу я поинтересоваться для чего такая каретка и направляющая?
Судя по рисунку направляющая у Вас должна в воздухе висеть и крепиться только за хвосты.направляющюю к столу не прикрутиш , каретка мешает. Не закралась ошибка в конструкции каретки у Вас?
Пыль? хм а гофрозащита зачем? И тем более что будет использоваться эмульсия!
Тело рельсы в сечении состовляет 48х56 мм и 2 цилиндрические напраляющие в диаметре 10мм при расчитываемой нагрузке 45-50 кг.
melhior, а что это у Вас на прикреплённых рисунках?
Создаётся впечатление, что это какие-то виброизоляторы (я недавно такие делал на заказ, резинометаллические? 😉
А точность можно выжать и больше, вопрос только, во что это выльется (money-money-money)…? 😒
Вот и я задумался стоит ли платить много денег (пусть даже за навороты которые раз в столетие пригодяться) или довольствоваться малым … ладна найду лутчше друго специалиста который мне создаст то что я хачу а потом поглядим. Дмитрий Юрьевич насчет виброизоляции есть такое - станок предназначен для обработки кварцевого стекла и не твердых сплавов стали … шпиндель воздушный Ellite c компенсатором нагрузки … эхъ ((( где бы такое живое посматреть а не на теорию и теорию в реальности иногда все наоборот !!!
Посмотрите готовые решения, возможно Вам что-то подойдет, зачем выдумывать и изготавливать, когда можно обойтись меньшей кровью.
Посмотрите ISEL, один в один ваша идея, тллько в основном из алюминия (по запросу возможно из стали, три вида кареток - шарики, ролики, скольжение, плюс разные варианты длин кареток). Мне нравиться
Знатоки кто знает какой радиус выборки под шарик внутренего кольца в 305 подшипнике (гост 520) при диаметре шарика 11.509.
хм … пришла идея а что если подобрать подшипник под шарик диаметром 10 мм и использовать только внутренне кольцо?
но линейный подшипник из него все равно не получите…
Итак 2 суток на кофе и родилось:
- 4 ролика на основе внутреннего кольца подшипника
- каждый ролик имеет прижим эксентрик
- каждый ролик имеет систему настройки высоты и зажима радиально упорных подшипников
- пока что только теоритечески 300Кг выдержать должна
- есть где развернуться для системы подачи масла и компенсации вибрации
ушол спать!)) и накой я на youtube.com посматрел клипег про енти чудо станочки ))
критика приветствуеться - заранее спасибо!
если я не подберу радиус согластно своим цилиндрам то будет люфт.
Никогда не подберете. Есть такое понятие, как допуски на изготовление. Люфт будет по определению, причем, материал ролика (и частично вала) примнется/прикатается, а значит люфт будет со временем наростать и устранить его будет нельзя.
Можно брать легированные стали, закаливать, шлифовать, назначать допуски по нулевому квалитету - флаг вам в руки, но практически так не делают 😃
Ну тогда если только конус а не радиус тогда перерисовать роллики и изготовлять … эхъ а так хотелось идеала … все тема закрыта! Огромное спасибо за наставления Графу