melhior, а что это у Вас на прикреплённых рисунках?
Создаётся впечатление, что это какие-то виброизоляторы (я недавно такие делал на заказ, резинометаллические? 😉
А точность можно выжать и больше, вопрос только, во что это выльется (money-money-money)…? 😒
Вот и я задумался стоит ли платить много денег (пусть даже за навороты которые раз в столетие пригодяться) или довольствоваться малым … ладна найду лутчше друго специалиста который мне создаст то что я хачу а потом поглядим. Дмитрий Юрьевич насчет виброизоляции есть такое - станок предназначен для обработки кварцевого стекла и не твердых сплавов стали … шпиндель воздушный Ellite c компенсатором нагрузки … эхъ ((( где бы такое живое посматреть а не на теорию и теорию в реальности иногда все наоборот !!!
Посмотрите готовые решения, возможно Вам что-то подойдет, зачем выдумывать и изготавливать, когда можно обойтись меньшей кровью.
Посмотрите ISEL, один в один ваша идея, тллько в основном из алюминия (по запросу возможно из стали, три вида кареток - шарики, ролики, скольжение, плюс разные варианты длин кареток). Мне нравиться
хм … пришла идея а что если подобрать подшипник под шарик диаметром 10 мм и использовать только внутренне кольцо?
Знатоки кто знает какой радиус выборки под шарик внутренего кольца в 305 подшипнике (гост 520) при диаметре шарика 11.509.
хм … пришла идея а что если подобрать подшипник под шарик диаметром 10 мм и использовать только внутренне кольцо?
но линейный подшипник из него все равно не получите…
но линейный подшипник из него все равно не получите…
Вот в чем идея 😵
Итак 2 суток на кофе и родилось:
4 ролика на основе внутреннего кольца подшипника
каждый ролик имеет прижим эксентрик
каждый ролик имеет систему настройки высоты и зажима радиально упорных подшипников
пока что только теоритечески 300Кг выдержать должна
есть где развернуться для системы подачи масла и компенсации вибрации
ушол спать!)) и накой я на youtube.com посматрел клипег про енти чудо станочки ))
критика приветствуеться - заранее спасибо!
критика приветствуеться - заранее спасибо!
Профиль ролика должен состоять из прямых линий иначе люфтов не избежать
Профиль ролика должен состоять из прямых линий иначе люфтов не избежать
но тогда не поймц ведь сфера лутчше чем 2 точки рабочей поверхности, безспорно что если я не подберу радиус согластно своим цилиндрам то будет люфт.
если я не подберу радиус согластно своим цилиндрам то будет люфт.
Никогда не подберете. Есть такое понятие, как допуски на изготовление. Люфт будет по определению, причем, материал ролика (и частично вала) примнется/прикатается, а значит люфт будет со временем наростать и устранить его будет нельзя.
Можно брать легированные стали, закаливать, шлифовать, назначать допуски по нулевому квалитету - флаг вам в руки, но практически так не делают 😃
Ну тогда если только конус а не радиус тогда перерисовать роллики и изготовлять … эхъ а так хотелось идеала … все тема закрыта! Огромное спасибо за наставления Графу