Нужна критика

автоград

Прозьба сильно не пинать так как это
мой первый шедевр при изготовлении
згубил упаковку плитки
вопрос такой
вес пустого получился 83г размах 800мм
элероны пока не зделал

boroda_de

Для первого очень даже ничего.
“Скажите мне, как художник худужнику”: Летать умеете?
Я-бы в вхосте всё (киль и стабилизатор) процентов на 10 увеличил, РВ сделал-бы в треть от стабилизатора, а не 50%.
Вес пока неплохой, на левой консоли как-будто слегка пропеллер, или это мне чудится?

olegtur77

Ну во первых скотч таки лучше содрать.А оперение взять что-то типа мессеровское или фокера, спитфаера.Будет более приличный вид.83грамма это весь самолет весит? у меня при таком размахе около 200гр. набирает, 80-90 тока крыло.

автоград

Я болдею от вас уважаемый boroda вы разглядели
кривизну по фотке я внатуре только после того
как насом ткнули разглядел 1.5 градуса
а вобще крыло ровное а вот мои конечности немного кривые
как художник художнику летать неумею
с рулями понял переделаем
а крыло уменя 37г получилось потолочка 4мм загнута пополам
лонжерон из линейки 4нервюры на консоль изтойже потолочки
и ещё скоч чем не пондравился вроде окуратно наклеен

valera_o

Вес хороший, ч то будет начинкой?
Ищите поле с травой повыше, для первых полетов - очень нужное дело!

автоград

Я так думаю пока дело до поля дойдёт
травы небудет снег ляжет
из начинки пока 2 литьевых батареи 1А/чаА
регулятор на10А ток и твижок БК самотелешный
8А под нагрузной 22г весу тягу и обороты померть
не уталось на дурака из линеек винтик склеел
дал газу 1500 держал 2000 держал дал больше
движка в одну сторону лохмотья в другую
халтура однако
на следующей недели в Красноярск поеду
прикуплю 3-4расных там и поэксперементирую
с остальным пока неизвесность
и ещё 63г батарея тяжолой небудет ато
на подобные вроде как 0.5А/с ставят

BVP

С такой батареей как у Вас летать будет, но быстро. Лучше посмотреть емкостью в районе 500 милиампер, вес будет в районе 30 грамм. Летать будет приятнее.

1 month later
автоград

Опять вопросы
вес самолётика получился 250г
нагрузка на крыло 25г размах 80см
тяга с винтом
GWS 7060 220гр 6700об
АРС 7х5 220гр 7600об
АРС 8х6 240гр 5300об
двигатель С2226 1800об/В
рег НК10А
батарея липолька 2х1000
ВОРОС какой лучше винт поставить
и сможет ли вобще летать сей шедевр
других аков пока нет погоды тоже ближайшее время
не придвидится

BVP

Летать будет. Но довольно таки “напряженно”. На Вашем месте, я заменил бы двигатель на другой хотя бы, что бы тяга была больше 1. Уже будет полегче летать… Ну и аккумулятор само собой… Минус грамм 40-50 веса.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
C этого двигателя Вы сможете снять 350 грамм тяги. А с Вашим аккумулятором полетное время будет минут 25 😃
Либо… Либо если есть возможность строить самолет только с этой электроникой и Вы хотите научиться на нем летать. То нужно, что-то более легкое и с б о льшей площадью крыла. Что-то вроде Слойки. Там уже нагрузка на крыло будет около 17 гр/дм^2, что уже лучше, но все равно много для такого размаха.

автоград

Спасибо за науку
я так понял будет летать но низенько попробую устроить показательный
полёт для второй половины потом попросить субсидий

BVP

Низенько и при этом быстро, набирать высоту только с разгону. Запукать с руки, с полным газом, чуть выше горизонта и желательно с разбегу.

Dr_On

BVP, а почему “только низенько” и “только быстро”? И самое не понятное почему высоту тока с разгона набирать будет??? Тяговооруженность 0.96 в статике. Куда уж больше?
По-моему все будет как раз таки наоборот. Запускаться будет с легкого подброса (весу-то всего 250г и тяги дофига). Летать как бабочка (нагрузка 25 г/дм^2), если планер, конечно не кривой.
Если ниче не греется, то конечно лучше ставить АРС 8х6 240гр 5300об.
ИМХО - отличный самолет, особенно если учесть, что он у автора первый.
От себя порекомендовал бы погонять сперва в симуляторе с месяцок. Мне помогло преодолеть первую нерешительность.

BVP
Dr_On:

Летать как бабочка (нагрузка 25 г/дм^2)

Для такого размаха - это не бабочка… Может я конечно привык к акробатическим самолетам с низкой нагрузкой на крыло и хочу слишком много… У меня самолеты подобного размаха имеют нагрузку в районе 12-14 гр/дм^2…
Просто я не считаю, что этот самолет будет простым в управлении, тем более для человека, который только осваивает небо.
Будем надеятся, что будет все, как говорите Вы 😃 И ждать результатов облета.

автоград

Уважаемый BVP мне давно не 17 поэтому при своих 110кг я даже
с хорошим пинком взлётную скорость едвали смогу набрать
поэтому только с места взлетать придётся
про сим помню тока с апой разберусь пришла в суботу
может есть укого на НК-7Х на русском ато сегодня все мозги
вскипели пока сословарем сидел
планер вроде не кривой крыло раза 4 переделывал

BVP

Ну тогда учтите, что разбег будет не два-три метра, явно поболее. И резко РВ от себя не давайте, постепенно набирайте высоту.
Удачного облета 😃

XLeon
автоград:

может есть укого на НК-7Х на русском ато сегодня все мозги

Какие есть вопросы по данной аппе? Просто я подключял ее и к FMS и к RealFlight. Если есть вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.

автоград

вопросы такие
1 как ей объяснить что мне нужен самолётный режим
мануал скачал но он на английском вроде по картинкам
делаю но она меня не понимает
2 приёмник и передатчик живут каждый своей жизнью
случайно удалось их подружить но после отключения питания
опять ничего
3 до потключения к компу ещё не дошол

такая унас сней любовь

XLeon

Как выбирать модель:

  1. Выключаем передатчик.
  2. Нажимаем одновременно кнопки UP и DN.
  3. Не отпуская нажатых кнопок включаем передатчик и отпускаем все кнопки. Попадаем в меню настроек. На экране слева должно появиться S1.
  4. Нажимаем клавишу DN. На экране появляется настройка S2 (выбор модели) и справа теущая заданная модель.
  5. Нажатием клавиш INC и DEC выбираем модель из представленной таблицы 3 мануала на стр. 7. Обычный самолет там идет под символами AP. Именно его и выбираем.
  6. Выключаем передатчик.

Как подружить приемник и передатчик.

  1. Выключить передатчик и отключить питание приемника.
  2. Подключить заглушку BIND PLUG в разьем приемника BATTERY/BIND.
  3. Покдлючить питание (регулятор, а к нему батарею) разъем ESC. У меня это 3 канал (3CH). Приемник, получив питание в такой конфигурации начнет очень быстро мигать красным светодиодом. 3 раза в секунду.
  4. Зажать кнопку BIND на передатчики (с тыльной стороны) и не отпуская ее включить питание передатчика. Приемник начнет моргать светодиодом быстрее (хотя я не успел уловить этот момент). Потом, настроившись на передатчик, приемник начнет стабильно моргать светодиодом дважды медленне (прим. 1 раз в секунду).
  5. Отпускаем кнопку BIND на передатчике.
  6. Отключаем питание приемника.
  7. !!!Не забываем вынуть заглушку из приемника!!! (иначе придется все повторять с начала).
  8. Подключаем потребителей в приемник (сервы).
  9. Подаем вновь питание на приемник и проевряем.

У меня так работает стабильно. Эту процедуру надо делать только единыжды. Дальше стандартно включаем питание передатчика, потом приемника и полетели. Выключаем в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик.

Я подключал к компу только по обычному кабелю моно-джек - моно-джек через миркофонный вход звуковой карты.

автоград

УРААААААААААААААА зарабодало!!!
большое вам спасибо

автоград

Хорошо на выходных шнурок запаяю
если что не пойдёт воспользуюсь вашей добротой

автоград

Всётаки разобрался сегодня с апой шило в
пятой точки недаёт покоя падвязал самик на
ниточках попробовал полетать вот чё получилось
прозьба не считать меня идиотом