Нужна критика

автоград

Опять вопросы
вес самолётика получился 250г
нагрузка на крыло 25г размах 80см
тяга с винтом
GWS 7060 220гр 6700об
АРС 7х5 220гр 7600об
АРС 8х6 240гр 5300об
двигатель С2226 1800об/В
рег НК10А
батарея липолька 2х1000
ВОРОС какой лучше винт поставить
и сможет ли вобще летать сей шедевр
других аков пока нет погоды тоже ближайшее время
не придвидится

BVP

Летать будет. Но довольно таки “напряженно”. На Вашем месте, я заменил бы двигатель на другой хотя бы, что бы тяга была больше 1. Уже будет полегче летать… Ну и аккумулятор само собой… Минус грамм 40-50 веса.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
C этого двигателя Вы сможете снять 350 грамм тяги. А с Вашим аккумулятором полетное время будет минут 25 😃
Либо… Либо если есть возможность строить самолет только с этой электроникой и Вы хотите научиться на нем летать. То нужно, что-то более легкое и с б о льшей площадью крыла. Что-то вроде Слойки. Там уже нагрузка на крыло будет около 17 гр/дм^2, что уже лучше, но все равно много для такого размаха.

автоград

Спасибо за науку
я так понял будет летать но низенько попробую устроить показательный
полёт для второй половины потом попросить субсидий

BVP

Низенько и при этом быстро, набирать высоту только с разгону. Запукать с руки, с полным газом, чуть выше горизонта и желательно с разбегу.

Dr_On

BVP, а почему “только низенько” и “только быстро”? И самое не понятное почему высоту тока с разгона набирать будет??? Тяговооруженность 0.96 в статике. Куда уж больше?
По-моему все будет как раз таки наоборот. Запускаться будет с легкого подброса (весу-то всего 250г и тяги дофига). Летать как бабочка (нагрузка 25 г/дм^2), если планер, конечно не кривой.
Если ниче не греется, то конечно лучше ставить АРС 8х6 240гр 5300об.
ИМХО - отличный самолет, особенно если учесть, что он у автора первый.
От себя порекомендовал бы погонять сперва в симуляторе с месяцок. Мне помогло преодолеть первую нерешительность.

BVP
Dr_On:

Летать как бабочка (нагрузка 25 г/дм^2)

Для такого размаха - это не бабочка… Может я конечно привык к акробатическим самолетам с низкой нагрузкой на крыло и хочу слишком много… У меня самолеты подобного размаха имеют нагрузку в районе 12-14 гр/дм^2…
Просто я не считаю, что этот самолет будет простым в управлении, тем более для человека, который только осваивает небо.
Будем надеятся, что будет все, как говорите Вы 😃 И ждать результатов облета.

автоград

Уважаемый BVP мне давно не 17 поэтому при своих 110кг я даже
с хорошим пинком взлётную скорость едвали смогу набрать
поэтому только с места взлетать придётся
про сим помню тока с апой разберусь пришла в суботу
может есть укого на НК-7Х на русском ато сегодня все мозги
вскипели пока сословарем сидел
планер вроде не кривой крыло раза 4 переделывал

BVP

Ну тогда учтите, что разбег будет не два-три метра, явно поболее. И резко РВ от себя не давайте, постепенно набирайте высоту.
Удачного облета 😃

XLeon
автоград:

может есть укого на НК-7Х на русском ато сегодня все мозги

Какие есть вопросы по данной аппе? Просто я подключял ее и к FMS и к RealFlight. Если есть вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.

автоград

вопросы такие
1 как ей объяснить что мне нужен самолётный режим
мануал скачал но он на английском вроде по картинкам
делаю но она меня не понимает
2 приёмник и передатчик живут каждый своей жизнью
случайно удалось их подружить но после отключения питания
опять ничего
3 до потключения к компу ещё не дошол

такая унас сней любовь

XLeon

Как выбирать модель:

  1. Выключаем передатчик.
  2. Нажимаем одновременно кнопки UP и DN.
  3. Не отпуская нажатых кнопок включаем передатчик и отпускаем все кнопки. Попадаем в меню настроек. На экране слева должно появиться S1.
  4. Нажимаем клавишу DN. На экране появляется настройка S2 (выбор модели) и справа теущая заданная модель.
  5. Нажатием клавиш INC и DEC выбираем модель из представленной таблицы 3 мануала на стр. 7. Обычный самолет там идет под символами AP. Именно его и выбираем.
  6. Выключаем передатчик.

Как подружить приемник и передатчик.

  1. Выключить передатчик и отключить питание приемника.
  2. Подключить заглушку BIND PLUG в разьем приемника BATTERY/BIND.
  3. Покдлючить питание (регулятор, а к нему батарею) разъем ESC. У меня это 3 канал (3CH). Приемник, получив питание в такой конфигурации начнет очень быстро мигать красным светодиодом. 3 раза в секунду.
  4. Зажать кнопку BIND на передатчики (с тыльной стороны) и не отпуская ее включить питание передатчика. Приемник начнет моргать светодиодом быстрее (хотя я не успел уловить этот момент). Потом, настроившись на передатчик, приемник начнет стабильно моргать светодиодом дважды медленне (прим. 1 раз в секунду).
  5. Отпускаем кнопку BIND на передатчике.
  6. Отключаем питание приемника.
  7. !!!Не забываем вынуть заглушку из приемника!!! (иначе придется все повторять с начала).
  8. Подключаем потребителей в приемник (сервы).
  9. Подаем вновь питание на приемник и проевряем.

У меня так работает стабильно. Эту процедуру надо делать только единыжды. Дальше стандартно включаем питание передатчика, потом приемника и полетели. Выключаем в обратном порядке: сначала приемник, потом передатчик.

Я подключал к компу только по обычному кабелю моно-джек - моно-джек через миркофонный вход звуковой карты.

автоград

УРААААААААААААААА зарабодало!!!
большое вам спасибо

автоград

Хорошо на выходных шнурок запаяю
если что не пойдёт воспользуюсь вашей добротой

автоград

Всётаки разобрался сегодня с апой шило в
пятой точки недаёт покоя падвязал самик на
ниточках попробовал полетать вот чё получилось
прозьба не считать меня идиотом

XLeon

Пора выбираться на поле.

P.S. Да реакция у вас просто супер 😃

max_gert

Евгений, если всё нормально с центровкой и плоскостями, то полетит. Я как раз одновременно с Вами закончил и уже облетал ну очень похожий самик (тоже самопал). При весе 250 гр. и тяге примерно столько же летает более чем уверенно. У Вас коэффициент тяги немного меньше, но всё равно полетит, Главное не задрать резко на старте, а дать модели набрать скорость с плавным набором высоты. И ещё советую подзажать расходы на первые полёты. Я после тренера высокоплана еле-еле удержал в воздухе такой низкоплан, потом зажал расходы и нормально полетел.

автоград

С плоскистями нормально кривости нет авот с центровкой
похоже проблема 18-20мм от передней кромки при160мм
ширина крыла и полетать получится не раньше следующих
выходных а вэту суботу заключительная стадия ремонта
на кухне а воскресенье юбилей 18лет совмесной жизни
не до полётов будет