Возник спор с человеком который взялся за изготовление деталей по моим чертежам для меня. Предмет спора уровень шероховатости рабочей кромки ролика кулачка в чертежи я вложил 0.25 Ra из за того что цилиндрические направляющие хромированы. Вот и прошу дать мне внятный ответ почему специалист мне говорит что достаточно 1.25 Ra.
Возник спор с человеком который взялся за изготовление деталей по моим чертежам для меня. Предмет спора уровень шероховатости рабочей кромки ролика кулачка в чертежи я вложил 0.25 Ra из за того что цилиндрические направляющие хромированы. Вот и прошу дать мне внятный ответ почему специалист мне говорит что достаточно 1.25 Ra.
Посмотри 1 том Анурьева стр 338 табл 19 и стр 344 табл 25.
Посмотри 1 том Анурьева стр 338 табл 19 и стр 344 табл 25.
т.е получаеться что я хачу 7 класс точности … да так и есть !
Посмотри 1 том Анурьева стр 338 табл 19 и стр 344 табл 25.
т.е получаеться что я хачу 7 класс точности … да так и есть !
Для чего?
…в чертежи я вложил 0.25 Ra …специалист мне говорит что достаточно 1.25 Ra.
думаю, что налипшая пыль в любом случае даст более чем 1,25Ra, как бы вы не выводили первоначальную поверхность…
А могу я поинтересоваться для чего такая каретка и направляющая?
Судя по рисунку направляющая у Вас должна в воздухе висеть и крепиться только за хвосты.направляющюю к столу не прикрутиш , каретка мешает. Не закралась ошибка в конструкции каретки у Вас?
Пыль? хм а гофрозащита зачем? И тем более что будет использоваться эмульсия!
Тело рельсы в сечении состовляет 48х56 мм и 2 цилиндрические напраляющие в диаметре 10мм при расчитываемой нагрузке 45-50 кг.
Очень много деталей. Если хочется сделать свою нормальную каретку (Нормальную в смысле цена/качество), то лучше классики ничего не придумать.
Например, я делал такую
Нормально работает, регулируется зазор, и детали всего две.
Я не отговариваю, просто к слову пришлось
Нескромный вапрос на 1 метр 0.01 точность можно выжать из такой конструкции как представили Вы?
И спор именно за ролики так как направляющие уже лежат только ждут когда их в работу пустят.
Вот и задаю вапрос или я перемудрил или надо делать?
melhior, а что это у Вас на прикреплённых рисунках?
Создаётся впечатление, что это какие-то виброизоляторы (я недавно такие делал на заказ, резинометаллические? 😉
А точность можно выжать и больше, вопрос только, во что это выльется (money-money-money)…? 😒
Вот и я задумался стоит ли платить много денег (пусть даже за навороты которые раз в столетие пригодяться) или довольствоваться малым … ладна найду лутчше друго специалиста который мне создаст то что я хачу а потом поглядим. Дмитрий Юрьевич насчет виброизоляции есть такое - станок предназначен для обработки кварцевого стекла и не твердых сплавов стали … шпиндель воздушный Ellite c компенсатором нагрузки … эхъ ((( где бы такое живое посматреть а не на теорию и теорию в реальности иногда все наоборот !!!
Посмотрите готовые решения, возможно Вам что-то подойдет, зачем выдумывать и изготавливать, когда можно обойтись меньшей кровью.
Посмотрите ISEL, один в один ваша идея, тллько в основном из алюминия (по запросу возможно из стали, три вида кареток - шарики, ролики, скольжение, плюс разные варианты длин кареток). Мне нравиться
хм … пришла идея а что если подобрать подшипник под шарик диаметром 10 мм и использовать только внутренне кольцо?
Знатоки кто знает какой радиус выборки под шарик внутренего кольца в 305 подшипнике (гост 520) при диаметре шарика 11.509.
хм … пришла идея а что если подобрать подшипник под шарик диаметром 10 мм и использовать только внутренне кольцо?
но линейный подшипник из него все равно не получите…
но линейный подшипник из него все равно не получите…
Вот в чем идея 😵
Итак 2 суток на кофе и родилось:
4 ролика на основе внутреннего кольца подшипника
каждый ролик имеет прижим эксентрик
каждый ролик имеет систему настройки высоты и зажима радиально упорных подшипников
пока что только теоритечески 300Кг выдержать должна
есть где развернуться для системы подачи масла и компенсации вибрации
ушол спать!)) и накой я на youtube.com посматрел клипег про енти чудо станочки ))