Один ДВС на 2 пропеллера.

Li2n

Прошу, помощи.
Сам не разу не сталкивался с автомоделями.
Нужно от ДВС двигателя разделить крутящий момент на 2 пропеллера.
Хочу это сделать с помощью редуктора

Вот этого.

Но для того чтобы у меня пропеллеры были в одной плоскости и разнесены, мне нужно видимо еще 2 редуктора для поворота крутящего момента на 90 гр. с выходных валов центрального дифференциала.

  1. Можно ли как то обойтись одним редуктором ?
  2. Каким образом прикрепить в этот редуктор пропеллер? Нужно какой то вал наверное?

lehuy

Потому,что дифы будут от автомоделей.

andrei

Обязательно ли диф? Может проще обойтись ременным приводом?

Li2n

мне нужно компенсировать вращение одного пропеллера другим. Они должны вращаться с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях.

Ременную можно сделать, но мне кажется это менее надежно, и как сделатьвращение в противоположную сторону?

Скажите пожалуйста, штуковина, в которую приводной вал вставляется, вообще съемная ? как она крепится ? Мне нужно чтобы оттуда просто вал торчал.

lehuy

Я не совсем понял про какую штуковину идет речь…
Вот сфоткал мануал.

Юра42
Li2n:

Мне нужно чтобы оттуда просто вал торчал.

Если речь о валах самого дифа,то такие есть на 10 масштабах,например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPCZ6&P… ,но именно эти очень хлипкие(силюминовые),можно поискать усиленные(сталь),хотя вам скорей всего не нужен “рабочий” диф и его можно тупо заблокировать смолой.Вот корпус под этот диф www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSZ2&P… ,и стальная пара www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJYM2&P…

Li2n

Я хочу прямо на выходной вал жестко закрепить пропеллер, чтобы пропеллер вращался на подшипниках диффер. Так можно сделать?