Один ДВС на 2 пропеллера.

lehuy

Потому,что дифы будут от автомоделей.

andrei

Обязательно ли диф? Может проще обойтись ременным приводом?

Li2n

мне нужно компенсировать вращение одного пропеллера другим. Они должны вращаться с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях.

Ременную можно сделать, но мне кажется это менее надежно, и как сделатьвращение в противоположную сторону?

Скажите пожалуйста, штуковина, в которую приводной вал вставляется, вообще съемная ? как она крепится ? Мне нужно чтобы оттуда просто вал торчал.

lehuy

Я не совсем понял про какую штуковину идет речь…
Вот сфоткал мануал.

Юра42
Li2n:

Мне нужно чтобы оттуда просто вал торчал.

Если речь о валах самого дифа,то такие есть на 10 масштабах,например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPCZ6&P… ,но именно эти очень хлипкие(силюминовые),можно поискать усиленные(сталь),хотя вам скорей всего не нужен “рабочий” диф и его можно тупо заблокировать смолой.Вот корпус под этот диф www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTSZ2&P… ,и стальная пара www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJYM2&P…

Li2n

Я хочу прямо на выходной вал жестко закрепить пропеллер, чтобы пропеллер вращался на подшипниках диффер. Так можно сделать?