Accotiated Monster GT 4.6 SE

МОТОРИСТ

имел и MTA4 S50 и MGT 8.0 и они имели меня . оба были с 8ми кубовыми моторами машины полностью идентични и взаимозаменяемы. продал обе взял саваж и забыл про беды.

9 days later
TPW
МОТОРИСТ:

продал обе взял саваж и забыл про беды.

Тут народ пишет в основном что саваж более сыпучий и хлипкий, потому и брал Asso MGT (он же МТА как оказалось).

Tofick
TPW:

Тут народ пишет в основном что саваж более сыпучий и хлипкий

Где пишет?
Ссылочками плз, цитатками. Только не больше последних двух лет.

TPW
Tofick:

Ссылочками плз, цитатками. Только не больше последних двух лет.

Ссылочки я конечно же при чтении тем не выписывал - улыбнуло. Да и затевать здесь спор что лучше не собирался, просто составил своё субьективное впечатление от прочитанных тем и советов бывалых людей и купил мгт (а не саваж).

Tofick

Эххх… Вот лет 5 назад были отличные холивары Savage vs MTA… =)

МОТОРИСТ

не впринцепи мта хороший машин . но за ним нужно следить очень тчательно.

26 days later
TPW
МОТОРИСТ:

не впринцепи мта хороший машин . но за ним нужно следить очень тчательно.

Разве не в этом наше призвание? =)

28 days later
МОТОРИСТ

один тюниный второй обычный ! в тюнингу рама усиленная и амморты алюминиевые !

7 days later
DIZEL_116

Пришёл МТА )). Аппаратура уже нормальная 2,4. Вот по поводу колёс вопрос появился - покрышки сами проклеены хорошо, а вот внутри дисков два отверстия примерно D 2-3 мм друг напротив друга, чтоб воздух ходил, что посоветуете - закупорить их, или оставить как есть? Спасибо…

Kril700
DIZEL_116:

Пришёл МТА )). Аппаратура уже нормальная 2,4. Вот по поводу колёс вопрос появился - покрышки сами проклеены хорошо, а вот внутри дисков два отверстия примерно D 2-3 мм друг напротив друга, чтоб воздух ходил, что посоветуете - закупорить их, или оставить как есть? Спасибо…

В шине делаешь четыре отверстия, а эти заклеиваешь - по несколько капель супер клея или герметика.
Отверстия можно прожечь скажем раскаленным сверлом, диаметром 2 мм.