kyosho inferno neo st race spec

ILLYMINANT

Всем привет, авто моделисты, вроде бы тем на сей агрегат пока что не видел. И по этому решил создать данную тему. Так что не стесняемся пишем кто уже является владельцем данного агрегата, самому на днях только пришел😁, вот и интересуюсь у кого какие ассоциации, пожелания, чего посоветуете.

2 months later
1 month later
Encino

купил такую, обкатал, нравиться!
Испытываю проблемы с настройкой карбюратора

  1. не могу найти баланс между обедненным и обогащенным, либо топливом плюется (что после езды, что на на холостом) либо греется сильно 130+ градусов
  2. Если заведенную машину поднять с земли, начинают увеличиваться обороты и она разгоняется. Стоя на земле все ок.
    Не понимаю, что надо делать 😌 и вообще может это для нее нормально?

А еще хрен найдешь информацию про эту модель, такое ощущение, что ее покупатели на форумах не сидят или не у кого нет проблем.

Post deleted.
11 days later
трагги
Encino:

А еще хрен найдешь информацию про эту модель, такое ощущение, что ее покупатели на форумах не сидят или не у кого нет проблем

я сам не могу найти видосы,статьи и всякое разное про неё!=(Как будто она не известна=)

8 days later
mazepa2000

Я тоже прикупил такую(версию багги).Вроде все хорошо,но еще не катал.
Посоветуйте стартовый стол для начала.


Установил фильтры.Критика приветствуется.

mazepa2000

Посоветуйте магазин,где есть выбор тюна не неё.

Denis82
mazepa2000:

Посоветуйте магазин,где есть выбор тюна не неё.

Вот сдеся www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… тюни достаточно, но из своего опыта владением двух трагг ST-RR и ST-R, в настоящее время только багги 777 sp2. Единсвенное что бы мог посоветовать, это доработать распорки, они у меня из сантиметровой стали. И дэку от кИта поставить, она хоть и играет но не гнётся как синего цвета, насчёт чёрных не знаю не юзал, чего-то мне кажется что не намного лучше чем синий, поправьте если не прав😁

Собственно вот

12 days later
chuvel

Всем привет являюсь владельцем данного аппарата))) С ним у меня чего только не было) Что интересно спрашивайте) сделал конверсию продал стоковое двигло! Поставил систему от Саважа флюкс) катаю на 4s притензий толком к шасси мало… Есть косяки) Но они образуются только при хардовом катании)

Артём_Артём

Ребята, подскажите пожалуйста какую мотораму можно поставить в эту траггу под конверсию? 😃

mazepa2000

Все же резинки для других амортизаторов.Вот (не разу не реклама).
amainhobbies.com/…/Kyosho-Long-Threaded-Big-Bore-S…
Если увеличить фото,то видно,что есть бортик внизу “банки” амортизатора,за который держится резинка.Наверное можно поставить и на стоковые,но хотелось услышать,тех кто ставил.
И еще вопрос(все не реклама).Это длинные стойки антикрыла
amainhobbies.com/…/Kyosho-Long-Wing-Stay-ST-R
А это стандартные?
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-Hard-Wing-Stay

Кто ставил на нео? Есть фото длинных на модели?

5 months later
Antibiotik

Так как асфальтный сезон подходит к концу переделал GT2 в Neo подскажите расстояние между крепежными шпильками кузова, хочу корпус заказать но думаю от Neo не подойдет так как шась GT длиннее…

4 months later
Nikiforov

Подниму тему из недр =).
Несколько дней назад стал обладателем этого аппарата. Модель устраивает ОТ и ДО. Обкаталась отлично(4 бака Байрона 20 нитры 16 масла), двигатель спокойно держал 97-100 градусов. На пятом баке начал потихоньку ездить, ездил в овощном режиме минут 10 и увидел что там еще чуть больше пол бака - плюнул, дал в пол. Машинка ведет себя очень спокойно при разгоне, не виляет. Немного погазовав, начал настраивать температуру, остановился на том, что после вжариваний больше 110 градусов не поднимается и при этом набирает высокие обороты очень резво. Баланс смеси низких и средних нашел сразу, мотор взвизгивает с холостых до высоких оборотов за доли секунды.

mazepa2000

Летом будет грется,что только не делал,уже думаю про другой двигатель.

Nikiforov

Посмотрим как себя поведёт летом. Думаю летом еще можно со свечками поиграть, ставить более холодные.