kyosho inferno neo st race spec

chuvel

Всем привет являюсь владельцем данного аппарата))) С ним у меня чего только не было) Что интересно спрашивайте) сделал конверсию продал стоковое двигло! Поставил систему от Саважа флюкс) катаю на 4s притензий толком к шасси мало… Есть косяки) Но они образуются только при хардовом катании)

Артём_Артём

Ребята, подскажите пожалуйста какую мотораму можно поставить в эту траггу под конверсию? 😃

mazepa2000

Все же резинки для других амортизаторов.Вот (не разу не реклама).
amainhobbies.com/…/Kyosho-Long-Threaded-Big-Bore-S…
Если увеличить фото,то видно,что есть бортик внизу “банки” амортизатора,за который держится резинка.Наверное можно поставить и на стоковые,но хотелось услышать,тех кто ставил.
И еще вопрос(все не реклама).Это длинные стойки антикрыла
amainhobbies.com/…/Kyosho-Long-Wing-Stay-ST-R
А это стандартные?
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-Hard-Wing-Stay

Кто ставил на нео? Есть фото длинных на модели?

5 months later
Antibiotik

Так как асфальтный сезон подходит к концу переделал GT2 в Neo подскажите расстояние между крепежными шпильками кузова, хочу корпус заказать но думаю от Neo не подойдет так как шась GT длиннее…

4 months later
Nikiforov

Подниму тему из недр =).
Несколько дней назад стал обладателем этого аппарата. Модель устраивает ОТ и ДО. Обкаталась отлично(4 бака Байрона 20 нитры 16 масла), двигатель спокойно держал 97-100 градусов. На пятом баке начал потихоньку ездить, ездил в овощном режиме минут 10 и увидел что там еще чуть больше пол бака - плюнул, дал в пол. Машинка ведет себя очень спокойно при разгоне, не виляет. Немного погазовав, начал настраивать температуру, остановился на том, что после вжариваний больше 110 градусов не поднимается и при этом набирает высокие обороты очень резво. Баланс смеси низких и средних нашел сразу, мотор взвизгивает с холостых до высоких оборотов за доли секунды.

mazepa2000

Летом будет грется,что только не делал,уже думаю про другой двигатель.

Nikiforov

Посмотрим как себя поведёт летом. Думаю летом еще можно со свечками поиграть, ставить более холодные.

23 days later
9087714

Всем доброго дня, вот на днях прикупил данную траггу, правда эта у меня вторая, первая была продана. Прошло полтора года и я вернулся к ней же, так как запчастей куча имеется да и нареканий особо не было, правда первая была с нуля переделана в электро на мамбу, а тут что-то прям нитрометана захотелось попробовать. Настраивал пол дня, фиг знает настроил вроде, на нитре у меня первая модель. Температура до 110 не дотягивает, холостой держит, вроде все норм. Если есть любые вопросы, задавайте, с ней, когда электричка была, прошел огонь и воду. А я вам нитрушные вопросы буду задавать. 😃

mazepa2000

Как с динамикой и смесью? Замечено,что этот двигатель,нужно богатить чтобы не грелся,тогда он не особо бодрый,но за то не греется.Правда ,это было летом.Зимой не пробовал.

9087714

Динамика отменная, с места прям впуливает, но я на обкатке, поэтому аккуратно все еще пока, ну и конечно я его на богатой смеси обкатываю. Сначала не мог понять, холостые высокие были, потом обратил внимание, что поршень в карбе не смотря на выкрученный винт, не достаточно закрыт, окказалось подклинивал, вообщем руками разработал, выставил хх и вроде все ничего далее пошло. Делал отсекающий тест, на иглу низов, все работает, как по инструкции. Вобщем хх еле-еле, а газку-прям с места выпуливает, аж иногда жопа морду старается обогнать. Свечку кстате при настройке ушатал или сама ушаталась, так и не понял, мотор пальцем глушил, потом в один прекрасный момент, после такого глушения, она не завелась, накал мой подсказал, что свече хана, выкрутив обнаружил обрыв. Новая свеча такая, если что(не реклама): www.hobbycenter.ru/product_info_2730.html#.UwjmRYV…
Кстате народ обратите внимание, на количество саттелитов в ваших диффах, должно быть четыре, а их два, я на предыдущей трагге во все три диффа добавлял.

Я так смотрю,че-то темка не очень живая, такое впечатление, все на ассо и на мюгенах, так а нафиг она мне сдалась за те деньги, если я на соревы не езжу. Я уверен, что половина пользователей тех моделей, купили их только из-за бренда.

mazepa2000

У них у всех два саттелита,мало кто добавляет.У меня только в центральном 4ре стоят,в перед\зад все не как не куплю.Да и нужно ли не знаю…

9087714
mazepa2000:

Да и нужно ли не знаю…

Ну не зря там под четыре посадочные места, ну и нагрузки равномернее распределяются.

Александр, а в чем проблема со спойлером и стартовым столом?

mazepa2000

Я не слышал не одного случая,когда дифф наворачивался из за этого.У меня в мини инферно,кстати тоже два было.

9087714

А кто сможет определить, что из-за этого, просто замена сателлитов чаще, правда я на четырех ни разу туда не лазил. Так что, кто его знает. Но глубоко уверен Япы не зря посадочные сделали, а Китаезы просто удешевляют РТРы.

9087714

Ну так, я начал на этот раз, буду проводить испытания, на сколько их хватит, правда на двс на них нагрузка меньше все-таки, чем от мамбы. Вообщем как скончаются отпишу, но что-то мне подсказывает, что это будет далеко не завтра. 😃
В этот раз буду гонять ее прям из коробки, только бортовик нормальный поставлю и подтяну кое-что через фиксатор. Потом буду выкладывать, на что способна Киоша в РТР.

9087714

Всем привет, сегодня не смог запустить двигатель. Карбюратор посмотрел, норм, свеча норм, накал норм. Стало как-то тяжелее дергаться и через раз шнурок сматывается. Вчера дергал, из трубы на палец прям топливо фигачило, сегодня палец сухой. Что это может быть. Мотору 2 бака. Подскажите еще заводские настройки или ваши чтоб заводился хорошо интересует винт хх, винт low и винт high.

9087714

Всем спасибо за помощь. 😦 . Разобрался, банально залил, вобще выкрутил свечу, накинул тряпочку, подергал, закрутил свечу и все завелось.