kyosho inferno neo st race spec

9087714

Динамика отменная, с места прям впуливает, но я на обкатке, поэтому аккуратно все еще пока, ну и конечно я его на богатой смеси обкатываю. Сначала не мог понять, холостые высокие были, потом обратил внимание, что поршень в карбе не смотря на выкрученный винт, не достаточно закрыт, окказалось подклинивал, вообщем руками разработал, выставил хх и вроде все ничего далее пошло. Делал отсекающий тест, на иглу низов, все работает, как по инструкции. Вобщем хх еле-еле, а газку-прям с места выпуливает, аж иногда жопа морду старается обогнать. Свечку кстате при настройке ушатал или сама ушаталась, так и не понял, мотор пальцем глушил, потом в один прекрасный момент, после такого глушения, она не завелась, накал мой подсказал, что свече хана, выкрутив обнаружил обрыв. Новая свеча такая, если что(не реклама): www.hobbycenter.ru/product_info_2730.html#.UwjmRYV…
Кстате народ обратите внимание, на количество саттелитов в ваших диффах, должно быть четыре, а их два, я на предыдущей трагге во все три диффа добавлял.

Я так смотрю,че-то темка не очень живая, такое впечатление, все на ассо и на мюгенах, так а нафиг она мне сдалась за те деньги, если я на соревы не езжу. Я уверен, что половина пользователей тех моделей, купили их только из-за бренда.

mazepa2000

У них у всех два саттелита,мало кто добавляет.У меня только в центральном 4ре стоят,в перед\зад все не как не куплю.Да и нужно ли не знаю…

9087714
mazepa2000:

Да и нужно ли не знаю…

Ну не зря там под четыре посадочные места, ну и нагрузки равномернее распределяются.

Александр, а в чем проблема со спойлером и стартовым столом?

mazepa2000

Я не слышал не одного случая,когда дифф наворачивался из за этого.У меня в мини инферно,кстати тоже два было.

9087714

А кто сможет определить, что из-за этого, просто замена сателлитов чаще, правда я на четырех ни разу туда не лазил. Так что, кто его знает. Но глубоко уверен Япы не зря посадочные сделали, а Китаезы просто удешевляют РТРы.

9087714

Ну так, я начал на этот раз, буду проводить испытания, на сколько их хватит, правда на двс на них нагрузка меньше все-таки, чем от мамбы. Вообщем как скончаются отпишу, но что-то мне подсказывает, что это будет далеко не завтра. 😃
В этот раз буду гонять ее прям из коробки, только бортовик нормальный поставлю и подтяну кое-что через фиксатор. Потом буду выкладывать, на что способна Киоша в РТР.

9087714

Всем привет, сегодня не смог запустить двигатель. Карбюратор посмотрел, норм, свеча норм, накал норм. Стало как-то тяжелее дергаться и через раз шнурок сматывается. Вчера дергал, из трубы на палец прям топливо фигачило, сегодня палец сухой. Что это может быть. Мотору 2 бака. Подскажите еще заводские настройки или ваши чтоб заводился хорошо интересует винт хх, винт low и винт high.

9087714

Всем спасибо за помощь. 😦 . Разобрался, банально залил, вобще выкрутил свечу, накинул тряпочку, подергал, закрутил свечу и все завелось.

7 days later
AlexMm

Добрый день. Решил приобрести багги Kyosho Inferno NEO Race Spec. У кого есть опыт владения, отговорите или наоборот поддержите в выборе:).

mazepa2000

У меня оно,пока не жалею.Только движок грееться сильно.Но пока жив.

AlexMm

Вот эксплуатация движка больше всего волнует.
Как у нее с люфтами?

9087714

Если вам не на соревнования, то можно и данную взять, если на соревы то mp9 сразу берите. Мотор уже 1.5 галона откатал, вроде все норм, вчера правда начались проблемки с холостым, но это я его видать какашками накормил, в грязи по уши катали. Топливо на нем пользую, самое дешмановское Speed Storm 20%.
Все моторы Kyosho хоббийные, так сказать, на попробовать, понять азы, а дальше выбирете себе любой устраивающий вас мотор, но это не говорит о том, что стоковый мотор у вас загнется завтра.

AlexMm

я так понял у них движки немного разные 21 и 25. Мне один товарищ из магазина говорил что 21-е неплохие, движки. Про 25-е ничего ответить не смог.

mazepa2000

Вот какой у меня я и не помню,а тележка в гараже.С люфтами,аномалий не заметил,ксе как и обычно на хоббийной технике.

9087714

Это он по не знанию так сказал, все gxr странные, а на другой как у меня ke-25 немного переделанный gxr28. Вобщем все одно и то же, просто ke-25 мощней 21, вот и вся разница. На мп9, так как она более крепкая и тюненая и люфтов меньше, стоит ке-25. На нео стоит по слабее, т.к. завод изготовитель по ходу боится, что она развалиться, что далеко не факт. Я когда задал вопрос спортсменам, какой следующий мотор после ке-25 взять, сказали, что после моторов Киошо понравиться почти любой.

AlexMm

Смотрел на сайте инет-магазина на мр9 стоит 21 на нео 25. ошибка?

9087714

Там на инферно 25 стоит, на нео 2.0 21 стоит, на mp9 21 стоит. На mp9 по слабее мотор по ходу впихнули, чтоб быстрее новый поставили, или удешевление более качественной модели в комплектации ртр, либо он оборотистей.

Nikiforov

У меня эта трагги уже галлон откатала. С движком вообще проблем нет, запускается на ура, холостые в норме, прёт очень хорошо. Катаю на топливе Байрон 20 нитры и 16 масла. Температура около 110-120 с такой свечкой: banned link .
Настройки у меня вот такие:



Главный винт подачи топлива, закручен вровень с корпусом иглы. Винт качества смеси на низких средних оборотов закручен практически вровень, совсем чуть-чуть выперает за корпус. Зазор заслонки на холостом ходу примерно 1 мм. У меня с такими настройками запускается без проблем, с места выпуливает, высокие обороты набирает очень резво.

9087714

Олень я, mp9 для соревнований 21-ый мотор обьем 3,5куб., для сорев. Ке-25 4.1.куб., для сорев не подходит. 😃

Nikiforov:

У меня эта трагги уже галлон откатала.

Ну это же хорошо, настройки примерно такие же, свеча os-8(средне-горячая). После поездок по трассе с лужами и грязью, перестал держать холостые, подозрение на засор иглы низов и засор воздушного фильтра. Да, пул через раз стал убираться, наверно тоже наелся. На днях все разберу и почищу.
Роман, мотор консервируете постоянно?