kyosho inferno neo st race spec
Я не слышал не одного случая,когда дифф наворачивался из за этого.У меня в мини инферно,кстати тоже два было.
А кто сможет определить, что из-за этого, просто замена сателлитов чаще, правда я на четырех ни разу туда не лазил. Так что, кто его знает. Но глубоко уверен Япы не зря посадочные сделали, а Китаезы просто удешевляют РТРы.
А на двух,кто лазал?
Ну так, я начал на этот раз, буду проводить испытания, на сколько их хватит, правда на двс на них нагрузка меньше все-таки, чем от мамбы. Вообщем как скончаются отпишу, но что-то мне подсказывает, что это будет далеко не завтра. 😃
В этот раз буду гонять ее прям из коробки, только бортовик нормальный поставлю и подтяну кое-что через фиксатор. Потом буду выкладывать, на что способна Киоша в РТР.
Всем привет, сегодня не смог запустить двигатель. Карбюратор посмотрел, норм, свеча норм, накал норм. Стало как-то тяжелее дергаться и через раз шнурок сматывается. Вчера дергал, из трубы на палец прям топливо фигачило, сегодня палец сухой. Что это может быть. Мотору 2 бака. Подскажите еще заводские настройки или ваши чтоб заводился хорошо интересует винт хх, винт low и винт high.
Всем спасибо за помощь. 😦 . Разобрался, банально залил, вобще выкрутил свечу, накинул тряпочку, подергал, закрутил свечу и все завелось.
Вот инфа еще, может поможет кому. www.hobbycenter.ru/pdf/GXR28-2.pdf
Добрый день. Решил приобрести багги Kyosho Inferno NEO Race Spec. У кого есть опыт владения, отговорите или наоборот поддержите в выборе:).
У меня оно,пока не жалею.Только движок грееться сильно.Но пока жив.
Вот эксплуатация движка больше всего волнует.
Как у нее с люфтами?
Если вам не на соревнования, то можно и данную взять, если на соревы то mp9 сразу берите. Мотор уже 1.5 галона откатал, вроде все норм, вчера правда начались проблемки с холостым, но это я его видать какашками накормил, в грязи по уши катали. Топливо на нем пользую, самое дешмановское Speed Storm 20%.
Все моторы Kyosho хоббийные, так сказать, на попробовать, понять азы, а дальше выбирете себе любой устраивающий вас мотор, но это не говорит о том, что стоковый мотор у вас загнется завтра.
я так понял у них движки немного разные 21 и 25. Мне один товарищ из магазина говорил что 21-е неплохие, движки. Про 25-е ничего ответить не смог.
Вот какой у меня я и не помню,а тележка в гараже.С люфтами,аномалий не заметил,ксе как и обычно на хоббийной технике.
Это он по не знанию так сказал, все gxr странные, а на другой как у меня ke-25 немного переделанный gxr28. Вобщем все одно и то же, просто ke-25 мощней 21, вот и вся разница. На мп9, так как она более крепкая и тюненая и люфтов меньше, стоит ке-25. На нео стоит по слабее, т.к. завод изготовитель по ходу боится, что она развалиться, что далеко не факт. Я когда задал вопрос спортсменам, какой следующий мотор после ке-25 взять, сказали, что после моторов Киошо понравиться почти любой.
Смотрел на сайте инет-магазина на мр9 стоит 21 на нео 25. ошибка?
Там на инферно 25 стоит, на нео 2.0 21 стоит, на mp9 21 стоит. На mp9 по слабее мотор по ходу впихнули, чтоб быстрее новый поставили, или удешевление более качественной модели в комплектации ртр, либо он оборотистей.
У меня эта трагги уже галлон откатала. С движком вообще проблем нет, запускается на ура, холостые в норме, прёт очень хорошо. Катаю на топливе Байрон 20 нитры и 16 масла. Температура около 110-120 с такой свечкой: banned link .
Настройки у меня вот такие:
Главный винт подачи топлива, закручен вровень с корпусом иглы. Винт качества смеси на низких средних оборотов закручен практически вровень, совсем чуть-чуть выперает за корпус. Зазор заслонки на холостом ходу примерно 1 мм. У меня с такими настройками запускается без проблем, с места выпуливает, высокие обороты набирает очень резво.
Олень я, mp9 для соревнований 21-ый мотор обьем 3,5куб., для сорев. Ке-25 4.1.куб., для сорев не подходит. 😃
У меня эта трагги уже галлон откатала.
Ну это же хорошо, настройки примерно такие же, свеча os-8(средне-горячая). После поездок по трассе с лужами и грязью, перестал держать холостые, подозрение на засор иглы низов и засор воздушного фильтра. Да, пул через раз стал убираться, наверно тоже наелся. На днях все разберу и почищу.
Роман, мотор консервируете постоянно?
Возможно и засор, возможно воздух где-то подсасывает лишний.
Когда планирую не катать больше недели, то заливаю смесь в карб и две капли под свечу - смешиваю 1 к 1 WD40 и масло ATF(для автомобильных коробок-автоматов).
Двигатель чистый, без желтых пятен на внутренностях движка.
У меня после грязных покатушек тоже начались проблемы с пуллом. Снял его, увидел кучу грязи там. Причем грязь летит не из отверстия под веревку, а снизу, где дно картера(там малая площадь соприкосновения крышки пулла и двигателя). Пружину вытащил из пулла, почистил(была вся в песке), сложил её обратно и немного нанёс на неё смазки “Литол 24”. На крышку пулла по контуру нанёс термостойкий герметик, и на крышку двигателя тоже по контуру. После сборки прошло 4 грязные покатухи - всё отлично =).
Друзья - а случаем нет у кого-нибудь радиобокса и держателя аккумов от электро-версии? Очень нужно для соревнований
Такой не пробовали? www.hobbycenter.ru/product_info_23323.html#.Ux6pzo…
А конверсия на 8-ой масштаб нынче на вес золота.
Хотя вот часть того что вам нужно: www.hobbycenter.ru/product_info_18195.html#.Ux6rAY…
А батарейный, такой, лучшее по ходу, что сейчас есть в наличии и срочно. rc-go.ru/cat/otsek_dlya_akkumulyatorov/