kyosho inferno neo st race spec

23 days later
9087714

Всем доброго дня, вот на днях прикупил данную траггу, правда эта у меня вторая, первая была продана. Прошло полтора года и я вернулся к ней же, так как запчастей куча имеется да и нареканий особо не было, правда первая была с нуля переделана в электро на мамбу, а тут что-то прям нитрометана захотелось попробовать. Настраивал пол дня, фиг знает настроил вроде, на нитре у меня первая модель. Температура до 110 не дотягивает, холостой держит, вроде все норм. Если есть любые вопросы, задавайте, с ней, когда электричка была, прошел огонь и воду. А я вам нитрушные вопросы буду задавать. 😃

mazepa2000

Как с динамикой и смесью? Замечено,что этот двигатель,нужно богатить чтобы не грелся,тогда он не особо бодрый,но за то не греется.Правда ,это было летом.Зимой не пробовал.

9087714

Динамика отменная, с места прям впуливает, но я на обкатке, поэтому аккуратно все еще пока, ну и конечно я его на богатой смеси обкатываю. Сначала не мог понять, холостые высокие были, потом обратил внимание, что поршень в карбе не смотря на выкрученный винт, не достаточно закрыт, окказалось подклинивал, вообщем руками разработал, выставил хх и вроде все ничего далее пошло. Делал отсекающий тест, на иглу низов, все работает, как по инструкции. Вобщем хх еле-еле, а газку-прям с места выпуливает, аж иногда жопа морду старается обогнать. Свечку кстате при настройке ушатал или сама ушаталась, так и не понял, мотор пальцем глушил, потом в один прекрасный момент, после такого глушения, она не завелась, накал мой подсказал, что свече хана, выкрутив обнаружил обрыв. Новая свеча такая, если что(не реклама): www.hobbycenter.ru/product_info_2730.html#.UwjmRYV…
Кстате народ обратите внимание, на количество саттелитов в ваших диффах, должно быть четыре, а их два, я на предыдущей трагге во все три диффа добавлял.

Я так смотрю,че-то темка не очень живая, такое впечатление, все на ассо и на мюгенах, так а нафиг она мне сдалась за те деньги, если я на соревы не езжу. Я уверен, что половина пользователей тех моделей, купили их только из-за бренда.

mazepa2000

У них у всех два саттелита,мало кто добавляет.У меня только в центральном 4ре стоят,в перед\зад все не как не куплю.Да и нужно ли не знаю…

9087714
mazepa2000:

Да и нужно ли не знаю…

Ну не зря там под четыре посадочные места, ну и нагрузки равномернее распределяются.

Александр, а в чем проблема со спойлером и стартовым столом?

mazepa2000

Я не слышал не одного случая,когда дифф наворачивался из за этого.У меня в мини инферно,кстати тоже два было.

9087714

А кто сможет определить, что из-за этого, просто замена сателлитов чаще, правда я на четырех ни разу туда не лазил. Так что, кто его знает. Но глубоко уверен Япы не зря посадочные сделали, а Китаезы просто удешевляют РТРы.

9087714

Ну так, я начал на этот раз, буду проводить испытания, на сколько их хватит, правда на двс на них нагрузка меньше все-таки, чем от мамбы. Вообщем как скончаются отпишу, но что-то мне подсказывает, что это будет далеко не завтра. 😃
В этот раз буду гонять ее прям из коробки, только бортовик нормальный поставлю и подтяну кое-что через фиксатор. Потом буду выкладывать, на что способна Киоша в РТР.

9087714

Всем привет, сегодня не смог запустить двигатель. Карбюратор посмотрел, норм, свеча норм, накал норм. Стало как-то тяжелее дергаться и через раз шнурок сматывается. Вчера дергал, из трубы на палец прям топливо фигачило, сегодня палец сухой. Что это может быть. Мотору 2 бака. Подскажите еще заводские настройки или ваши чтоб заводился хорошо интересует винт хх, винт low и винт high.

9087714

Всем спасибо за помощь. 😦 . Разобрался, банально залил, вобще выкрутил свечу, накинул тряпочку, подергал, закрутил свечу и все завелось.

7 days later
AlexMm

Добрый день. Решил приобрести багги Kyosho Inferno NEO Race Spec. У кого есть опыт владения, отговорите или наоборот поддержите в выборе:).

mazepa2000

У меня оно,пока не жалею.Только движок грееться сильно.Но пока жив.

AlexMm

Вот эксплуатация движка больше всего волнует.
Как у нее с люфтами?

9087714

Если вам не на соревнования, то можно и данную взять, если на соревы то mp9 сразу берите. Мотор уже 1.5 галона откатал, вроде все норм, вчера правда начались проблемки с холостым, но это я его видать какашками накормил, в грязи по уши катали. Топливо на нем пользую, самое дешмановское Speed Storm 20%.
Все моторы Kyosho хоббийные, так сказать, на попробовать, понять азы, а дальше выбирете себе любой устраивающий вас мотор, но это не говорит о том, что стоковый мотор у вас загнется завтра.

AlexMm

я так понял у них движки немного разные 21 и 25. Мне один товарищ из магазина говорил что 21-е неплохие, движки. Про 25-е ничего ответить не смог.

mazepa2000

Вот какой у меня я и не помню,а тележка в гараже.С люфтами,аномалий не заметил,ксе как и обычно на хоббийной технике.

9087714

Это он по не знанию так сказал, все gxr странные, а на другой как у меня ke-25 немного переделанный gxr28. Вобщем все одно и то же, просто ke-25 мощней 21, вот и вся разница. На мп9, так как она более крепкая и тюненая и люфтов меньше, стоит ке-25. На нео стоит по слабее, т.к. завод изготовитель по ходу боится, что она развалиться, что далеко не факт. Я когда задал вопрос спортсменам, какой следующий мотор после ке-25 взять, сказали, что после моторов Киошо понравиться почти любой.

AlexMm

Смотрел на сайте инет-магазина на мр9 стоит 21 на нео 25. ошибка?