kyosho inferno neo st race spec
Летом будет грется,что только не делал,уже думаю про другой двигатель.
Посмотрим как себя поведёт летом. Думаю летом еще можно со свечками поиграть, ставить более холодные.
И свечей и топливо перепробовал.
Всем доброго дня, вот на днях прикупил данную траггу, правда эта у меня вторая, первая была продана. Прошло полтора года и я вернулся к ней же, так как запчастей куча имеется да и нареканий особо не было, правда первая была с нуля переделана в электро на мамбу, а тут что-то прям нитрометана захотелось попробовать. Настраивал пол дня, фиг знает настроил вроде, на нитре у меня первая модель. Температура до 110 не дотягивает, холостой держит, вроде все норм. Если есть любые вопросы, задавайте, с ней, когда электричка была, прошел огонь и воду. А я вам нитрушные вопросы буду задавать. 😃
Как с динамикой и смесью? Замечено,что этот двигатель,нужно богатить чтобы не грелся,тогда он не особо бодрый,но за то не греется.Правда ,это было летом.Зимой не пробовал.
Динамика отменная, с места прям впуливает, но я на обкатке, поэтому аккуратно все еще пока, ну и конечно я его на богатой смеси обкатываю. Сначала не мог понять, холостые высокие были, потом обратил внимание, что поршень в карбе не смотря на выкрученный винт, не достаточно закрыт, окказалось подклинивал, вообщем руками разработал, выставил хх и вроде все ничего далее пошло. Делал отсекающий тест, на иглу низов, все работает, как по инструкции. Вобщем хх еле-еле, а газку-прям с места выпуливает, аж иногда жопа морду старается обогнать. Свечку кстате при настройке ушатал или сама ушаталась, так и не понял, мотор пальцем глушил, потом в один прекрасный момент, после такого глушения, она не завелась, накал мой подсказал, что свече хана, выкрутив обнаружил обрыв. Новая свеча такая, если что(не реклама): www.hobbycenter.ru/product_info_2730.html#.UwjmRYV…
Кстате народ обратите внимание, на количество саттелитов в ваших диффах, должно быть четыре, а их два, я на предыдущей трагге во все три диффа добавлял.
Я так смотрю,че-то темка не очень живая, такое впечатление, все на ассо и на мюгенах, так а нафиг она мне сдалась за те деньги, если я на соревы не езжу. Я уверен, что половина пользователей тех моделей, купили их только из-за бренда.
У них у всех два саттелита,мало кто добавляет.У меня только в центральном 4ре стоят,в перед\зад все не как не куплю.Да и нужно ли не знаю…
Да и нужно ли не знаю…
Ну не зря там под четыре посадочные места, ну и нагрузки равномернее распределяются.
Александр, а в чем проблема со спойлером и стартовым столом?
Я не слышал не одного случая,когда дифф наворачивался из за этого.У меня в мини инферно,кстати тоже два было.
А кто сможет определить, что из-за этого, просто замена сателлитов чаще, правда я на четырех ни разу туда не лазил. Так что, кто его знает. Но глубоко уверен Япы не зря посадочные сделали, а Китаезы просто удешевляют РТРы.
А на двух,кто лазал?
Ну так, я начал на этот раз, буду проводить испытания, на сколько их хватит, правда на двс на них нагрузка меньше все-таки, чем от мамбы. Вообщем как скончаются отпишу, но что-то мне подсказывает, что это будет далеко не завтра. 😃
В этот раз буду гонять ее прям из коробки, только бортовик нормальный поставлю и подтяну кое-что через фиксатор. Потом буду выкладывать, на что способна Киоша в РТР.
Всем привет, сегодня не смог запустить двигатель. Карбюратор посмотрел, норм, свеча норм, накал норм. Стало как-то тяжелее дергаться и через раз шнурок сматывается. Вчера дергал, из трубы на палец прям топливо фигачило, сегодня палец сухой. Что это может быть. Мотору 2 бака. Подскажите еще заводские настройки или ваши чтоб заводился хорошо интересует винт хх, винт low и винт high.
Всем спасибо за помощь. 😦 . Разобрался, банально залил, вобще выкрутил свечу, накинул тряпочку, подергал, закрутил свечу и все завелось.
Вот инфа еще, может поможет кому. www.hobbycenter.ru/pdf/GXR28-2.pdf
Добрый день. Решил приобрести багги Kyosho Inferno NEO Race Spec. У кого есть опыт владения, отговорите или наоборот поддержите в выборе:).
У меня оно,пока не жалею.Только движок грееться сильно.Но пока жив.
Вот эксплуатация движка больше всего волнует.
Как у нее с люфтами?
Если вам не на соревнования, то можно и данную взять, если на соревы то mp9 сразу берите. Мотор уже 1.5 галона откатал, вроде все норм, вчера правда начались проблемки с холостым, но это я его видать какашками накормил, в грязи по уши катали. Топливо на нем пользую, самое дешмановское Speed Storm 20%.
Все моторы Kyosho хоббийные, так сказать, на попробовать, понять азы, а дальше выбирете себе любой устраивающий вас мотор, но это не говорит о том, что стоковый мотор у вас загнется завтра.
я так понял у них движки немного разные 21 и 25. Мне один товарищ из магазина говорил что 21-е неплохие, движки. Про 25-е ничего ответить не смог.
Вот какой у меня я и не помню,а тележка в гараже.С люфтами,аномалий не заметил,ксе как и обычно на хоббийной технике.