про регламент резины на мр зимой
допустимо ли будет использовать эти покрышки
killerhobbies.com/…/Vantage_Racing_HX3_mounted_whe…
читая регламент они вроде бы и подходят и не подходят
А что конкретно смущает .
В анлимите - свободно проходят -
Кстати - регламент - еще оффициально - не публиковали.
Михаил, речь, о текущем регламенте, а он опубликован еще весной.
По существу. Об этих покрышках вообще ничего сказать нельзя, так как нет ни размеров ни описания вставок. По Правилам запрещены твердые вставки, а если они резиновые, то формально можно. Но точно могу сказать, что мы это приветствовать не будем.
Что касается будущего сезона, то в анлимитед будут разрешены узкие колеса, как на Торнадо из Пилотажа. Спортсмены, запасайтесь 😃
Как руководитель секции МТ8 скажу -
Я за принятие международных правил, а именно -
для класса “стандарт” - диаметр более 130мм, ширина - более 70мм
для класса “анлимитед” - диаметр более 115мм, ширина - более 57мм
Готовьтесь именно к такому, к зиме это должно быть уже введено.
Как руководитель секции МТ8 скажу -
Я за принятие международных правил, а именно -
для класса “стандарт” - диаметр более 130мм, ширина - более 70мм
для класса “анлимитед” - диаметр более 115мм, ширина - более 57мм
Готовьтесь именно к такому, к зиме это должно быть уже введено.
Ага… значит на зиму можно узкие колёса поставить 😃
Но тогда надо точно отделять анлим от монстров.
Как руководитель секции МТ8 скажу -
Я за принятие международных правил, а именно -
для класса “стандарт” - диаметр более 130мм, ширина - более 70мм
для класса “анлимитед” - диаметр более 115мм, ширина - более 57мм
Готовьтесь именно к такому, к зиме это должно быть уже введено.
а при чем здесь размер, по размеру колеса на котрые я дал ссылку проходят даже в стандарт.
меня вот эта фраза заинтересовала в всязи с этими колесами :
2.5. Шины должны быть только промышленного изготовления из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика.
О международных правилах. То что я нашел в сети о IFMAR они не проводят гонок на снежных покрытиях ? Если не прав то поправьте если прав, то тогда глупо ограничивать примениение зимой в колесах заменителей шипов, на счет металических соглашусь, почему пластик нельзя ?
Потому-что Вы, вероятно, ни разу не были маршалом на реальных соревнованиях.
Мягкая резина наносит травмы маршалу на раз. У нас много любителей газовать, когда машина кверх колесами 😃
А что будет, если шина с твердым пластиком, или, не дай бог, с металлом?
Потому-что Вы, вероятно, ни разу не были маршалом на реальных соревнованиях.
Во 1: Ошибаетесь - был. 😠
Во 2: Зачем сразу так агрессивно “был - небыл” ? 😃
Во 3: Если Вы имеете ввиду под реальными соревнованиями соревнования 1:1 то предупраждая ваш следующий выпад : и на них я то же был и маршалом и судьей и хронометрировал. Этап чемпината России по ралли Вас устроит ? 😇
Про метал я написал, зачем два раза ? Я написал то же что и Вы.
Но ездить по снегу и льду на мягкой резине ??? Я не то что бы спорю, я рассуждаю. Потом существует такая резина которая по твердости сопоставима с пластиком. Ну так что ? Ее то же запретить ? Тогда пишите в регламенте производителя и марку резины. По моему у IFMAR как раз так и решенно, у них есть омологированная ими резина на которой они допускают на соревнования.
Другой вопрос что как я понял у нас здесь пока мало опыта использования резины зимой что бы можно было вводить такой жесткий регламент.
По существу. Об этих покрышках вообще ничего сказать нельзя, так как нет ни размеров ни описания вставок. По Правилам запрещены твердые вставки, а если они резиновые, то формально можно. Но точно могу сказать, что мы это приветствовать не будем.
Что касается будущего сезона, то в анлимитед будут разрешены узкие колеса, как на Торнадо из Пилотажа. Спортсмены, запасайтесь
большое спаибо за ясное и четкое разъяснение по существу- вопросов больше не имею 😃
А что касается именно этого типа, то по международным правилам -
“покрышки должны быть чёрного цвета, за исключением надписей на боковых сторонах” -
хотя бы по этому параметру такая резина НЕ ГОДИТСЯ!
Мы обсуждали проблему твёрдых шипов и вставок год назад и пришли к выводу, что пока некоторая группа (я, организаторы МР, технический комитет САРУМ, члены федерации по оффроад и очень многие активные участники МР) имеют некоторое отношение к проведению гонок, никаких жёстких элементов в шинах НЕ БУДЕТ. Лишние травмы и проблемы не нужны, ведь если что - дело серьёзное и придётся судиться и платить - что может грозить прекращением гонок вообще. Большинство нынешних участников устраивают нынешние правила. Если вы хотите кататься на шипах - организовывайте свои гонки и сами отвечайте за безопасность.
Кстати, практика прошлой зимы показала, что жёсткая резина (даже с шипастым протектором), которая ещё больше дубеет на морозе и становится похожа на пластик ведёт себя отвратительно на снегу и льду, зато мягкая - хорошо.