Зима пришла, пора переобуваться

Mikhail_Yunin

Для Багги 1-8…

По насту - не плохой зацеп будет .
ИМХО
Здесь
Здесь
Здесь
НО - зная - негативные моменты Раменской трассы- обратил-бы внимание.
НА :
Здесь
Здесь

Для - МТ - 8
Слишком мало модификацций( оно и понятно)
Конечно ориентируемся на Про Лайн.

С OFF - 1:6
Есть подвижки для зимы.
Но ввиду дороговизны - пока не могу взять на себя, полную ответственность за адекватное поведение резины.
Тута - буду поаккуратней.
Сначала Сам попробую.

Devish

Жесткая Вега по грязи была склонна к сильному забиванию протектора, что негативно влияет на сцепные св-ва. Не будет ли подобной синуации и на снегу с мягкой?
первые 3 варианта внешне как бы более правильные, т.к. как раз протектор покрупнее…вопрос что на практике будет (и было в прошлом сезоне)

lvmaxx

В прошлом сезоне особенного выбора не было - ездили на том, что было.

Dmitry_SA

Вот и правильно! Чет все парятся по поводу резины 😃 Сдается мне каждый второй уже Себастьян Льев как минимум! ИМХО: будем ездить на том, что есть, хоть на дисках 😃

Devish
Dmitry_SA:

Вот и правильно! Чет все парятся по поводу резины 😃 Сдается мне каждый второй уже Себастьян Льев как минимум! ИМХО: будем ездить на том, что есть, хоть на дисках 😃

ИМХО: вы на своей 1:1 на зимние покрышки переобулись? Но это ведь не значат что вы Сольберг как минимум:)
Так что вполне закономерный вопрос, особенно при нынешней широте выбора.

Dmitry_SA

Ну каюсь… переобулся 😃 и то изза того, что ABS чета глючит, решил шипы поставить… а заодно и диски новые…
Ну и что теперь… а насчет выбора - тут вы не правы… все масло-масляное только разных производителей.

Devish
Dmitry_SA:

Ну каюсь… переобулся 😃 и то изза того, что ABS чета глючит, решил шипы поставить… а заодно и диски новые…
Ну и что теперь… а насчет выбора - тут вы не правы… все масло-масляное только разных производителей.

Ага, только одно масло с маргарином перемешенно и кусками на хлеб крошится, а другое натуральное и его приятно тонким слоем намазывать:) Просто я поделился впечатлениями от первых поездок на жесткой веге по грязи. Не понравилось, что в общем-то не удивительно. Пытаюсь выяснить что более опримально для покатушек зимой. Понятно, что если фин-сы подожмут или вдруг все резину перестанут продавать, то будем ездить на том чо есть, но это ведь какой-то хреновый выход, согласитесь.

Основной вывод - для снега и наста лучше мягкие и с крупным протектором покрышки, но при наличии корки и льда протектор нужен помельче, но все равно резина должна быть мягкой. Вроде так.

Dmitry_SA
Devish:

Ага, только одно масло с маргарином перемешенно и кусками на хлеб крошится, а другое натуральное и его приятно тонким слоем намазывать:)  Просто я поделился впечатлениями от первых поездок на жесткой веге по грязи. Не понравилось, что в общем-то не удивительно. Пытаюсь выяснить что более опримально для покатушек зимой. Понятно, что если фин-сы подожмут или вдруг все резину перестанут продавать, то будем ездить на том чо есть, но это ведь какой-то хреновый выход, согласитесь.

Основной вывод - для снега и наста лучше мягкие и с крупным протектором покрышки, но при наличии корки и льда протектор нужен помельче, но все равно резина должна быть мягкой. Вроде так.

Насчет магкости - аксиома. Лишь бы от контакта со льдом/снегом не дубел протектор, а то он в коньки превращается.

Faraday
Dmitry_SA:

Ну каюсь… переобулся 😃 и то изза того, что ABS чета глючит, решил шипы поставить… а заодно и диски новые…
Ну и что теперь… а насчет выбора - тут вы не правы… все масло-масляное только разных производителей.

Тут не правда Ваша, могу предоставить два комплекта колес от одного производителя, но разных по рисунку и что главное по составу - так вот разница ОГРОМНАЯ!
В итоге был частый мелкий шип и редкий крупный - победил последний, а на первом вообще ездить было не возможно!