tekno sct 410 4wd short course truck
Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
я всё это время борюсь с ней, та же история, либо очень мягкая, либо кирпич, вот на новых поршнях, у нас 4-е место занял, и то слил, по разным причинам,…мог и на 3-е приехать, просто пока приноровился с маслом, поздно было…
Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.
да, всё совпадает, но едет как Уазик, козлит или плавает…Дюранга не в пример более сбалансирована, а так как она не для ковра, значит что-то упустили конструкторы, ну или не под все руки она, или надо особо к ней приноровиться
Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.
Ага, конечно, для больших скоростей и асфальта (фэйспалм). А сравнение с 1к1 - двойной фэйспалм.
При чем здесь копийность? Это спортивная шассь, она должна четко валить по треку. А на треке все шасси едут с одинаковой скоростью, ограничения сказываются. И проблемы все только из-за одного - телегу строили инженеры, а не пилоты. Думаю с приходом в Текну Лутца все улучшится.
конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
Это спортивная шась!И на ней подвеска не должна работать как на 1 к 1.Посмотри ролики Cyconxc.Он сделал тачку копийной,но не для трека,а порезвиться.
Это спортивная шась!И на ней подвеска не должна работать как на 1 к 1
однако она должна работать, а не ложиться на пузо!
однако она должна работать, а не ложиться на пузо!
Cобирай всё как было из коробки(по мануалу) и она должна будет работать.И аморты попробуй поставить как можно вертикальней.
Егор, извините, я не в курсе, вы много моделей собрали, победы и все такое?
она может плохо ехать из коробки, она сложно управляется, это специфическая шась!
аморты попробуй поставить как можно вертикальней.
ну и что это даст, клиренс в 30 мм? в этой шасси, на любых пружинах, нельзя аморты вертикально ставить
Егор, извините, я не в курсе, вы много моделей собрали, победы и все такое?
Все норм у него с этим.
И совет верный - накатить сетап из коробки и от него уже по потребностям плясать.
однако она должна работать, а не ложиться на пузо!
Любая шась при более-менее нормальных прыжках будет проседать до деки, это норма
Любая шась при более-менее нормальных прыжках будет проседать до деки, это норма
норма если после этого проседания она поднимется, а не остается лежать на пузе 😃 У меня на ассо рц8т было - ставлю на пол, модель процентов на 20-30 проседает и дальше 70% рабочей подвески, нажимаешь на модель - она поднимается. А у текно такого пока что не получается добиться результата.
норма если после этого проседания она поднимется, а не остается лежать на пузе 😃 У меня на ассо рц8т было - ставлю на пол, модель процентов на 20-30 проседает и дальше 70% рабочей подвески, нажимаешь на модель - она поднимается. А у текно такого пока что не получается добиться результата.
Сними колеса, аммо и ищи причину, по которой подвеска не ходит плавно. Где-то что-то подклинивает, либо шар плотно сидит, либо втулка в рычаге нижнем.
Егор, извините, я не в курсе, вы много моделей собрали, победы и все такое?
она может плохо ехать из коробки, она сложно управляется, это специфическая шась!
Моделей собрал достаточно.Победы есть.К примеру я чемпион прошлого года и в этом не собираюсь опускаться ниже.
Моделей собрал достаточно.
и Текно есть?
по амортам, у текно манжеты оранжевые придавливаются втулкой, те что на штоке, так вот эта втулка имеет толщину 1.5 мм, я стачивал до 0.9 мм и шток переставало тормозит, в родном варианте шток ходит туго при любой смазке и даже без поршня
Сними колеса, аммо и ищи причину, по которой подвеска не ходит плавно. Где-то что-то подклинивает, либо шар плотно сидит, либо втулка в рычаге нижнем.
ход рычагов свободный, я об этом писал выше. Ничего не мешает хочу подвески.
Камрады,
Есть косяки по подвеске. Так корма не отпрыгивает как перед. Тока заметил. Диагноз-рукожопость. Все поправимо, см пост выше. Итак по сетапу: буржуи советуют ставить: вперед розовые пружины ( это на 1 шаг мягче). Пистоны 6х1,5мм. Говорят, очень гуд. На работу подвески никто не жалится.
Есть тут кто живой?))) Вобщем погонял по рыхлому грунту, было немножко мелкой щебенки, поймал парочку камушков в спур, перемолол их и покоцал пару зубов, звук стал еще более неприятным. Сижу думаю какой спур взять, парочку пластиковых черных или сразу взять метал спур??? (по метал спуру вопрос по звуку, кто юзал, какой звук?) И еще хочу под спуром сделать отверстие, как и во многих других дэках, чтобы камни попадая в спур не перемалывались, а просто вылетали из дэки. На ассо, например, проблем со спуром никогда не было!!! Кто что думает по поводу дырки в дэке? (красным её отметил)
делай снизу вырез, покупай пластик, не стоит переплачивать, будет ездить на таком спуре с дырами, ещё долго, я так ездил , НО ВЫРЕЗ НЕ СДЕЛАЛ, А НАДО-БЫ
romanmotruk завтра вырежу))) уже предвкушаю сверление 4мм алюминия)))