tekno sct 410 4wd short course truck
Я тоже для попробовать собираю баггу - ну а если попрет, так буду постепенно переделывать в полноценную баггу. Это типа как безпроцентная рассрочка 😃
Накидал в корзину запчасти от EB48.3, которые нужны что бы из 410 сделать 48.3 получилось более 500$, смысла нет. Там общих запов совсем мало, даже аморты задние другие ( длинее), соответсвенно и бабочки другие. Да и сама шась идет под разными номерами, хотя визуально такая же. Легче перечислить, что общего )). Возможен вариант сделать только SL!
на ебее есть варианты в пол цены, можно не переплачивать
Привет народ! Вчера проходили соревнования Первый этап Кубка Екатеринбурга (трасса Corrtez ) - на которых я занял 1 место в классе хобби 10. Всем спасибо за подсказки по настройке шасси! Шась ехала отлично. Так как трасса очень неровная - сильно подскакивала корма(паходу беда легких шасек) И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто? Т.е. что происходило у меня: при сильном торможении после прямой у меня постоянно закидывало корму(сначала было козление - ограничил ходы задней подвески снизу, стало лучше) и приходилось или раньше начинать торможение либо успевать выруливать, что не всегда получалось.
п.с. Ох и плохо же гонять при сильном ветре это ппц какой-то 😃
И появился еще вопрос - что сделать чтобы на торможении сохранить курсовую устойчивость авто?
Этому может быть много факторов, но я бы проверил:
- не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
- схождение передних колес
- центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону
Этому может быть много факторов, но я бы проверил:
- не стоит ли максимум тормозов, т.к. на грунте обычно много тормозов не нужно
- схождение передних колес
- центр руля, если стабильно зад закидывало в одну сторону
1 - стоит 50%
2 - схождение около 0(не минус точно)
3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.
п.с. сам грешу на покрытие трассы, потому что заносило всегда в одну сторону. Кстати в 3 варианте что-то есть.
3 - тут непонял - если про триммер, то он норм потому что при разгоне по прямой я практически не подруливал.
При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.
если перетормаживало и корму заносило, то:
- центр диф 10 и более
- очень сильный тормоз, и передние колёса в блоке, модель перетормаживает и её заносит наружу поворота.
я бы сделал дифы 7-5-3, или 10-7-3, если мало скорости, но никак не 7-10-5, с нашими моторами 10 в центре-крутовато, козлит и блокирует центр на глине, при плохом зацепе
При разгоне у тебя стабилизирует еще и схождение задних колес, поэтому если есть небольшой перекос руля, он на разгоне не заметен, а вот на торможении как раз и проявляется.
Во сейчас понял про что ты - проверю!
По дифам: сейчас конфиг из книжки 7-7-5. Блин не успели приехать масла в башни - хотел как раз пробовать 10-7-3. А так всем спасибо за советы по настройке шаськи!
Ребят, как думаете, если я сделаю пропил под спуром - это не ослабит деку? На нашей самодельной трассе частенько туда залетают камушки, у меня уже спур от них покоцан сильно и один раз вообще заклинило его.
Ребят, как думаете, если я сделаю пропил под спуром - это не ослабит деку? На нашей самодельной трассе частенько туда залетают камушки, у меня уже спур от них покоцан сильно и один раз вообще заклинило его.
Я давно сделал, все норм.
стальная шайба по диаметру как спур, поставьте шайбу на место спура, ударьте по ней молотком, будет выступ в деке, наружу, через время он начнёт стираться, сам сделает нужный пропил, ну или сразу выпилить побольше паз
стальная шайба по диаметру как спур, поставьте шайбу на место спура, ударьте по ней молотком, будет выступ в деке, наружу, через время он начнёт стираться, сам сделает нужный пропил, ну или сразу выпилить побольше паз
В пазу все равно будет скапливаться фигня всякая, уж лучше пропил под спуром.
Поставил сенсорную Мамбу,16 пиньен, пружины киоши меньше клюёт.
Я залился как советовали+15пиньен - тоже не клюет. Недавно приехал 16-й пиньен, воткну его+охлад на двиг(греется до 60+ на 15-м пиньене) Или норм для этого движка?
На 15 у меня больше грелся , чем на 16-м
На 15 у меня больше грелся , чем на 16-м
акей попробуем 😃 Правда пробовать буду сначала наверно на багги конверсии. Кстати у меня багга получилась легче шорта на 100-150гр(с начинкой от шорта)
мотор должен греться, он не может не греться на 800 ватт мощности!
65-90 градусов, можно не переживать, 150 градусов губительны для мотора
для 4000 кв 15 пиньена мало, 16-17 пиньёны хорошо.
Вопрос , какой зип советуете закупить ?
Я взял в запы спур(пластик), держатели осей рычагов(пластик - жабу не смог задушить на алюм 😃 ), винты длинные 3х40(запортачил уже парочку при перезаливке дифов) и комплект подшей.
п.с. Народ подскажите как дифы залить под слабое сцепление на трассе? (думаю назад 2к или еще меньше залить)
Вопрос , какой зип советуете закупить ?
Я бы рекомендовал сразу заменить переднюю держалку рычагов на алюминь и забыть о поломках вообще. За целый год и 9 сорев, как зальных, так и открытых я сломал только переднюю держалку пластиковую ) после чего заменил ее благополучно на алюминиевую и все. После полных двух сезонов сорев поменял рычаги, но не от того, что они сломались, а от того, что появился небольшой люфт, теперь лежат в качестве зипа.
Весь мой зип, который бы я рекомендовал поставить на текну здесь
P.S. и поздравляю с приобретением! надеюсь увижу тебя на соревах!
Всем привет.
Собрал значит шась, мотор 4800 - регуль хр 10 про. сенсор, спур стандарт, пиньон 14, машинка едет норм, ускорение хорошее, но блин акумы высаживаются просто адски быстро. Насколько быстро буду тестировать на след покатухах.
Ничего не грееться, регуль вообще почти холодный. Понизил порог отключение по просадки, выкатал из 7200, 6500 быстрее чем товаришь в таком же сетапе комбо, но на лоси 12 пиньон, сток спур и ак 5000, у меня отсечка, он еще круга 4-5 сделал и так несколько заездов. Лось на 300 грам вроде легче, но не думаю что это так влиеяет.
Становились рядом, на 13 пиньоне когда текно, лось уходит на кузовок, когда я на 14 переходу, то я обхожу на кузов лося (В лосе всегда стоит одинаковый 12 пин)
Сейчас все обнулил в регуле, попробую заного настройки произвести. Кто то может сталкивался?