Помогите с обкаткой GX_21
Ребята помогите советом???Делал асё по инструкции каторые только нашол!!!
Сегодня обкатал в тёплом боксе один бак на холостых, по настройкам 4 оборота и 0.5мм.Только что то на втором баке затыкивалась как будто всё топливо из картера выгарает и больше туда не поступает!!!А так вроде ровненько работает только какбудто настойки плавают!!! ВОТ КАКТО ТАК???
мОЖЕТ УЖЕ ПОРА ИГОЛКИ ПОТИХОНЬКУ ЗАКРУЧИВАТЬ К РОВНОЙ ХОРОШЕЙ РАБОТЕ !!!???)
Зарание всем спасибо!!!
у меня тоже такая проблема.я обнаружил,что на топливе зимой образуется пленочка(довольно толстая)и когда она попадает в топливопровод,она его перекрывает. но если и пройдет через топливопровод то в циллиндре она естественно не взорвется и не даст пары,которые и взрываются.а кстати при обкатке нельзя крутить иглы.ато все запорете и останетесь без движка.сам пробовал крутить иглы после обкатки когда проблема появилась но это ниче не дало.
Так я в тёплом боксе обкатывал???
Скорее всего модель глохла от богатой смеси.(та-та-чпок)???
Просто добавь холостых или на час-два закрой иглу малого газа. Попробуй температуру мотора, хотя так не просто понять.
Когда топливо кончается мотор обороты поднимает и глохнет.
сорри, не дочитал.а у меня все норм заводится а потом че то щелкает как когда выхлопную затыкаешь.такой же звук и двиг глохнет.он поработает пол минуты и глохнет.
Когда реально кончается топливо он набирает обороты!!!А так просто затыкается ну какбудто переливает???)
ну значит топливопровод пережат или трубка которая от бака к выхлопной. и еще :попробуйте наклонить машину боком чтобы выхлопная вниз смотрела, и из нее польется дофига всякой фигни.(если польется)вытрясите все что сможете и тогда может быть заработает.
это стандартная болезнь gxr моторов. на газу работают а на холостых либо не доливают либо переливают. лечится добавлением прокладки и заменой глушителя. а так просто прибавьте немного холостой ход так чтобы не глохла а уж после обкатки иглы покрутите. слабые и очень нежные моторы с очень сильно плавающими настройками. стабильности 000000000. любой мотор даже пилотажа в 100500 раз стабильней gxr а. удачи вам)
сорри народ а мне поможете чтобы новую тему не создавать с моей проблемой???у меня двиг f 3.5.проблема описана выше:)
а точнее?
я его завожу, двиг поработает секунд 30, что то щелкает и он глохнет. трубки не пережаты, есть версия о конденсате, который в двиг попадает…во все магазы звонил и везде говорят типа приезжай и мы все сделаем, просто проблема в том, что никто меня туда не повезет…😦(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
прибавь холостой ход.как обкатаешь будешь иглы крутить
я уже обкатал давно,а что значит прибавить холостой ход? я его просто настраивал долго…
а иглы уже обкрутился. не помогает:((((
холостой ход - это обороты на которых работает мотор не трогая газа. вобщем обычно снизу карбюратора есть болт 3ий который приоткрывает заслонку. вот его закрути на 1.4, а потом ещё. до тех пор пока мотор не перестанет глохнуть на холостом ходу. настройка карбюратора вещь быстрая и простая.
Да так то я знаю что такое холостой ход и как его настраивать.но я его настроил чтобы тачила не двигалась с места. Может я его перекрутил просто…
тут много проблем. плохо настроен мотор из за этого высоковат хх. мягковатые пружины в сцеплении. подшипники на колокле сцепления подклинивают. кулачки сцепления не притёрлись и цепляют за колокол. грязь или стружка к кулачков набита в сцеплении. кулачки потёрлись появилась юбка выроботки и она скребёт по колоклу. не до конца возвращаются кулачки. тут егей сколько вариантов
В том то и дело…я просто не докопаюсь до этих подшипников…я уже кое что разбирал и лазил в двиг,но глубже чем поршень не копал…
туда и не надо. снял мотор, открутил болт с вала или стопорное кольцо которое держит колокол сцепления. тянешь колокол на себя он съезжает с 1м подшипником, второй обычно на валу остаётся. мотор вообще разбирать не надо) я не про те которые стоят в моторе и держат коленчатый вал.