Отрытие Зимнего Кубка России по оффроуду!
Результаты 1 этапа 26.11.2005
Итоги предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-круги-время)
1 Яйлиян Василий 6 00:05:20.716
2 Бельтюков Сергей 6 00:05:23.041
3 Грибков Михаил 6 00:05:29.565
4 Квитка Олег 5 00:04:48.711
5 Аракелян Игорь 5 00:04:49.406
6 Ерыгин Дмитрий 4 00:03:50.882
7 Белобородов Илья 3 00:03:40.340
8 Скворцов Сергей 2 00:02:22.050
9 Сухоруков Дмитрий 0 00:00:00.000
10 Корабельников Алексей 0 00:00:00.000
Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Грибков Михаил 14 00:15:26.574
2 Яйлиян Василий 13 00:14:38.764
3 Скворцов Сергей 13 00:15:01.947
4 Ерыгин Дмитрий 13 00:15:12.468
5 Квитка Олег 12 00:11:07.517
6 Бельтюков Сергей 1 00:01:07.838
7 Белобородов Илья 1 00:01:30.820
Итоги предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-круги-время)
1 Торский Игорь 7 00:05:21.842
2 Щеголев Антон 7 00:05:31.354
3 Лобачев Александр 6 00:05:11.349
4 Квитка Олег 6 00:05:20.118
5 Полозов Антон 6 00:05:15.089
6 Ерыгин Дмитрий 6 00:05:41.096
7 Карамышев Всеволод 5 00:05:15.308
8 Дьяченко Михаил 5 00:05:04.804
9 Скворцов Сергей 5 00:05:10.099
10 Могила Андрей 0 00:00:00.000
11 Егорычев Виктор 0 00:00:00.000
12 Ларин Алексей 0 00:00:00.000
Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Торский Игорь 18 00:15:48.776
2 Щеголев Антон 17 00:15:07.402
3 Квитка Олег 17 00:15:43.593
4 Дьяченко Михаил 16 00:15:29.989
5 Лобачев Александр 14 00:16:12.631
6 Ерыгин Дмитрий 8 00:09:50.108
7 Карамышев Всеволод 8 00:11:20.455
Итоги предварительных заездов в классе Багги М6 :
(место-участник-круги-время)
1 Квитка Олег 6 00:05:19.920
2 Юнин Михаил 5 00:05:36.620
3 Кабатов Александр 4 00:05:36.750
4 Куимов Леонид 3 00:05:49.428
5 Веретяхин Леонид 2 00:05:17.408
6 Липатов Валерий 2 00:05:59.862
Результаты финала в классе Багги М6, (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Квитка Олег 16 00:15:16.107
2 Юнин Михаил 14 00:15:50.141
3 Липатов Валерий 13 00:16:04.701
4 Кабатов Александр 7 00:08:54.909
5 Веретяхин Леонид 4 00:10:01.298
6 Куимов Леонид 3 00:04:16.868
СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI РОССИЯ, МАГАЗИНЫ “ПИЛОТАЖ” И “МИКРОМАШИНА”, КОМПАНИЯ “1С”
Общий зачет зимнего сезона 2005-06 г.г.
Положение на 26.11.2005
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 26.11.05
Класс МТ-8 UNLIMITED.
(место-участник-номер-очки):
1 Яйлиян Василий №40 14
2 Скворцов Сергей №181 12
3 Ерыгин Дмитрий №30 11
4 Квитка Олег №161 10
5 Бельтюков Сергей №7 9
6 Белобородов Илья 8
7 Аракелян Игорь 7
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Торский Игорь №142 17
2 Щеголев Антон №120 15
3 Квиткa Олег №161 14
4 Дьяченко Михаил №69 13
5 Лобачев Александр №151 12
6 Ерыгин Дм. №30 11
7 Карамышев Вс. №141 10
8 Полозов Антон 9
9 Скворцов Сергей №181 8
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Квитка Олег №161 11
2 Юнин Михаил №7 9
3 Липатов В. №11 8
4 Кабатов Ал №184 7
5 Веретяхин Леонид № 6
6 Куимов Леонид №215 5
PS Результаты заездов класса MT-8 Стандарт недостоверны (сбои работы электронной засечки).
Вследствие этого невозможно достоверно учесть результаты прошедшего этапа.
Организаторы приносят участникам соровнований глубокие извинения.
Стартовые взносы участникам класса МТ-8 Стандарт будут возвращены (или учтены в будущих этапах).
Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все. 😊
по-моему, я даже подозреваю, на кого ты намякиваеш словосочетанием “горячий парень” 😂 шутка. а ваще-то, считаю, что участника, газанувшего на маршала, сразу выгонять из заезда нада, даже финиша не дожидаясь. понятно, что не все могут справиться со своими надпочечниками в пылу гонки, но надо учиться и другие люди тут точно ни при чем.
В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.
В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.
Эта проблема гонщика, причем которая не уменьшает возможный травмотизм. и на трассу надо выходить с настроенной машиной. 😃
В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.
Для этого существует тормоз!
Обращаю внимание, в Правилах происаны очень явно и обязанности маршалов и безопасность для маршалов (в разных разделах). Поэтому чего мы тут обсуждаем не совсем понятно (п.3.17 и ниже, п.6.5).
- Безопасность людей превыше всего.
- Машина на тормозе.