Отрытие Зимнего Кубка России по оффроуду!

Medox

Иметь честь сообщить Вам, что 26.11.2005 в соответствии с календарем состоится открытие Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям.

Монстр-рейсинг приобрел официальный статус. Но наш девиз не поменялся - “низко летают ВСЕ”. Мы ждем Вас с Вашими моделями и со зрителями. Мы приглашаем и спортсменов и начинающих.

Кстати, в январе мы проведем Чемпионат Москвы по оффроуду, по результатам которого будут присваиваться спортивные разряды. Имеет смысл тренироваться и оттачивать мастерство на предшествующих этапах Кубка!

Требования к моделям и Правила можно прочитать здесь. Замечу только, что теперь монстры и багги-конверсии ездят раздельно. Правила, возможно еще немного поменяются, но уже несущественно.

Сообщаем также, что на открытии зимнего сезона мы впервые опробуем электронную засечку. Надеемся, что все пройдет гладко.

Что нужно сделать

  1. Прочитать и соблюдать Правила.
  2. В субботу 26.11.2005 придти на трассу в 09:30. Захватить с собой стартовый взнос в размере 250 рублей за работающих, 50 за учащихся , школьники бесплатно. Первый заезд начнется в 10:30, раньше чем в прошлом сезоне!
  3. Участвовать и побеждать.

Организаторы те же - Ярослав Медокс, Валерий Липатов, Михаил Юнин.

Кто участвует, подтвердите, пожалуйста участие в этой теме.

Всем удачи!

Devish

Бугаенко Дмитрий
№218
GS Storm CL-1
2.4Ггц
На этот раз точно не пропущу! 😃

Щукарь

Скворцов Сергей №181

Багги-8 Хайпер-7про 21

анлим,GS SUT-R25МТ

МТ-8,Саваж SS 28 Ofna

Все модели 40.965 мгц FM

lvmaxx

В последнем посте - три модели - одна частота 😲
Очень неправильно!!!
Просим озаботиться иметь запасные кристаллы.
Мы (организаторы) всегда входим в положение, но запасную частоту надо иметь обязательно. ВСЕМ!
(Кроме тех, у кого 2.4 Ггц).

1.Липатов Валерий
2.№ 11
3. Багги-6 FG
4. 2,4 Ггц

Savagevod

Куимов Леонид
№215
Багги 6
FG Marder Beetle
40.775 FM

Щукарь
lvmaxx:

В последнем посте - три модели - одна частота 😲
Очень неправильно!!!
Просим озаботиться иметь запасные кристаллы.
Мы (организаторы) всегда входим в положение, но запасную частоту надо иметь обязательно.

Пока совпадений не было!!!

lvmaxx
Щукарь:

Пока совпадений не было!!!

Будут!
Иметь второй обязательно.

vasya_y

№40 Яйлиян Василий
МТ8-анлим - GS SUT CE 25 - 27.275 (уникальная, но запасные тоже есть…)
МТ8-стандарт - Savage-25 - 40.455 (40.875) - но тут частота не окончательно, может поменяться.

Medox

Ярослав Медокс
№4
MT-8 стандарт HPI Savage SS
40.685 / 40.715

lyoha

№ 140
Горбунов Алексей
Багги-8
Kyosho Inferno 777 SP1 King Headz edition
40.810
40.815
40.715
40.925
40.845

Одолжу кварцы на резервные частоты. Кварцы для футабы.

MegaVolt

Пока предварительно но надеюсь что поеду.
№184
Кабатов Александр
1/6 CARSON ATTACK
40.815

Возможно поеду на мегалите

vasya_y

Вот раньше были комментарии к прошедшим гонкам. Теперь нарушу традицию – предлагаю некое предисловие к сезону.
Как уже известно, в новом сезоне состязания получают официальный статус. И всё выходит на новый уровень…
Вспомним, как всё начиналось в 2003 году, читать здесь (текст не мой) –
kitiket4.narod.ru/storiu.doc
А теперь вспомним чемпионов.
В первом сезоне 2003-2004 года полноценные чемпионаты были только в классах «МТ8» и «оффроад-10».
Среди монстроводов вначале уверенно лидировал Сергей Бельтюков, но потом он стал ездить нерегулярно, да ещё технические проблемы – в результате чемпионат выиграл Ярослав Медокс. Стабильное участие и стабильные призовые места, да ещё немножко побед – так отрыв Ярослава стал очень большим к концу сезона. По технике – явное доминирование HPI Savage-21 по результатам гонок. К концу сезона стали появляться модели с 25-ми двигателями. Бывали T-Maxx / E-Maxx (не Грибковы), Kyosho Mega Force тоже пытались бороться, видели Kyosho Nitro USA-1, Duratrax Nitro Quake, MTA-4. Именно тогда проявились и горячо обсуждались слабые места Savage, попутно было выяснено, что он всё же оказался гораздо крепче (особенно при столкновениях), чем конкурирующие T-Maxx-ы и МегаФорсы.
В десятом масштабе вначале лидировал Эдик Джабиев, основную часть побед и очков завоевавший на заднеприводном электро-траке GM Shadori. Но к концу сезона он уступил позиции и в итоге проиграл Ерыгину Дмитрию, который гонялся на самой различной технике – от раллийки Tamiya TB-01 вначале, потом и Protech Nitro Blast, а в конце основные очки для победы были заработаны на заднеприводной электробагги начального уровня – Protech Booster. Конкуренцию им ещё составил Кузнецов Максим, катавшийся на двухмоторном электромонстре Tamiya Wild Dagger. Неплохо проявили себя также Tamiya Dirt Trasher (ваш покорный слуга) HPI MT (электро, было у нескольких участников). Концовку сезона Эдик Джабиев провалил из-за попытки перехода на новую технику – Ofna Pirate 1:10. Аппарат оказался настолько несбалансированным, что проблемой стало доехать хотя бы один заезд до конца… Несмотря на отличные отдельные части (хороший ДВС Hyper-21, отличную зимнюю резину, 2-х скоростную коробку и др.) – получалось как в анекдоте – «убрал шасси, идёт на взлёт». Потом, летом, Эдику всё же удалось выиграть один рейсинг на этом аппарате, после многочисленных проб и с другими колёсами, при этом лишь слегка нажимая на газ…
Так закончился первый сезон Монстр-рейсинга.
Второй сезон – и опять среди монстров – доминирование Savage (в основном уже 25-х). Хотя серьёзную конкуренцию составил ему Carson Rockwilder, которым управлял Эдик Джабиев. Эдик выиграл несколько гонок и мог бы расчитывать на победу в сезоне, но пропустил несколько рейсингов. А чемпионом стал Ерыгин Дмитрий на Savage-25, который летом стал ещё и первым Чемпионом России в классе МТ8 в Таганроге. В этом сезоне мы впервые увидели конверсию GS SUT у питерских ребят, стали появляться всем известные «Мегалиты». Впервые появился и стал неплохо проявлять себя первый самодельный монстр Щёголева Антона, сделанный из запчастей Мегалита, Карсона, и других моделей наряду с оригинальными частями. В этом сезоне наконец-то начались полноценные гонки в классе багги-8Д и багги-6. Чемпионом стал Михаил Дьяченко и с большим отрывом, хотя во многом – из-за нестабильного участия или худшей подготовленности конкурентов. В 6-м масштабе чемпионом стал Валерий Липатов. В 10-м масштабе чемпионкой стала Грибкова Юля (в основном на Losi XXX-4). Но популярность этого класса стала ниже, больше участников стало в классах MT-8 и багги-8Д. Ещё одним из поворотных моментов рейсинга стала гонка в Питере, которая послужила толчком к созданию нормальной трассы в Москве. Вторым толчком оказался тот пинок, который дали нам всем, выпроводив из Дома Пионеров на Ленинских горах. Но нет худа без добра, и после недолгих поисков Монстр-рейсинг переехал в Раменки, где к осени уже была обустроена трасса, сооружено ограждение и подиум.
Третий сезон прошёл в Раменках уже без моделей 10-го масштаба (кроме Рождественской гонки). Чемпионом в МТ8 стал Грибков Михаил на E-Maxx, который был практически вне конкуренции на зимних трассах. Но в целом, HPI Savage всё ещё в массе своей доминировали. Появились и другие монстры. – Losi LST неоднозначно зарекомендовал себя – среди лидеров по скорости, но очень ненадёжным аппаратом. Revo проявили себя не очень ярко вначале, но потом постепенно стали попадать на лидирующие позиции. Неплохо показал себя Щёголев Антон со своим самодельным аппаратом. Чемпионом в багги-8Д во второй раз стал Михаил Дьяченко. Опять многие, даже очень сильные соперники нестабильно участвовали, и победа просто сама упала в руки к Михаилу. Он выиграл те гонки, где конкуренция была слабее, и оказывался среди лидеров тогда, когда сильных соперников было много. Ну а насчёт моделей – пока здесь производитель ещё не играл роли. Подготовка пилота и техники оказывалась важнее… Наконец-то чемпионом стал Сергей Бельтюков! Но – в классе Багги-6 (FG Leopard). Тогда же появились у нас и монстры 6-го масштаба. В целом, этот класс так и не прижился, хотя по итогам сезона первым стал Логинов Фёдор (FG Monster).
Ну и, наконец, подходим к итогам прошедшего сезона. Основное отличие – это длительные финалы (15мин) и финал «Б» для класса монстров. В этом сезоне широко распространились багги-конверсии GS, а в конце мы увидели и Мюгеновский трак. LST более-менее решили проблему надёжности, Торский Игорь даже ставил рекорды трассы. Пилоты на Revo тоже подтянулись по результатам, неплохо выступал Лобачёв Александр. Как итог – почти полный провал HPI Savage, которые оказывались неконкурентоспособными в большинстве гонок.
Кульминацией сезона можно считать чемпионат в Таганроге, где компания монстроводов проявила себя с лучшей стороны. И здесь же стало ясно, что класс монстров нужно разделять на два – стандарт и анлим, выделяя багги-конверсии от «настоящих» монстров.
Михаил Грибков пытался бороться на E-Maxx даже в длинных финалах (когда туда попадал). Но к концу сезона даже попадание в финал А для электромонстров стал проблемой – сказался недостаток мощности и возросший уровень конкурентов. Честь фирмы HPI в некоторой степени к концу сезона удавалось поддержать только Щёголеву Антону, который стал гоняться на реально СИЛЬНО переделанном Savage. В первой половине сезона редкими успехами (попадая в финал А) с Savage могли похвастать Ерыгин Дмитрий и Коробков Илья. В финале Б немножко очков удалось заработать для Savage Рыженову Александру из Питера, Ярославу Медоксу, мне и ещё нескольким другим гонщикам. Но за явным преимуществом побеждали багги-конверсии GS-SUT, на которых к концу сезона ездили почти все лидеры. Появилась тенденция к увеличению базы моделей, длиннобазовые SUT-CE и SUT c самодельными длинными рамами показывали результаты лучше «коротких». А на последних гонках вне конкуренции оказалась конверсия Mugen, тоже длиннобазовая, на которой Квитка Олег, ставший Чемпионом России-2005 в классе багги-8Д, регулярно ставил новые рекорды трассы. Ещё мы увидели интересную электроконверсию GS SUT Алексея Корабельникова. Но в итоге пришлось вернуться к ДВС и не зря – это позволило Алексею стать Чемпионом России 2005г. в классе монстров.
Наконец-то чемпионом среди монстроводов стал Сергей Бельтюков! Благодаря 6-и победам подряд на старте сезона он мог позволить себе расслабиться к концу и частенько проваливать гонки. Но отрыва хватило.
В классе багги-8Д разгорелась борьба, которая длилась до последнего рейсинга. Но только для двух участников – 2-х кратного чемпиона Михаила Дьяченко и Антона Щёголева. Чемпион в итоге сложил свои полномочия, а Антон впервые выиграл сезон. Здесь борьба шла среди шасси Mugen MBX-5, GS CL-1, Kyosho MP777. Мюгены оказались в выигрыше. И шасси смотрелось явно лучше других. Несколько менее современные шасси – GS Avenger, Kyosho MP7.5, GS Storm, Carson KOD показывали себя лишь в отдельные моменты, не составив конкуренции лидирующей технике.
В багги-6 опять чемпионом стал Валерий Липатов (ещё один 2-х кратный чемпион!), благодаря стабильным и надёжным выступлениям и постоянным проблемам с техникой у Сергея Бельтюкова.
Квитка Олег стал выигрывать постоянно в конце сезона во всех классах, но этого хватило лишь на третьи места в классах Багги-6 и Багги-8Д.
Ещё нельзя не отметить появление и широкое распространение двигателей RB – как для багги, так и монстров, которые среди лидеров стали доминировать. Но также неплохо показывал себя Novarossi у Антона. На своём уровне неплохо зарекомендовали себя двигатели GS надёжной работой. Также неплохо смотрелись новые HPI-28. Популярные LRP-28 опять выглядели неоднозначно.
Итак, пока у нас четыре 2-х кратных чемпиона – Ерыгин (10-ки и МТ8), Дьяченко (Багги-8), Липатов (Багги-6) и Бельтюков (Багги-6 и МТ8). Они имеют шанс превзойти свои достижения и стать 3-х кратными чемпионами. А ещё есть у нас один кандидат в многократные чемпионы даже по итогам одного сезона. Я думаю, всем понятно кто. Ну а там – гонка покажет. Возможно появление и новых лидеров, и чемпионов, тех кого мы ещё не знаем. – «Низко летают все!»

Medox

Напоминаю всем участникам, что у нас поменялись Правила. Пожалуйста ознакомьтесь, чтобы не задавать вопросы - а куда мой трак в Стандарт ил ив Анлимитед. Определитесь с классификацией заранее, потому что если у Вас, например Savage или LST, Вы можете классифицироваться ив Анлимитед.

Mikhail_Yunin
vasya_y:

Возможно появление и новых лидеров, и чемпионов, тех кого мы ещё не знаем. – «Низко летают все!»

Возможно и MP будет ближе к народу , ибо Девиз «Низко летают все!», нужно поддерживать - не как лозунг , а как руководство к действию .
По сему , очень вероятно , что в последний момент , правила будут оптимизированы.
По крайней мере , мы очень активно обсужжаем правила предстоящего сезона.
Колосальных изменений не ждите, но возможно , проведение заездов , станет интересне. 😃
Думаю - это будет приятный сюрприз.
НО - пока воюем на “ручках” и тычем друга мордой в рулес.
В общем , нужно привлечь Василия Яйлияна и Дмитрия Ерыгина, для полного адекватного восприятия .
Я лично , на 100 % уверен , что новые предожения , не останутся без внимания.
К тому-же , это не противоречит правилам ROAR /IFMAR 2005.
В двух словах , речь идет о вариантах считывания очков , а относительо этого , если пройдут поправки к правилам , то острота борьбы возростет на несколько порядков ИМХО.
Каждый участник - ДОЛЖЕН получить заваеванные " очки". - И ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Один из вариантов , " подьем " лучшего гонщика при проведении финалов , в высшую финальную сетку.
Как показала практика, очки начисляются логично и без перегибов.
На практике, это выглядит следующим образом :
После проведения квалификации(й) Осуществляется расстановка в финалах - на А и B а возможноC,D,E, итд.
Так , вот режим Bump-UP для лучшего участника низшего финала , дает ему шанс участвовать в следующем финале итд .
В идеале - он может победить в Финале А.( есть за что бороться ИМХО)
Для большей остроты , есть вариант доначисления очков , за лучший круг по итогам квалификаций, лучшее время круга ИТД.
НО практически , это должно быть обсуждено.
Надеюсь на поддержку общественности.
Практически и технически , МЫ готовы к такому повороту событий.
По этому , прошу взвесить 2 фактора
1 нет расхождения с правилами.
2 ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОГРЕЕТ ИНТЕРЕС К ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ и даже больше , у самих участников не будет уверенности - присудствует фактор неожиданности.
Я настолько увлечен этой идеей , что даже готов пробежать по трассе без ШТАНОВ , если ВЫ будете против поправок к регламенту проведения этапов .
З.Ы.
Прошу учесть - я выражаю личное мнеие , которое не подтверждено решением КОМИСИИ.
В этой связи, прошу воспринимать данный пост, от первого лицца.
С уважением и надеждой на поддержку …
Михаил.

Medox

Ну а пока организаторы договорились о следующем:

  1. Сделать более гибким количество участников в заездах. До 15-ти.
  2. Устраивать финалов столько сколько нужно, чтобы все участники получили. Т.е. будут финалы А и Б как минимум, если участников 15-25.
  3. Приходить раньше на трассу. Сбор в 09:30, окончание регистрации в 10:15. Старт в 10:30. Более жесткие временные рамки.

Надеемся, нововведения будут одобрены всеми участниками, особенно новичками - все получат очки в зачет сезона и всем будет за что бороться в следующий раз!

Правила доработаем.

dochent

Ерыгин Дмитрий №30.

  1. МТ-8 стандарт САВАЖ -25 40.790.
  2. МТ-8 анлим GS СЕ 40.790
  3. багги 8 PROTECH ENIGMA XR 40.895
Devish
Medox:

Ну а пока организаторы договорились о следующем:

  1. Сделать более гибким количество участников в заездах. До 15-ти.
  2. Устраивать финалов столько сколько нужно, чтобы все участники получили. Т.е. будут финалы А и Б как минимум, если участников 15-25.
  3. Приходить раньше на трассу. Сбор в 09:30, окончание регистрации в 10:15. Старт в 10:30. Более жесткие временные рамки.

Надеемся, нововведения будут одобрены всеми участниками, особенно новичками - все получат очки в зачет сезона и всем будет за что бороться в следующий раз!

Правила доработаем.

Пожалейте же людей. Думаю многие работают\учатся. Ну ооочень трудно вырваться так рано в субботу. В воскресенье - хоть в 6 утра. Неужели больше ни у кого такой проблемы тут нет?

Щукарь

ОТВЕТ:
пожалуйста ,можно вывесить список частот участников(по крайней мере тех кто уже учавствовал в МР)
а то,как подбирать кварцы?

Medox
Devish:

Пожалейте же людей. Думаю многие работают\учатся. Ну ооочень трудно вырваться так рано в субботу. В воскресенье - хоть в 6 утра. Неужели больше ни у кого такой проблемы тут нет?

Цель нововведений - дать возможность ВСЕМ бороться в финале, зарабатывать очки в Кубке России. Поскольку этот, а также разделение МТ-8 на два класса приведет к увеличению продолжительности МР - надо раньше начинать.

У кого-то еще есть мнения на этот счет?

Temych
Devish:

Пожалейте же людей. Думаю многие работают\учатся. Ну ооочень трудно вырваться так рано в субботу. В воскресенье - хоть в 6 утра. Неужели больше ни у кого такой проблемы тут нет?

в 6 утра не получицо - т.к. темно в зимний период. но ваще т проблема назрела. имхо, можно иногда для разнообразия и в воскресенье проводить МР. это же не работа - большинству доминирующих в РФ религий не противоречит 😒 Мне то ладно - я живу недалеко, а северным/МО каково после тяпницы тащиться на трассу ни свет ни заря ?

Medox
Temych:

в 6 утра не получицо - т.к. темно в зимний период. но ваще т проблема назрела. имхо, можно иногда для разнообразия и в воскресенье проводить МР. это же не работа - большинству доминирующих в РФ религий не противоречит 😒 Мне то ладно - я живу недалеко, а северным/МО каково после тяпницы тащиться на трассу ни свет ни заря ?

Это зависит от возраста 😃 Я, например, в воскресенье после МР хочу только одного - лежать и ничего не делать. А вот если хотеться лежать будет в понедельник - это уже плохо 😃

Обращаю внимание, что календарь уже утвержден и менять его мы не будем, пожтому предлагать воскресенья, двухдневные мероприятия и т.д. не нужно. На зимний сезон порядок определен.

Temych
Medox:

Это зависит от возраста 😃 Я, например, в воскресенье после МР хочу только одного - лежать и ничего не делать. А вот если хотеться лежать будет в понедельник - это уже плохо 😃

Обращаю внимание, что календарь уже отвержден и менять его мы не будем, пожтому предлагать воскресенья, двухдневные мероприятия и т.д. не нужно. На зимний сезон порядок определен.

Пожалуй, все же скажу, что это не целиком зависит от возраста - тут, имхо, еще куча причин и параметров, посему косить всех под одну гребенку не стоит 😃 к тому же - МР - слишком разновозрастное явление, чтобы ориентироваться на один возрастной период… Но теперь все ясно - проведение МР именно в субботу обусловлено жизненными устоями организаторов 😜 😂 но, все же, афаик, МР - для участников, а не наоборот… поправьте, если я ошибаюсь.

а если не предлагать альтернативы, так и в след. году будет утвержден аналогичный “субботний” календарь 😃