Опрос: Зима или лето?
Утром встав и открыв окно, увидел и обрадовался, что наконец-то выпал снег. Давайте проанализируем кому что ближе - пыль и скорость или снег и заносы?
Утром встав и открыв окно, увидел и обрадовался, что наконец-то выпал снег. Давайте проанализируем кому что ближе - пыль и скорость или снег и заносы?
лично мне - снег
По снегу еще ни разу не гонял,но судя по тому,что летом я с нетерпением ждал дождя,чтобы погонять в скольжении,то снег-ето мое! 😃
СНЕГ ЭТО RULEZZ!!! я люблю ездить по снегу правда у меня сегодня приёмник и сервы малость залило! Не подскажите как их загерметизировать?
СНЕГ ЭТО RULEZZ!!! я люблю ездить по снегу правда у меня сегодня приёмник и сервы малость залило! Не подскажите как их загерметизировать?
баян, юзайте поиск, тема тут уже обсосана на 200 раз.
Зима, снег это прикольно…поскользить, снег колесами покидать 😛 но как посмотрю что вся тачка в снегу, внутри просто снежный ком, так страшно становиться на всё радиооборудование, хотя всё что можно залил герметиком, пиремник упаковал в презерватив…блин всё равно как-то немного страшновато и жалко!Летом конечно не так прикольно, но зато за сервы не паришься 😁
Я люблю как грунтовые летние дороги, так и зимние укатаные снежные трассы.
Также люблю мокрый асфальт.
Но с учётом надёжности в эксплуатации и долговечности предпочитаю всё-таки сухость и лето.
Хотя я рад приходу зимы и буду делать соответствующий зиме апгрейд.
Зимой кататься прикольней посугробам или по жесткому насту подрейфовать мона
только единственное но заводить в -15 гиморно 😃
Зимой кататься прикольней посугробам или по жесткому насту подрейфовать мона
только единственное но заводить в -15 гиморно 😃
понятно, что сейчас не -15, но вчера когда было около -1 заводил двску первый раз на холоде, так завелась, прочихались немножко, поколдовал, если так можно сказать, отверткой чуть-чуть и вроде стала машина ездить нормально в такую влагу, да и заводиться стабильно! Причем откатаю полбака-бак, потом жду пока остынет до ледяного состояния, потом опять дергать, кстати у меня именно дергалка. Единственное что - так это немножко не пойму что крутить - двиган слегка нехотя набирает обороты на самом старте, но не глохнет. Что посоветуете?
А еще езжу на 15% нитре, а после катаний t не достигает даже 90 градусов. Смесь не то чтобы бедная, но не богатая, может можно еще пронитрачить? 😈
Вроде рекомендовано в холода использовать топливо с 25 % нитрометана - завести легче.
И свечку ставить погорячее.
Вот, кстати, кто какое топливо использует в холода и какие свечи, было бы очень интересно послушать мнения , советы и отзывы.
У нас тут уже давно сугробов по уши…Лично у меня сервы не загерметезированные,всю прошлую зима выстояли(и сейчас живы).Зимой не надо ни мыть машину,ни следить за температурой и ещё легче всего обкатывать модель… Куда ни плюнь всюду “+”
Вот, кстати, кто какое топливо использует в холода и какие свечи, было бы очень интересно послушать мнения , советы и отзывы.
стоит вроде трешка, чья - не помню, а откручивать не буду, а то недавно лишний раз открутил и остался без резьбы для свечки.
Топливо - Morgan fuel Cool Power 15% авиационное, что куплю после - не знаю 😛
Вчерась, в гордом одиночестве(неуспел в Люберцы), по первому снегу, в Раменках, на Тамие TG-02(есть такой монстрик1/8 с 18 мотором, 4 бачка сжёг 20%, с А3, ЧУМА!, аж байкеры рты раскрыли.
Гонки они видели часто , а тут один, по целине, фонтаны, заносы, буксы, прыжки в снег, короче- сказали круче , чем толпой вы рубитесь, как только порезал весь снег до грунта, начал глину метать, сказали , а такое мы видели и уехали.
О вопросе: Зимой лучше - но холодно!!!
На форуме я новичёк, но и меня достали вопросы по герметизации!!!
Читайте!