Tekno EB-48

mifiys

Всем привет! Ребят, мотор(с частью моторамы прикрученной) на мотораму не лезет! Сам мотор упирается в мотораму, как будето салазки на ней сделаны шире той части которая на моторе, мотораму точить?

Sozen

Фото бы, для лучшего понимания вопроса.

dabear

Речь про 4? В китах мт410 и видимо 48.4 встречается такой косяк. Скорее всего точить. Мне повезло и в 48.4 все встало как надо. Могу свои размеры замерить электронным штангенциркулем. Текно с этим разбирается, можете им написать спросить совета, они я думаю без проблем поменяют но проще наверное самому подточить.

mifiys
dabear:

Речь про 4? В китах мт410 и видимо 48.4 встречается такой косяк. Скорее всего точить. Мне повезло и в 48.4 все встало как надо. Могу свои размеры замерить электронным штангенциркулем. Текно с этим разбирается, можете им написать спросить совета, они я думаю без проблем поменяют но проще наверное самому подточить.

да речь про 48.4, на 410.3 у меня встало все отлично а тут фигня такая. Буду тогда снимать и протачивать. Если они и будут менять, то это будет ну очень долго:) спасибо за ответ.
П. С. А я наверно для начала фольгу попробую положить под мотор:)

2 months later
mifiys

Привет народ! Выгуливал кто 48.4? У меня при стандартной заливке аммортов носом клюет…что посоветуете? Может в перед 60 залить?
п.с. нашелся еще один косячек деталей кита: неплотно прижимает подшипник центрального дифа(тот что пластик)+ко всему там же неплотно садится подшипник чашки дифа по внутреннему посадочному месту - пока оставил как есть, посмотрим сколько проживет подш.

dabear

уверен, что детали пластиковые, которые на ЦД сверху встают поставил правильно? они зеркальные, но в теории их можно поставить наоборот и будет гулять.
чашка дифа неплотно сидит в корпусе дифа? или подш на корпусе дифа неплотно сидит?

я выгуливал только на астро (крокус), но настраивал сразу не по киту, т.к. специфичные условия. носом клюет при прыжках? возможны варианты - вопрос пилотирования, бросаешь газ например. Если на ровном газу клюет, то можешь приподнять перед, в сток сетапе он значительно ниже зада. Проверь дропы. Если же речь про клевки на торможении то можешь уменьшить кикап, он максимально возможный стоит в сток сетапе, ну и да масло погуще замедлит перемещение веса.

mifiys
dabear:

уверен, что детали пластиковые, которые на ЦД сверху встают поставил правильно? они зеркальные, но в теории их можно поставить наоборот и будет гулять.
чашка дифа неплотно сидит в корпусе дифа? или подш на корпусе дифа неплотно сидит?

Собрал все верно, подш на корпусе дифа не плотно сидит - я когда собрал, подумал подш бракованный(потому что диф ходуном ходил) но когда снял оказался подшипник отличный.
Про “клевки”: на ровном газу клюет… попробую перед приподнять. Я еще начинающий пилот, поясни пожалуйста про “дропы” - это же ограничение хода рычагов вниз? Если да, то я их ограничивал около 1см(если по чашкам мерить)
п.с. у друга катал на лосе 4-ке у него не клюет так как у меня… в одинаковых условиях тестил и на той же трассе.

dabear

Может брак корпуса? Вообще они одинаковые на всех дифах перед зад центр.
Дропы да верно регулируются винтом в рычаге, а меряются по длине амморты от уха до уха с вывешанными колёсами, по умолчанию следует начинать примерно с 121 и 134 перед зад соответственно. Попробуй короче начать с простого поднять клиренс морды, проверь дропы и попрыгай.

mifiys
dabear:

Может брак корпуса?

Тоже про это подумал, если будут ухудшения поставлю с шорта ЦД вместе с пластиковым креплением 😃

6 months later
Life_Guard

Мужики привет. Выручайте собрата. Нужны рулевой наконечник 1 а лучше 2 шт из набора ткр5056. Есть у кого-нибудь?

naguluf

А где у нас траггу обсуждают? Что-то не нахожу…
А то у меня обновочка и первый выезд, а где впечатлениями делиться не нахожу 😦