Tekno MT410 - первый монстр-трак от техно.
3,85 кило дают надежду, что будет неубиваемая ракета 😃. Судя по колесной базе, не самый крупный монстр. Но это Tekno, а значит все равно будет крутая штука 😒
Кто нибудь прикупил уже себе такую???
Вряд ли прикупили, т.к. в наличии они только на родном сайте текны, предзаказы на башне и т.п. открываются только, в наличии будет позже.
По ценовой политике, стоит на сайте 450 - в модельном ряде текны этот кит немножко дороже шорта и багги супер лайт, значительно дешевле 8 баг и траг нитро и электро.
Что касается модели - 10 масштаб тут только для корок, вся начинка, вес и расчет на электронику под 8 масштаб
у меня их электро трага ет48.3, поэтому я с интересом изучил кит и частично мануал в плане запчастей и прочего.
В ките как я понял нет ни одной новой детали, они используют существующие детали других моделей.
Бабочки от багги (причем не последней версии), дека от шорта\суперлайт багги, рычаги, тяги, амморты - от трагги, бампера от шорта.
Даже если у вас есть уже любая текна, конверсия по деньгам не имеет смысла, проще новый взять.
Если посмотреть раздел какие корки подходят, то они для использования длинных корок допускают установку шасси трагги с заменой заднего центрального вала.
В общем, это наверное единственный на данный момент китовый монстр. Чем то напоминает арма ауткаст по концепции (шасси баги + рычаги траги).
В комплекте корки нет, кстати. Итого: шасси 450, корка 30-40 некрашенная, колеса 80, бк ± 200, серва 80-100, ну и минус всякие купоны + доставка.
расчет явно не в качестве первой модели)
Это безусловно крепкая хорошо управляемая и удобная для обслуживания шась, вопросов нет. Для лакшери баша =))
Кстати после съемок промо видео они сломали одну направляющую амморта, после столкновения между тачками.
единственный на данный момент китовый монстр.
Не единственный, Yeti XL.
Всем привет!
Что-то тема затухла( Что, никто еще не приобрел красавца?😁
А что интересует. У меня была трага текно ет48.3, теперь она у товарища выше, он Ее переделал в монстра. Мт 410 это чуть Упрощенная версия трагги. Крепкая. Если поставить трековую резину и крыло то и на трассе норм будет.
Интресно почтитать про все нюансы, опыт использования, поломки.
Скучная модель… не ломается совсем.
А какие новые отзывы могут быть о модели, которая является совокупностью давно известных траги ET48.3 и баги EB48.3? Почитайте профильные темы этих двух шасек и, по сути, составите мнение об этом монстре.
У меня хоть и не монстр а трага, но на основании своего опыта эксплуатации могу сказать - шась очень крепкая. Критических поломок не было, мелочи навроде погнувшегося болта или треснувшего спойлера не беру в расчет - специфика стиля вождения.
Парни, в Москве реальные владельцы есть?
Очень хочется вживую глянуть.
Единственная модель, которую рассматриваю следующей на покупку, но вслепую покупать игрушку за такие деньги стремновато.)))
Круть!!!
С какого магазина заказывали, если не секрет? И какую силовую устанавливали?
Не на Южном направлении за городом? А то мы тут планировали на трек под Подольском собраться.
Я брал тут на форуме б/у шась ET48.3 и заказал на ebay детали (Нужны другие бабочки, верхние крепления аммориков, стойки кузова и бампера, но бампера лучше сразу т-бон, так как стоковые МТ410, такие же как и на SCT410.3 и они не рассчитаны на башинг) для переделки в МТ410, получился монстр трак с длинной декой от трагги с управляемостью трагги 😃 то, что я и хотел.
Можно купить готовый МТ410, заказать на него деку и центральные привода от ET48.3, а можно как я. Вот тут еще фотки: fotki.yandex.ru/users/s7408878/album/534890/
Силовая: HobbyWing 1/8 EZRUN 150A ESC 2200KV Motor Brushless
Испытания на прочность:
Живу на западном направлении, до Подольска мне далеко.
Нужны другие бабочки, верхние крепления аммориков, стойки кузова и бампера,
Да, крутая машинка получилась.
Единственный вопрос: если снять крепление сполера и заменить стойки кузова, этого будет недостаточно? Зачем стойки амортизаторов менять - там геометрия подвески на это подвязана?
Фирменные стойки кузова шортовые не встанут на бабочки от трагги вот и все
а геометрия подвески остается такая же, что на трагги, что на монстре?
Да, крутая машинка получилась.
Единственный вопрос: если снять крепление сполера и заменить стойки кузова, этого будет недостаточно? Зачем стойки амортизаторов менять - там геометрия подвески на это подвязана?
Там бабочки и стойки под кузов от текно - очень узкий. Бабочки тоже очень узкие.
По сути что сделали в текно, они взяли ET48.3, заменили часть деталей от SCT410.3 и получили МТ410 =)) Я проверял по номерам деталей 😃
А SCT410.3 в базе короче трагги?
Я так понимаю, что шассь SCT410.3 найти проще. Если ее взять и в монстра переделать?
Или есть какие-то конкретные минусы у шорта.
SCT410.3 и МТ410 короткие, ET48.3 заметно длиннее. На длинной сложнее делать сальтухи, на короткой хуже управляемость. Для чистого баша лучше короткую базу имхо.
А SCT410.3 в базе короче трагги?
Я так понимаю, что шассь SCT410.3 найти проще. Если ее взять и в монстра переделать?
Или есть какие-то конкретные минусы у шорта.
по деньгам это смысла не имеет. к шорту придется докупить рычаги \ приводы \ амморты. шорт по из коробки идет с пластиковыми держалками осей.
А багги смысл есть брать? Поставить удлинитель осей, большие колеса и монстровые крепление кузова.
Будет квадратный монстр. Или это наивные рассуждения?
вы можете открыть мануал текны и сравнить артикулы. крепления кузова подходят только под бабочки, которые ставились на шорт и какое то старое поколение баг. деку там вроде тоже под замену. я когда то считал для полной конверсии из трагги с оставлением деки траги, там точно минимум 100 выходило на детали.
кит монстра с башни это примерно 420 с доставкой, т.е. 25к руб. в барахолке шась багги 48.3 17 висит. ну например за 15 ее купите + деталей на 6-7 = 21-22 в итоге с бу шаськой в основе - какой смысл то