Tekno MT410 - первый монстр-трак от техно.
А какие новые отзывы могут быть о модели, которая является совокупностью давно известных траги ET48.3 и баги EB48.3? Почитайте профильные темы этих двух шасек и, по сути, составите мнение об этом монстре.
У меня хоть и не монстр а трага, но на основании своего опыта эксплуатации могу сказать - шась очень крепкая. Критических поломок не было, мелочи навроде погнувшегося болта или треснувшего спойлера не беру в расчет - специфика стиля вождения.
Парни, в Москве реальные владельцы есть?
Очень хочется вживую глянуть.
Единственная модель, которую рассматриваю следующей на покупку, но вслепую покупать игрушку за такие деньги стремновато.)))
Круть!!!
С какого магазина заказывали, если не секрет? И какую силовую устанавливали?
Не на Южном направлении за городом? А то мы тут планировали на трек под Подольском собраться.
Я брал тут на форуме б/у шась ET48.3 и заказал на ebay детали (Нужны другие бабочки, верхние крепления аммориков, стойки кузова и бампера, но бампера лучше сразу т-бон, так как стоковые МТ410, такие же как и на SCT410.3 и они не рассчитаны на башинг) для переделки в МТ410, получился монстр трак с длинной декой от трагги с управляемостью трагги 😃 то, что я и хотел.
Можно купить готовый МТ410, заказать на него деку и центральные привода от ET48.3, а можно как я. Вот тут еще фотки: fotki.yandex.ru/users/s7408878/album/534890/
Силовая: HobbyWing 1/8 EZRUN 150A ESC 2200KV Motor Brushless
Испытания на прочность:
Живу на западном направлении, до Подольска мне далеко.
Нужны другие бабочки, верхние крепления аммориков, стойки кузова и бампера,
Да, крутая машинка получилась.
Единственный вопрос: если снять крепление сполера и заменить стойки кузова, этого будет недостаточно? Зачем стойки амортизаторов менять - там геометрия подвески на это подвязана?
Фирменные стойки кузова шортовые не встанут на бабочки от трагги вот и все
а геометрия подвески остается такая же, что на трагги, что на монстре?
Да, крутая машинка получилась.
Единственный вопрос: если снять крепление сполера и заменить стойки кузова, этого будет недостаточно? Зачем стойки амортизаторов менять - там геометрия подвески на это подвязана?
Там бабочки и стойки под кузов от текно - очень узкий. Бабочки тоже очень узкие.
По сути что сделали в текно, они взяли ET48.3, заменили часть деталей от SCT410.3 и получили МТ410 =)) Я проверял по номерам деталей 😃
А SCT410.3 в базе короче трагги?
Я так понимаю, что шассь SCT410.3 найти проще. Если ее взять и в монстра переделать?
Или есть какие-то конкретные минусы у шорта.
SCT410.3 и МТ410 короткие, ET48.3 заметно длиннее. На длинной сложнее делать сальтухи, на короткой хуже управляемость. Для чистого баша лучше короткую базу имхо.
А SCT410.3 в базе короче трагги?
Я так понимаю, что шассь SCT410.3 найти проще. Если ее взять и в монстра переделать?
Или есть какие-то конкретные минусы у шорта.
по деньгам это смысла не имеет. к шорту придется докупить рычаги \ приводы \ амморты. шорт по из коробки идет с пластиковыми держалками осей.
А багги смысл есть брать? Поставить удлинитель осей, большие колеса и монстровые крепление кузова.
Будет квадратный монстр. Или это наивные рассуждения?
вы можете открыть мануал текны и сравнить артикулы. крепления кузова подходят только под бабочки, которые ставились на шорт и какое то старое поколение баг. деку там вроде тоже под замену. я когда то считал для полной конверсии из трагги с оставлением деки траги, там точно минимум 100 выходило на детали.
кит монстра с башни это примерно 420 с доставкой, т.е. 25к руб. в барахолке шась багги 48.3 17 висит. ну например за 15 ее купите + деталей на 6-7 = 21-22 в итоге с бу шаськой в основе - какой смысл то
Принимай поздравления!!!
Где заказывал?
Спасибо))
Брал на башне, краску в местном модельном магазине