Tekno EB-48
Сначала соберу, посмотрю, как ведет себя в стоке, потом уже буду экспериментировать с подвеской.
teknorc.com/…/tkr5002-eb48-2-electric-18th-4wd-com…
новая версия ЕВ-48.2, скоро в продаже
Можно проапгрейдить текущую версию на новую небольшим набором тюненых деталей. Ребята из Tekno молодцы, дали полный список с номерами по каталогу.
интересно всё же, у нас её кто-нибудь катает? тоже смотрю в сторону баги, но никак не могу определиться с производителем…
в данный момент это самое обсуждаемое шасси в электро классе, на американском форуме, очень много положительных отзывово, и самый малый вес в классе, в РТР компоновке, всего 3200 грамм!, МЮген весит 3550-3700, АЕ8.2=3450-3550, остальные не взвешивал.
мне нравится…
…Но я бы, снова купил свою АЕ8.2Е, так как она сейчас едет, я в восторге!
а я вот в замешательстве… что выбрать лося 3-его, хрея, мюгин или же это…
Наверно сейчас интересно брать Текно, так как она самая свежая из электро багги и достаточно продуманная.
А все остальные это старые проверенные нитро-электро шасси с улучшениями.
да, Текно из всех, самая электрическая, она рассчитывалась как электро, и развесовка, да и ВЕС! у неё суперские, берите, напишите, как и что!
Сначала соберу
что брал в качестве зипа? и что за резина?
крышки амортов в стоке идут пластиковые?
что брал в качестве зипа? и что за резина?
крышки амортов в стоке идут пластиковые?
Я зачем-то набрал в зип почти всю подвеску. Сейчас понял, что кулаки с хабами так и проваляются. По факту, убил только один из передних рычагов и заменил их на новые усиленные (ось рычага тоже поменял), задние так и стоят стоковые, в v2 они теперь сразу XT. Взять надо в запас подшей, короткую косточку от центрального диффа к заднему(ну либо пинов для перепрессовки, чашки мало изнашиваются), ну и больше не знаю чего-то характерного. В рулевой подши очень мелкие, с ними надо бережно обращаться при разборке, парочку по неопытности в обяз ломанешь, так что не забудь для запаса.
Из резины - на медиум айбимах и стоковом сетапе по сухой и слегка влажной грунтовой трассе едет уверенно, но резина это по большей части вопрос покрытия, а не шасськи.
Крышки амортов у багги в стоке идут сразу двух видов - пластик и металл, пластик есть потому как они на литнике с другими деталями присутствуют уже.
надо центр шестерню в запас, можно чёрную, там зубы новые, Резину Бери АКА Эндуро, самая универсальная, у нас, в Укарине.
ПИНЬЁН бери текно, остальные могут шуметь, какой мотор? я напишу пиньён
понял, мотор например 2200 кв или 2650 кв
мотор 2200, не выше, пиньёны 15+16, какой мотор?
есть прекрасный вариант недорого и мощно, несколько вариантов!
будет комба либо мамба, либо текин… думал ещё о хобивинге, но больше склоняюсь к текину ибо МММ2 уже есть
что брал в качестве зипа?
Усиленные рычаги (перед/зад) - сразу поставлю их вместо штатных, хабы назад, поворотные шпиндели с кронштейнами вперёд.
и что за резина?
Два комплекта. Pro-Line Road Rage и Pro-Line Badlands.
крышки амортов в стоке идут пластиковые?
Алюминий.
Возьму ещё подшипников, может ещё каких деталей - когда соберу и погоняю, решу каких именно. Возможно, набор деталей до апгрейда до версии 48.2.
ну если и буду брать то уже 48.2 поэтому я так понял усиленные рычаги отпадают
Да, в 48.2 усиленные рычаги идут уже в стоке.
48.2 уже в продаже на эмайне, теперь ждём на башне:)))
надо центр шестерню в запас, можно чёрную, там зубы новые
Что за новые зубья? У меня металл лежит в запасе, но пока не вижу смысла ставить, что они дают?
из-за жалоб клиентов на шум, Текно изменило форму зубьев в спуре, теперь типа меньше шумят и дизайн 2всё чёрное", у меня шумело долго, вплоть до замены пиньёна на Текно.
…блин хочется новую 48.2(но у меня и старой-то нет…), дороговато…
думаете метал нафиг не нуже? а то я в свой список уже добавил метал облегчённый