Tekno EB-48

TAMAn

Сначала соберу, посмотрю, как ведет себя в стоке, потом уже буду экспериментировать с подвеской.

TAMAn

Можно проапгрейдить текущую версию на новую небольшим набором тюненых деталей. Ребята из Tekno молодцы, дали полный список с номерами по каталогу.

TazMan

интересно всё же, у нас её кто-нибудь катает? тоже смотрю в сторону баги, но никак не могу определиться с производителем…

romanmotruk

в данный момент это самое обсуждаемое шасси в электро классе, на американском форуме, очень много положительных отзывово, и самый малый вес в классе, в РТР компоновке, всего 3200 грамм!, МЮген весит 3550-3700, АЕ8.2=3450-3550, остальные не взвешивал.
мне нравится…
…Но я бы, снова купил свою АЕ8.2Е, так как она сейчас едет, я в восторге!

TazMan

а я вот в замешательстве… что выбрать лося 3-его, хрея, мюгин или же это…

Mikotka

Наверно сейчас интересно брать Текно, так как она самая свежая из электро багги и достаточно продуманная.
А все остальные это старые проверенные нитро-электро шасси с улучшениями.

romanmotruk

да, Текно из всех, самая электрическая, она рассчитывалась как электро, и развесовка, да и ВЕС! у неё суперские, берите, напишите, как и что!

TazMan
TAMAn:

Сначала соберу

что брал в качестве зипа? и что за резина?
крышки амортов в стоке идут пластиковые?

jekson
TazMan:

что брал в качестве зипа? и что за резина?
крышки амортов в стоке идут пластиковые?

Я зачем-то набрал в зип почти всю подвеску. Сейчас понял, что кулаки с хабами так и проваляются. По факту, убил только один из передних рычагов и заменил их на новые усиленные (ось рычага тоже поменял), задние так и стоят стоковые, в v2 они теперь сразу XT. Взять надо в запас подшей, короткую косточку от центрального диффа к заднему(ну либо пинов для перепрессовки, чашки мало изнашиваются), ну и больше не знаю чего-то характерного. В рулевой подши очень мелкие, с ними надо бережно обращаться при разборке, парочку по неопытности в обяз ломанешь, так что не забудь для запаса.
Из резины - на медиум айбимах и стоковом сетапе по сухой и слегка влажной грунтовой трассе едет уверенно, но резина это по большей части вопрос покрытия, а не шасськи.
Крышки амортов у багги в стоке идут сразу двух видов - пластик и металл, пластик есть потому как они на литнике с другими деталями присутствуют уже.

romanmotruk

надо центр шестерню в запас, можно чёрную, там зубы новые, Резину Бери АКА Эндуро, самая универсальная, у нас, в Укарине.
ПИНЬЁН бери текно, остальные могут шуметь, какой мотор? я напишу пиньён

TazMan

понял, мотор например 2200 кв или 2650 кв

romanmotruk

мотор 2200, не выше, пиньёны 15+16, какой мотор?
есть прекрасный вариант недорого и мощно, несколько вариантов!

TazMan

будет комба либо мамба, либо текин… думал ещё о хобивинге, но больше склоняюсь к текину ибо МММ2 уже есть

TAMAn
TazMan:

что брал в качестве зипа?

Усиленные рычаги (перед/зад) - сразу поставлю их вместо штатных, хабы назад, поворотные шпиндели с кронштейнами вперёд.

TazMan:

и что за резина?

Два комплекта. Pro-Line Road Rage и Pro-Line Badlands.

TazMan:

крышки амортов в стоке идут пластиковые?

Алюминий.

Возьму ещё подшипников, может ещё каких деталей - когда соберу и погоняю, решу каких именно. Возможно, набор деталей до апгрейда до версии 48.2.

TazMan

ну если и буду брать то уже 48.2 поэтому я так понял усиленные рычаги отпадают

TAMAn

Да, в 48.2 усиленные рычаги идут уже в стоке.

TazMan

48.2 уже в продаже на эмайне, теперь ждём на башне:)))

jekson
romanmotruk:

надо центр шестерню в запас, можно чёрную, там зубы новые

Что за новые зубья? У меня металл лежит в запасе, но пока не вижу смысла ставить, что они дают?

romanmotruk

из-за жалоб клиентов на шум, Текно изменило форму зубьев в спуре, теперь типа меньше шумят и дизайн 2всё чёрное", у меня шумело долго, вплоть до замены пиньёна на Текно.
…блин хочется новую 48.2(но у меня и старой-то нет…), дороговато…

TazMan

думаете метал нафиг не нуже? а то я в свой список уже добавил метал облегчённый