1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

lehuy

На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.

Евгеша
Peresadin:

Учитывая опыт моего товарища с HPI, который после покупки ввалил в первый же день еще 400$ за масла, комплект асфальтовых колес, отвертки и дополнительные 2*2S батареи, я понимаю о чем говорит Maxbl4 , но это разовые затраты, а ежемесячные наверное все-таки менее 50-70$ если не разбивать авто бездумно ?

Какие ещё масла за 400? Я если честно вообще незнаю какие могут быть ежемесячные затраты. Резины месяца на 2 хватает, даже если её не жалеть. Масло раз в сезон достаточно поменять.

lehuy:

На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.

Мы же башим и ничего не ломаем. Ну кроме Сани))

lehuy
Евгеша:

Мы же башим и ничего не ломаем. Ну кроме Сани))

Ну новичкам главное первое время “блинчиком” покатать,а потом,когда “почувствует” модель,можно начинать потихоньку прыгать.

Peresadin
lehuy:

На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.

Вот в этом и вопрос, “телега” в топике вроде имеет задатки быть хорошей, при этом ценник такой, что можно взять 3 штуки за стоимость 1 комплекта HPI. Чем же этот китаец может уступать более именитому бренду, кроме возможно более плохого пластика и двигла (который можно заменить)?

Евгеша:

Какие ещё масла за 400

Имелось в виду всё вместе: силиконовая смазка для дифов (3 вида) + 4колеса в сборе + 2акб (2S 5000mAh) + “балонник” (которого кстати не было в комплекте) + набор отверток.

Напомню, ценник по ссылке в топике нереальный, полный комплект VRX-1E из Китая с доставкой выходит 380$

Евгеша
Peresadin:

Вот в этом и вопрос, “телега” в топике вроде имеет задатки быть хорошей, при этом ценник такой, что можно взять 3 штуки за стоимость 1 комплекта HPI. Чем же этот китаец может уступать более именитому бренду, кроме возможно более плохого пластика и двигла (который можно заменить)?

Шась на вид хорошая, но движок отстой. ИМХО

lehuy

Посмотрел на ценник по ссылке…
23к я бы даже за 2 таких не дал.
За эти деньги можно трофи трагги притащить с башни или аймейна(если башня не отправит),и еще остануться деньги на зарядник и акум(возможно 2 акума).

Евгеша
lehuy:

Посмотрел на ценник по ссылке…
23к я бы даже за 2 таких не дал.
За эти деньги можно трофи трагги притащить с башни или аймейна(если башня не отправит),и еще остануться деньги на зарядник и акум(возможно 2 акума).

Согласен.

Maxbl4

Хм, ну если есть деньги, чтобы сразу “ввалить” 400 баксов после покупки - это хорошо. У меня такой возможности не было, я докупал всё постепенно.
Насчёт модели. Даже у моделей именитых фирм бывают болячки. Вот примеры (и что угодно или чего похуже может быть у китайской модели, которую мало тестировали):

  • слабые кулаки, в целом работает, но после особо крутого прыжка ломается. В итоге надо иметь запас 3-4 комплекта и менять раз в 2-3 недели, как повезёт. Мелочь, но раздражает.
  • неудачная конструкция заднего диффа (это самый нагруженный узел), может съедать шестерни, разбивать подшипники. Тоже несложно поменять, но делать это регулярно и не быть уверенным в машине - обидно.
  • слабое крепление антикрыла, будет ломаться каждый раз, когда машина с трамплина приходит на крыло. Когда башишь, даже у человек с большим опытом такое случается хотя бы раз за день.
  • плохие диски в комплекте (ок, их можно поменять и уже не париться), но обидно будет когда родные расколятся за пару дней. Такое часто бывает с дешёвыми моделями.
    Это я перечислил мелкие косячки, которые можно встретить и в приличных моделях. Что будет в указанной вначале темы - лотерея. Может быть, они очень хорошо скопировали качественную модель и всё будет удачно. Но мне в этом слабо верится. Серьёзные производители строят прототипы, гоняют по трассе, находят слабые места. Разработка модели это дорогой и долгий процесс. Китайцы скорее всего сделали проще - скопировали по запчастям какую-то модели, сделали модификации, которые им показались удобными и выпустили на рынок. В целом она ездит, но наверняка на предельных режимах будет подводить.
Peresadin
lehuy:

Ну новичкам главное первое время “блинчиком” покатать,а потом,когда “почувствует” модель,можно начинать потихоньку прыгать.

Возвращаясь к опыту первых покатушек на HPI Trophy Truggy Flux, на первом комплекте акб, после первых же небольших прыжков получили поцарапанный кузов, вмятину на переднем бампере и пару серьезных ударов в днище ))
Второй комплект акб на пустой парковке, на асфальте, на новой резине, больше смелости владельца - столб и оторванное переднее колесо

ZOTAC

Советую вообще с китаем завязывать т.к. это недомодели все какие-то. Купите себе за эти деньги что -то б.у.но от нормальных производителей и не связывайтесь с поделками из чайны. Вот что касается китайской электронники,то на мой взгляд там полный порялок по адекватной цене,но брать китайскую шаську и потом годами(поняв ее не нужность)пытаться ремонтировать или продавать -вот это уже жесть. Когда я в 2005м году пришел в моделизм так на то время китая вообще никакого не было во вселенских масштабах(разве что под эгидой “офны и пилотажа” редкое дерьмецо народу впаривалось. Имхо

Peresadin

Евгеша , lehuy про ценник я писал уже = 380$, ссылка дана для описания и видео.

Maxbl4:

Хм, ну если есть деньги, чтобы сразу “ввалить”

В том то и дело, что хочется получить 1/8 трагги “как у кента”, только денег столько нет, поэтому китаец и рассматривается.
Получается, надо либо рисковать и брать, и потом уже “разгребать”, либо забить и нищебродить на 1/16 ))

ZOTAC:

Советую вообще с китаем завязывать

Имею опыт с китайскими вертолетами, сначала соосники, потом 4-канальники, нареканий на последние нет вообще, ни электроника, ни пластик не огорчают, но не без тюнинга конечно ))

InterceptorRC
Peresadin:

Возвращаясь к опыту первых покатушек на HPI Trophy Truggy Flux, на первом комплекте акб, после первых же небольших прыжков получили

Китаец после такого вообще может развалиться на части. 😃

Peresadin:

Имею опыт с китайскими вертолетами, сначала соосники, потом 4-канальники

После опробования настоящей модели, желание возрата на дешёвый вариант отпадает начисто.
Если совсем нет финансов, то лучше уж взять аксиаловскую ЕХО, хоть и 1/10, но по цене нормально.

4 months later
usup

кто нить пробовал аппу Flysky FS-GT2B на данной моделке?машинкой управляет но третим каналом не хочет,чтобы не подключал на третий канал при нажатии кнопки 3 канала на аппе,на выходе ничего не происходит,может его надо как то активировать?

9 days later
DJ_ERROR

На мой взгляд модель нормальная. Шасси у нее не плохое ,да и прыгает она нот бэдно. Конечно движок заменить и все будет круто. А если кто не знал есть такой бренд vrx racing. Вот он для нее огромное количество тюнинга и запчастей выпускает. Запчасти на нее (более 150 штук): skm-toys.ru/spareparts/?spareparts=REC-0017-01 (не реклама)

Iron_Fox

Вышеуказанная модель - это VRX-Racing VRX-1E (версия электро) skm-toys.ru/shop/models/…/REC-0017-01.html (не реклама), а есть еще нитро такая-же. Шаська достаточно распространенная и проверенная, периодически мелькает на соревнованиях vk.com/xhobby?z=photo-12976243_305196162%2Falbum-1…. С запчастями и тюнингом проблем нет, ищите по коду из взрывсхемы в инете.

24

Vrx часто встречал эти машины,китай , но в разы лучше чем HSP и himoto, моторы и реги из коробки добротного китайского качества, двс движки у них от go, запчасти вроде как в москве есть( если надо скажу где). Сам тестил багги vrx 2e, за свои деньги очень даже неплохо

3 months later
Gorelickov197

обладаю сим девайсом, на счёт пластика скажу сразу, пластик хороший, он гнётся но не ломается (плоскогупцами вправлял на место).
Да и вообще модель достаточно крепкая, узлы продуманы, но не без косяков конечно… Мне вот б\к система не совсем понравилась, как-то кривоватенько она реализована (на зад обороты больше чем вперёд, решается путём перекидывания синего и ораньжевого провода, но всё же не приятно…)

5 months later
Popus

Всем привет меняю ваш пипилац на E-revo без регуля и двига

8 months later
Antibiotik929

Да, это GS XUT, только в электроконверсии и немного доработан в плане жёсткости шаськи, а так рычаги теже, кулаки теже, бабочки, сервосейвер, стабилизаторы и аморты, вот только чашки приводов где то такие же, а где то другие

Gorelickov197
Antibiotik929:

Да, это GS XUT, только в электроконверсии и немного доработан в плане жёсткости шаськи, а так рычаги теже, кулаки теже, бабочки, сервосейвер, стабилизаторы и аморты, вот только чашки приводов где то такие же, а где то другие

Redcat manson еще тоже аналог. Но вот беда, запчасти реально найти только от самой VRX. Ксют уже не выпускается. А менсон только за бугром и за приличную сумму.

Antibiotik929

По запчастям это да, только сами ривер хобби, которые производители, непноятно как работают, я уже месяц жду от них ответ с ценами на парт тюнинг, магазин на алиэксперессе у них вообще не работает, на алибабе и на сайте ривер хобби цен нет и как у них делать заказ непонятно. Зато некоторые части есть от HSP, задние кулаки(хабы) и крепление спойлера точно, даже парт намбер детали такой же